Степень магистра нейромаркетинга
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Единственный официальный магистр нейромаркетинга 100% онлайн
Официальный магистр нейромаркетинга UNIR готовит вас к инновациям в маркетинговых и рекламных стратегиях брендов, начиная с изучения эмоциональных и сенсорных процессов, которые приводят потребителя к совершению покупки.
Целью магистра является научить студента знаниям, методам и основным инструментам нейронаук, чтобы они могли применять их в своих маркетинговых и торговых стратегиях: при разработке новых продуктов и услуг, в улучшении качества обслуживания клиентов, в формирование потребительских драйверов при принятии решений или при стратегическом определении цен.
Мастер имеет виртуальное пространство, которое перенесет вас в реальность нейромаркетинга и нейро-качественных технологических инструментов, таких как тест неявной ассоциации (TAI), отслеживание взгляда, кодирование лица или электроэнцефалография (ЭЭГ). Кроме того, в магистратуре сотрудничают профессионалы, компании и ведущие ассоциации в секторе нейромаркетинга, такие как KANTAR, The Sensory Lab, Neurologyca или Bitbrain.
цели
Нейронауки и маркетинг - бином, который все чаще требуется компаниям для глубокого понимания потребностей, предпочтений и мотиваций потребителей. После прохождения онлайн-магистратуры по нейромаркетингу вы сможете:
- Определите потребности потребителей с помощью методов нейромаркетинга и дайте им эффективные ответы.
- Применяйте различные средства поддержки, инструменты и каналы, используемые в нейробиологии.
- Интерпретируйте результаты исследования для использования в области маркетинга и рекламы.
- Определите более успешные маркетинговые, рекламные, коммуникационные и бизнес-стратегии.
- Посоветуйте людям, компаниям или организациям использовать методы, обычно используемые в нейромаркетинге.
- Четко и кратко изложите выводы исследований, как специализированных, так и неспециализированных.
Общая информация
- Продолжительность: 1 учебный год
- Очные экзамены: в конце каждого семестра
- Кредиты ECTS: 60
- Методология: 100% онлайн-обучение
- Живые онлайн-классы
- Личный репетитор
методология
Живые онлайн-классы
Мы предлагаем студентам возможность посещать онлайн-уроки каждый день. Во время этих занятий студенты смогут взаимодействовать с учителем и решать свои вопросы в режиме реального времени, обмениваясь знаниями и опытом. Ритм обучения максимально адаптирован к потребностям каждой группы студентов. Не посещать живые занятия не означает пропустить их. Все сеансы можно просматривать с отсрочкой сколько угодно раз. Таким образом, студенты, которые не могут следить за классом вживую, не пострадают.
Дидактические ресурсы
Виртуальный кампус UNIR предлагает широкий выбор материалов для подготовки по каждому предмету. Эти материалы организованы таким образом, чтобы облегчить быстрое и эффективное обучение. Таким образом, можно получить доступ к темам, которые развивают содержание программы, ключевым идеям каждой темы (подготовленным преподавательским составом предмета), дополнительным аудиовизуальным материалам, упражнениям, материалам для чтения и оценочному тесту.
Кроме того, у вас будет доступ к мастер-классам по конкретным темам, и вы сможете участвовать в форумах, чатах и блогах, в которых вы взаимодействуете с учителями и коллегами, расширяя знания и разрешая возможные сомнения.
Личный репетитор
В UNIR каждого студента с первого дня есть личный наставник, который всегда доступен по телефону или электронной почте. Роль наставника является фундаментальной для каждого студента, поскольку он является самым важным связующим звеном с университетом и его точкой отсчета в процессе обучения.
Репетиторы предлагают индивидуальное внимание , постоянно наблюдая за каждым учеником.
- Разрешить сомнения по поводу академических процедур, процедур или конкретные сомнения по предметам.
- Помогает при планировании учебы, чтобы лучше использовать время.
- Порекомендуйте, какие дидактические ресурсы платформы использовать в каждом случае.
- Он участвует в учебе студентов, помогая им сдать каждый предмет.
Система оценки
Чтобы оценить уровень достижения целей, полученных в магистратуре, необходимо оценить компетенции, приобретенные в ходе обучения. Окончательная оценка обучения проводится с учетом оценок, полученных по следующим пунктам.
- Непрерывная оценка (решение практических случаев, участие в форумах, дебатах и других средствах сотрудничества и оценочный тест).
- Окончательное личное обследование.
- Магистерская диссертация
Учебный план
учебный план
первый семестр
- Научные основы нейромаркетинга (6 ETCS)
- Неврология и биометрические методы для маркетинга (6 ETCS)
- Неврология и маркетинг (6 ETCS)
- Сенсорный и экспериментальный маркетинг (6 ECTS)
- Прикладной нейромаркетинг (6 ETCS)
второй срок
- Потребители и их поведение (6 ETCS)
- Профессиональная деонтология в нейромаркетинге (6 ETCS)
- Выпускная магистерская работа (12 ETCS)
Необязательные предметы
- Нейронауки в бизнесе (6 ETCS)
- Статистика, применяемая к нейромаркетингу (6 ETCS)
- Нейромаркетинг и новые технологии (6 ETCS)
- Дополнительные внешние стажировки (6 ETCS)
Галерея
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
UNIR магистра UNIR в области нейромаркетинга предлагает студентам многочисленные профессиональные возможности на квалифицированных и ответственных должностях. Многие новые профессии требуют профильного специалиста в нейромаркетинге, на рынке которых по-прежнему мало профессионалов, что представляет собой прекрасную возможность для наших студентов. Среди прочего мы выделяем:
- Маркетинговые отделы компаний.
- Коммуникационные отделы компаний.
- Отделы бизнес-аналитики компаний (Market Research, Market Research, Customer Insight)
- Компании, занимающиеся бизнес-аналитикой (исследование рынка, исследование рынка, понимание клиентов)
- Рекламные агентства
- Консультанты по маркетингу
- Нейромаркетинговые лаборатории и поставщики услуг
- Обучение новых поколений (университеты и бизнес-школа).