UNIR
Введение
Миссия Международный университет Ла-Риоха является неотъемлемым образованием студентов навыков, востребованных современным обществом.
UNITE Вы обязуетесь, чтобы удовлетворить потребности и ожидания всех заинтересованных сторон, участвующих в процессе (студентов, педагогических и научных кадров, администрирования и услуг, государственного управления и общества в целом) за счет качества обучения, стремящейся улучшение непрерывное и превосходство.
У нас есть специальная чувствительность, чтобы удовлетворить тех, кто по разным причинам не могут получить доступ к сайту центры, или кто может, предпочитают выбирать для более открытых и инновационных решений возникающих технологий открытых по сети.
Социальная ответственность политика, ориентированная UNITE вопросы, как основные, как:
- Включение доступа к университетскому образованию для тех, кто с подходящей предварительной подготовки, хочет сделать это и устранить барьеры расстояния, времени, места, культурной и социальной, чтобы предотвратить его.
- Реализация преподавания и исследовательских ресурсов через развитие новых технологий, тем самым можно предложить образование высокого уровня, с особым вниманием к тем, требующих культурные, технические и социальные изменения.
Величины
Значения Международного университета Ла-Риоха являются:
- Обязательство к успеху студента.
- Индивидуальная учебных задач с сопровождающими студентов на протяжении всей их исследований и поддержки в трудоустройстве.
- Постоянные инновации в преподавании и обучении уходу методологии.
- Разработка и продвижение предпринимательства.
- Отзывчивость к ожиданиям групп студентов, преподавательского и исследовательского персонала, администрации и служб, государственных администраций и общества в целом.
- Предложение градусов и программы, которые отвечают потребностям общества.
- Пристальное внимание к качеству преподавания и ресурсов.
- Открыть в международном масштабе подхода университетского образования.
Идея университета
Достичь более высокого уровня знаний является желанием, всегда были люди, и Аристотель выражает ясно о том, что «по своей природе, все люди хотят знать.» Это объясняет, почему в университете -headquarters знание начальников сегодня является старейшим гражданским учреждением западной цивилизации. Университет продолжает существовать, несмотря на глубокие социальные изменения, это стало возможным и потому, что она сохранила свои основные характеристики, в изменениях в каждом историческом периоде должны были быть введены.
В UNITE мы считаем, что основные базовые функции, которые должны быть сохранены в колледже являются следующие:
- Университет, как сказал Альфонсо X Мудрого, конъюнкция между преподавателями и студентами, движимое желанием генерировать и распространять знания, а также узнать. Это сочетание объясняет, что учителя могут не только исследователи, но должны быть осведомлены о своей образовательной ответственности, а не просто поучительно.
- Университет имеет целью достижения реальных знаний на основе глубокого отражения в поисках доказательств через критическое осуществление разума, независимо от идей , которые не являются или являются уже не модно или что они собираются , чтобы навязать группы наиболее влиятельное мнение в любом возрасте.
- Университет имеет задачу расстояния и близости. Таким образом, он должен исследовать основные, теоретические и общие проблемы в работе, казалось бы, отключенной от социальных обстоятельств. Но он также призван сотрудничать в решении экологических проблем , в которых он движется, в первую очередь за счет формирования компетентных специалистов, способных работать с отношением обслуживания к остальным людям , которые живут в постоянное стремление к общей яме.
- Университет будет всегда поддерживать атмосферу уважения и вежливости ученого, выше расхождения в идеях. Слова Сенеки, что человек является святыней для человека, уже выражают понятие человеческого достоинства, которое всегда должно быть признано и поощряться, и чье уважение должны оставаться в качестве фона для всей работы из университетское сообщество.
Наряду с этими особенностями, UNITE, онлайн университет, чей конкретный проект провести новые технологии для учебы в университете, В частности, существует три методологические особенности, которые включают в себя. Во-первых, UNITE стремится достичь Эффективное обучение каждого студента индивидуально ориентированныхАдаптация темпа их подготовки к их конкретным обстоятельствам. Это стремление, во-вторых, означает, что UNITE предоставляет каждому студенту репетитора, Избежать потенциальных проблем анонимности и массификации, так часто в области высшего образования. И, наконец, UNITE обеспечивает полную приверженность преподавателей и сотрудников управления с успехом каждого студентаКто пускается, иногда с замечательными жертвоприношениями в приключении достижения университетского.
Места
Программы
- Магистр в области анализа и визуализации больших данных / Визуальная аналитика и большие данные
- Мастер в области управления и управления персоналом
- Международный магистр делового администрирования (IMBA)
- Степень магистра в области бизнес-правовой консультации
- Степень магистра в области двуязычного образования
- Степень магистра в области дидактики математики в среднем образовании и степень бакалавра
- Степень магистра в области дизайна пользовательского опыта
- Степень магистра в области интегрированных систем управления для предотвращения профессиональных рисков, качества, окружающей среды и корпоративной социальной ответственности (SIG)
- Степень магистра в области информационной безопасности
- Степень магистра в области искусственного интеллекта
- Степень магистра в области коммерческого управления и управления продажами
- Степень магистра в области коммуникаций и политического маркетинга
- Степень магистра в области корпоративных коммуникаций
- Степень магистра в области лидерства и управления учебными центрами
- Степень магистра в области маркетинговых исследований
- Степень магистра в области международного налогообложения
- Степень магистра в области музыкальных исследований
- Степень магистра в области нейропсихологии и образования
- Степень магистра в области образовательных технологий и цифровых компетенций
- Степень магистра в области права
- Степень магистра в области предотвращения профессиональных рисков (PRL)
- Степень магистра в области преподавания испанского языка как иностранного (ELE)
- Степень магистра в области проектирования и управления технологическими проектами
- Степень магистра в области разработки программного обеспечения и компьютерных систем
- Степень магистра в области социального вмешательства в обществах знаний