Управление событиями и маркетинговые коммуникации
eLearning Academy for Communication GmbH
Основная информация
Расположение кампуса
Online
Языки
Немецкий
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 semesters
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 8 900 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мир искусства, культуры и деловых мероприятий разнообразен, красочен и зажигателен. Будь то личное присутствие, цифровое участие или гибридные форматы мероприятий, мероприятия всегда являются чем-то особенным. Хотели бы вы работать в этой замечательной среде и знакомиться с выдающимися, творческими людьми? Вы знаете, что яркими событиями можно привлечь много внимания? А вы добиваетесь того, чтобы ваши события транслировались по всем каналам? Затем вы приобретете профильные знания и навыки в магистратуре по маркетинговым коммуникациям со специализацией «Управление событиями и маркетинговые коммуникации». Мы даем вам все необходимые инструменты на пути к успеху. Станьте востребованным экспертом.
Мероприятия в области искусства, культуры и бизнеса строятся на особом содержании и сообщениях, определяются сложными взаимодействиями и представляются в особом презентационном контексте. Для достижения наибольшего эффекта необходима интегрированная и кросс-медийная маркетинговая коммуникация, чтобы донести информацию о выставках, фестивальных концертах или конгрессных мероприятиях до широкой публики, с одной стороны, и до дифференцированной аудитории и клиентов, с другой.
Вы уже активно работаете в культурной или ивент-индустрии и работаете на руководящей должности или в управлении проектами? Хотите расширить текущую сферу деятельности или повысить свои шансы на продвижение? Вы хотите профессионализировать свои навыки на академическом уровне? Хотели бы вы оставаться независимыми от времени и места и сами решать, сколько времени, когда и где вы тратите на свое дальнейшее образование? И вы предпочитаете индивидуальную поддержку? Тогда этот дистанционный курс для вас!
Этот магистерский курс является уникальной возможностью обучения в этой области. Разработанный как онлайн-курс, он гарантирует 100-процентное электронное обучение. Это дает то преимущество, что вы можете получить доступ ко всему содержанию курса в любое время со своего компьютера, планшета или смартфона и не привязаны к фиксированным датам начала и отправки.
Прием
Учебный план
Магистерский курс по маркетинговым коммуникациям со специализацией «Управление событиями и маркетинговые коммуникации» предлагает обоснованную передачу знаний благодаря широкому разнообразию тем Этот диапазон курсов охватывает широкий спектр деятельности в деловой практике. Он является междисциплинарным, в то же время предназначенным для переплетения и движется, в частности, в области коммуникации, экономики и культурных наук. Основываясь на широкой концепции мероприятия, которая касается не только конгрессов, конференций и корпоративных мероприятий, но и художественных и культурных мероприятий, магистерский курс обеспечивает прочную основу, основанную на компактных теоретических единицах, а также информацию, относящуюся к практике. Кроме того, обсуждаются текущие тенденции и разработки. Многочисленные примеры и кросс-медийная передача знаний в виде контрольных списков, видео, звуковых образцов, интервью и многого другого углубляют содержание обучения и обучения. Вместе с экспертами загляните за кулисы успешных культурных и ивент-компаний.
структура программы
Магистерский курс состоит из трех уровней, на которых необходимо пройти в общей сложности 15 модулей. Модули включают 2 или 4 ECTS. Магистерская работа (14 ECTS) завершает курс.
Вы завершаете модули, подготавливая модульную бумагу. Исключением является юридический модуль, который завершается онлайн-экзаменом. Четырнадцать черновиков составляют около пятнадцати страниц. Редактируйте весь контент, когда и где хотите. В модуле магистерской диссертации у вас есть три даты онлайн-семинара. Опять же, вы можете выбрать дату и участвовать из любого места. Единственное требование - доступ в интернет.
В общей сложности вы отделяете от своей степени четырнадцать черновиков, тест, магистерскую диссертацию и магистерский экзамен.
Первый уровень обучения
На уровне 1 необходимо пройти модуль «Научная работа и эмпирические социальные исследования». Модуль, в котором представлена работа, основанная на литературе и фактах, и, таким образом, заложена хорошая основа для работы над следующими модульными задачами. Этот уровень также включает в себя два основных модуля с общим содержанием из коммуникации и маркетинга, которые обеспечивают дальнейшую научную основу для обучения.
Второй уровень обучения
На уровне 2 вы имеете дело с основами и общим содержанием, а также со многими подробными вопросами об искусстве, культуре и деловых мероприятиях. Цель состоит в том, чтобы обеспечить широкий доступ к этому междисциплинарному предметному ландшафту. Теоретические знания подкреплены и отражены многочисленными практическими примерами. Затем этот уровень сводится к утверждениям, касающимся драматургии и направления событий, а также технологии событий. Этот комплекс тем завершается модулем управления безопасностью и безопасностью. В качестве продолжения коммуникативного модуля речь идет также о работе с текстами, изображениями и видео, а также теориях и практических примерах из области связей с общественностью и работы со СМИ.
Третий уровень обучения
Уровень 3 начинается с модуля «Управление качеством и проектом». Здесь, с одной стороны, вырисовывается целостный, общефирменный взгляд, с другой стороны, также представлены отдельные инструменты для планирования и обработки проектов. Основываясь на основах уровня 1, теории, модели и практические примеры преподаются в двух модулях маркетинговых коммуникаций, ориентированных на имидж и продажи. Взгляд в будущее предлагает информацию по таким темам, как развитие аудитории и концепции туристической коммуникации. Завершают тематику знаний правовые аспекты для индустрии культуры и мероприятий.
Семинар для магистерской работы отнесен к 3 уровню, потому что обычно вы уже должны были пройти несколько модулей, чтобы выбрать подходящую тему. В принципе, однако, когда начинать семинар, решать вам. Вы начинаете семинар всякий раз, когда у вас есть разоблачение, чтобы представить его, зарегистрировавшись на дату онлайн-семинара. Верный нашему девизу: Учись, когда и где хочешь!
методы экзамена
Вы завершаете 14 из 15 модулей этой магистерской программы с частичной занятостью с модульной работой. Это работы объемом около 15 страниц со специальными заданиями, которые сочетают теорию с практикой. Вы завершаете модуль «Право» с помощью онлайн-теста.
В каждом модуле вы постоянно проверяете свои знания, используя встроенные тесты для самопроверки. Вы должны пройти эти самопроверки, прежде чем отправлять работу модуля.
Вы завершаете сам курс, написав, представив и защитив магистерскую диссертацию. Вы можете сделать это на сайте или, если хотите, онлайн.
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр (с отличием) Бизнес (маркетинг) (CMI)
- Online
Бакалавр интегрированных маркетинговых коммуникаций: спортивные коммуникации
- Livingston, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр интегрированных маркетинговых коммуникаций: общие
- Livingston, Соединённые Штаты Америки