Keystone logo
Mapúa Institute of Technology

Mapúa Institute of Technology

Mapúa Institute of Technology

Введение

Технологический институт Mapúa, основанный 25 января 1925 года, Технологический институт Mapúa остается ведущим технологическим академическим институтом и крупнейшей инженерной школой на Филиппинах. Он предполагает, что он станет глобальным центром передового опыта в области образования. Чтобы обеспечить профессиональную готовность своих учеников, он принял основанный на результатах подход к образованию, первый академический институт в стране, чтобы сделать это. Он также преследовал и преуспел в получении своих 10 инженерных и вычислительных программ, аккредитованных широко признанным аккредитованным органом - американским ABET. Mapúa - первая школа на Филиппинах и в Юго-Восточной Азии, получившая аккредитацию ABET для своих программ. Благодаря своим сильным системам и процессам, глобальным перспективам образования, учебным планам мирового класса, высококвалифицированным профессорам и новейшим средствам, Mapúa предоставляет непревзойденные возможности и решительное преимущество для своих выпускников./>

1

Традиция превосходства В течение почти девяти десятилетий передового опыта в области технической подготовки, Массачусетский технологический институт стал крупнейшей инженерной школой Филиппин, в которой, по крайней мере, 15 бакалавров и 18 инженерных программ для выпускников. Его подписчики составляют не менее 16% от общей численности учащихся в BS в Chemical (ChE), Civil (CE), Computer (CpE), Electrical (EE), Electronics (ECE), Environmental and Sanitary (EnSE), Industrial ( IE) и программы «Машиностроение» (МЭ) из 10 ведущих инженерных школ страны на основе данных о регистрации в Комиссии по высшему образованию (CHED) за 2010 год. Программные предложения MIT в других областях исследований также расширились, в частности, в области архитектуры и дизайна, информационных технологий (ИТ), бизнеса и управления, мультимедийных искусств и наук, социальных наук и наук о здоровье. Примечательно, что усилия Массачусетского технологического института постоянно улучшают качество его образования. Для демонстрации высоких стандартов в обучении, исследованиях и расширении обучения в классе CHED объявила Институт Национальным центром развития программ CE, CpE, CS (Computer Science), EE, ECE, IE, IT и ME. Институтом промышленности в последнее время уделяется больше внимания. В настоящее время он имеет связи с сотнями местных и международных учебных заведений, организаций и компаний для развития своего факультета, совместных исследователей и стажировок студентов. Такие усилия позволили MIT последовательно выпускать первоклассников в экзаменах по лицензированию. По сообщениям, с 2002 года герои совета Института достигли 300 человек. MIT стремится к тонкой настройке своих учебных стандартов с помощью ряда аккредитаций. Во-первых, Комиссия Филиппинской ассоциации колледжей и университетов по аккредитации (PACUCOA) подтвердила высокие стандарты Института в образовательных операциях, предоставив аккредитацию уровня IV своей программе СЕ и аккредитации уровня III для своих программ CpE, EE, ECE, EnSE и IE , С 2010 по 2011 год MIT зарекомендовал себя наравне с другими первоклассными университетами по всему миру, когда ABET, Inc. предоставила свою первую аккредитационную печать во всей Восточной Азии для своих восьми инженерных программ (ChE, CE, CpE, EE, ECE , EnSE, IE и ME) и две вычислительные программы (BS Computer Science и BS Information Technology), поставив их перед остальными учебными заведениями в стране. Инженерное дело для окружающей среды Помимо стремления к академическому совершенству, Массачусетский технологический институт также стремится участвовать в решении глобальной проблемы изменения климата. Массачусетский технологический институт уже давно является сторонником охраны окружающей среды и проектирования для окружающей среды, начиная с открытия своей программы BS Environmental and Sanitary Engineering (EnSE) в 1958 году, после чего в 2001 году открылось магистерское дело в области инженерного обеспечения окружающей среды и Ph .D. в программе экологической инженерии в 2004 году. В учебную программу EnSE в настоящее время входят 17 трехместных курсов, связанных с охраной и сохранением окружающей среды. Кроме того, Институт также включил курсы экологической инженерии и экологической науки во все свои инженерные и неинжиниринговые программы, соответственно. Массачусетский технологический институт считает, что на этих курсах достаточно знаний для всех студентов, чтобы понять реальную ситуацию в окружающей среде. Считается также, что этих курсов достаточно, чтобы обучить их проектировать, строить и внедрять устойчивые решения экологических проблем. В дополнение к своей инструкции, MIT включил в свои инициативы на 2010-2020 годы сокращение своего углеродного следа. Для инициирования институциональных усилий по сокращению выбросов углекислого газа (CFR) Институт сформировал основную группу, возглавляемую председателем-кандидатом химического машиностроения (ЧЭ) д-ром Элвином Р. Капарангой. Некоторым ученикам ЧЭ было поручено провести первоначальное исследование, чтобы вычислить общий углеродный след Института. После представления результатов комитет CFR созвал совещание для принятия необходимых мер, которые должны быть предприняты Институтом для сокращения углеродного следа, который в основном производится за счет потребления энергии, воды и бумаги. Вместе с различными школами и офисами комитет CFR собрал лучшие практики для сохранения своих ресурсов. MIT перешел на замену всех своих ламп более энергосберегающими. За этим сразу же последует замена школы его кондиционерами. В настоящее время группа CFR находится в процессе установления целевых показателей и руководящих принципов мониторинга для этих усилий, направленных на полное осуществление в 2012 году. Помимо своих внутренних усилий, Массачусетский технологический институт также имеет службы распространения знаний, направленные на решение экологических проблем посредством образования. В рамках своей программы социальной ориентации и участия в сообществе (SOCIP) Институт проводил семинары по рециркуляции, энергосбережению и использованию возобновляемых источников энергии; информационный привод о глобальном потеплении и загрязнении в сообществе; и посадку деревьев и экологически чистые проекты в партнерстве с правительством и неправительственными организациями.

Места

  • Manila

    Mapúa Institute of Technology Muralla St., Intramuros, 1002, Manila

    Вопросы