Keystone logo
Australian Graduate School of Leadership

Australian Graduate School of Leadership

Australian Graduate School of Leadership

Введение

Миссия и цели

Развитие знаний и понимания: мы стремимся развивать знания и понимание посредством длительного сотрудничества в области исследований с несколькими университетами и посредством тематического анализа растущего и уникального репертуара примеров продольного лидерства, разработанных выпускниками DBL, которых мы обслуживаем от имени CSU.

Предоставление людям возможности учиться на протяжении всей своей жизни (для личного роста и реализации, эффективного участия в рабочей силе и конструктивного вклада в общество). За последние 40 лет мы способствовали развитию нескольких тысяч руководителей среднего и высшего звена во многих австралийских компаниях. и правительственные ведомства. Совсем недавно мы реализовали серию 12-недельных программ интенсивного стратегического лидерства на рабочем месте для крупного австралийского банка. Наши взгляды относительно важности непрерывного обучения в рамках соображений баланса между работой и личной жизнью изложены в отчете о расследовании, которое мы провели за последние три года при поддержке Working NSW в будущем работы 2020 (ISBN 9780980499100). доступно на нашем сайте.

Удовлетворение потребностей рынка труда посредством качественного образования. Мы внедрили ряд инноваций в области предоставления курсов и контента, направленных на повышение качества разработок, предоставляемых участникам курсов. Мы получаем полезную информацию из дискуссий в небольших группах и индивидуальных подробных интервью с бывшими участниками и членами Консультативного совета. Мы признаем и максимально учитываем в наших курсах тенденцию к «персонализации курса». Мы стремимся более эффективно преодолеть разрыв между теорией и практикой и обеспечить гораздо более сильную ценность для обеих сторон.

Оснащение общества социальными, культурными и международными знаниями, навыками и подходами для улучшения качества жизни всех граждан. Мы являемся специализированным зрелым учреждением. Тем не менее, мы признаем, что у нас есть потенциал для достижения большего воздействия, чем мог бы предложить наш размер, в оснащении лидеров сообщества социальными, культурными и международными знаниями, навыками и подходами, которые помогают им лучше работать для улучшения качества жизни для всех граждане.

Вклад в демократическое, справедливое и цивилизованное общество: реалии лидерства, которые участники, как правило, обнаруживают в своей учебной поездке, как правило, подчеркивают переход, происходящий в организационном лидерстве, от самодержавного стремления к достижению краткосрочной прибыльности, прежде всего, в пользу ограниченного набора заинтересованных сторон к коллективно распределенному руководству, которое применяет целостный подход, основанный на принципах равноправия и инклюзивного обслуживания с участием многих заинтересованных сторон, в отношении всех заинтересованных сторон, независимо от их относительной власти и влияния.

Вклад в улучшение национальной экономики за счет высокого уровня навыков, знаний и исследований (включая совместные исследования с бизнесом, промышленностью и правительством): первоначальный смысл организации 40 лет назад состоял в том, чтобы создать мост между бизнес-сообществом и ведущими мировыми класс академиков. Этот мост был установлен пятью самыми известными крупными корпорациями Австралии. Наше продолжающееся интенсивное сотрудничество с бизнесом и наше стремление связать теорию с практикой в течение последних 40 лет оправдывают наше положение в качестве моста между академическим миром и лидерством бизнеса на высших уровнях. Совсем недавно мы включили сектор гражданского общества в качестве важного партнера в укреплении этого моста.

115971_pexels-photo-2193300.jpeg

Обзор и история

Международный институт маркетинга Австралии Ltd (IMIA) был основан в 1970 году пятью крупными австралийскими корпорациями: Amatil, APM, CSR, ICI и Банком Нового Южного Уэльса (ныне Westpac). Эти корпорации активно участвовали до 1990 года, когда IMIA стала независимым аспирантским центром стратегических бизнес-исследований. В 2010 году IMIA стала Australian Graduate School of Leadership (AGSL), а ее дочернее предприятие, Центр стратегических исследований бизнеса IMIA, продолжает предлагать услуги по развитию лидерских качеств и стратегические консультационные услуги организациям и частным лицам.

Изначально преподавательский состав IMIA был заключен с Гарвардской школой бизнеса и другими крупными бизнес-школами США и Европы. В конце 1980-х был введен сильный австралийский преподавательский состав. Первым директором факультета IMIA был бывший декан приемной комиссии Гарвардской школы бизнеса. Доктор Рамзи Файед был назначен директором факультета в 1984 году, а в 1990 году стал директором института. В 1991 году был основан кампус IMIA в Сиднее.

Помимо коротких курсов, бизнес-брифингов, а также услуг по содействию инновациям и консультационным услугам, IMIA разрабатывает и предлагает аккредитованные курсы для аспирантов от имени и в сотрудничестве с партнерами по университету. Материалы курса предоставляются онлайн, что позволяет участникам учиться в любое время и в любом месте, где у них есть доступ к Интернету. Это позволило сегодняшним руководителям с непредсказуемыми командировочными и рабочими нагрузками успешно интегрировать свои учебные обязательства в свою жизнь.

115972_pexels-photo-2065490.jpeg

Места

  • Sydney

    Level 25, 88 Phillip Street, NSW 2000, Sydney

Программы

    Учреждение также предлагает:

    Вопросы