Бакалавриат - Маркетинг
EAN University
Основная информация
Расположение кампуса
Bogotá, Колумбия
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jan 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Бакалавриат - Маркетинг
 
Маркетинг имеет важное значение для завоевания рынка, привод конкуренции, продавать больше и получения прибыли. Это один из самых популярных и высокооплачиваемых профессиональных карьер, так как каждая компания нуждается в квалифицированных специалистов по планированию, организации и управления решений с точки зрения продуктов, цены, распределение, продвижение и послепродажное обслуживание.
 
Маркетинговые преимущества обществу в целом, улучшается уровень жизни потребителей, удовлетворяя их потребности и желания с различными продуктами и услугами, а также позволяет существование и развитие компаний, создающих их, и по производству и распределению богатства.
 
Мы приглашаем Вас быть успешным бизнесменом или профессиональным и так маркетинговое исследование в Университете EAN.Вы будете поддерживается очень всеобъемлющей и обновленной учебной программе, высококачественные репетиторов, о состоянии самой современной технологии, виртуальная библиотека, бизнес и предпринимательство фокус, и постоянную поддержку в установленное время. Все эти элементы будут предоставляться на он-лайн на, не выходя из вашего дома и на свой собственный график. "" Управляющая конкурентоспособных и прибыльных стратегий маркетинга "
 
Рафаэль Мартин Fisco
 
Компетентности для разработанной СТУДЕНТ
 
- Решить проблемы, связанные с коммуникацией с целью достижения улучшения в плане производительности и конкурентоспособности в организациях.
- Управление обслуживания клиентов, маркетинга и рекламы в интегрированном виде в компании.
- Ведущие маркетинговые проекты, связанные с разработкой, запуском, позиционирование и маркетинг продуктов и услуг в различных потенциальных рынков компании.
- Ведущий коммуникационных процессов в рамках организации и целями организации с окружающей средой.
- Действовать этично и с социальной ответственностью по отношению к различным социальным, культурным, экономическим и политическим реалиям.
- Разработка устойчивых возможностей для бизнеса, и инициативные проекты, направленные на стимулирование экономического и социального значения.
- Эффективно общаться на междисциплинарной и мультикультурной среде.
- Применять знания в различных ситуациях для решения текущих проблем.
- Управление технологией инструментов на практике.
 
Дополнительные льготы
 
- Управление удобное для Вас время, процесс обучения и знаний.
- Постоянное сопровождение квалифицированных учителей в связи с их профессиональным и академическим опытом.
- Постоянный доступ к новейшим технологиям и услугам: онлайн-библиотеки, тематические и технические форумы, чат, электронная почта, контент, онлайн-оценки, вручение доклады и курсовые работы, аудио-видео, рекламу и т.д.
- Подтвердить кредитов от программ завершена в других высших учебных заведениях.
- Акцент на тему личных интересов, выбора элективных курсов из портфеля предлагаемых университетом: переговоры, управления услугами, финансовыми ресурсами.
- Бизнес академической подготовки и текущие консультации по структурированию вашей собственной компании.
- Возможность завершения второй программы бакалавриата в университете EAN.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Университетский курс повышения квалификации «Создание гастрономического бренда»
- Madrid, Испания
- Alcorcón, Испания + 3 более
Краткий онлайн-курс по цифровой маркетинговой аналитике
- Cambridge, Соединённые Штаты Америки
Интернет-курс по модному брендингу и коммуникациям
- London, Великобритания