Степень магистра в области цифрового маркетинга
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обучение на специалиста по цифровому маркетингу в ведущем университете по онлайн-методологии
Онлайн-мастер по цифровому маркетингу обучает вас как эксперту в последних тенденциях в области онлайн-маркетинга, применяемых в деловом мире и оцифровке компаний. Из инновационной программы, основанной на практическом интерактивном контенте и реальных случаях, вы изучите стратегии SEO и SEM, эффективность, социальные сети, электронную почту, мобильный или входящий маркетинг.
Кроме того, вы можете изучать следующие специализации в дополнение к магистратуре цифрового маркетинга:
- Маркетинг больших данных (9 ECTS)
- Нейромаркетинг (12 ECTS)
- Рекламные стратегии (12 ECTS).
Мастер дополняет ваше обучение практическими занятиями в соответствии с новыми требованиями рынка. Научитесь использовать основные инструменты, такие как Google Ads, Google Analytics, SEO, SEM, Wordpress и Facebook Ads .
цели
Магистр цифрового маркетинга дает исчерпывающие знания об онлайн-маркетинге, применяемом в деловом мире. С его помощью вы научитесь принимать решения, обнаруживать возможности и определять стратегии, которые оптимизируют присутствие любой компании в Интернете.
Цели этого Мастера:
- Освоение стратегического направления маркетинга в сети.
- Определите успешные стратегии с помощью различных каналов онлайн-продаж, таких как социальные сети, мульти-устройства или партнерский маркетинг.
- Знать технологии, необходимые для создания интернет-магазинов.
- Используйте ключевые факторы для разработки успешного веб-сайта и управления им .
- Эффективно использовать передовые концепции в интернет-рекламе в зависимости от целей и стратегии.
- Развивайте коммуникационные действия и создание контента в социальных и цифровых медиа.
- Знайте инструменты бизнес-аналитики в онлайн-сфере, с реальными случаями успеха и неудачи в Интернете.
- Разработайте стратегию управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Общая информация
- Продолжительность: 1 учебный год
- Очные экзамены: в конце каждого семестра
- Кредиты ECTS: 60
- Методология: 100% онлайн-обучение
- Живые онлайн-классы
- Личный репетитор
методология
Живые онлайн-классы
Мы предлагаем студентам возможность посещать онлайн-уроки каждый день. Во время этих занятий студенты смогут взаимодействовать с учителем и решать свои вопросы в режиме реального времени, обмениваясь знаниями и опытом. Ритм обучения максимально адаптирован к потребностям каждой группы студентов. Не посещать живые занятия не означает пропустить их. Все сеансы можно просматривать с отсрочкой сколько угодно раз. Таким образом, студенты, которые не могут следить за классом вживую, не пострадают.
Дидактические ресурсы
Виртуальный кампус UNIR предлагает широкий выбор материалов для подготовки по каждому предмету. Эти материалы организованы таким образом, чтобы облегчить быстрое и эффективное обучение. Таким образом, можно получить доступ к темам, которые развивают содержание программы, ключевым идеям каждой темы (подготовленным преподавательским составом предмета), дополнительным аудиовизуальным материалам, упражнениям, материалам для чтения и оценочному тесту.
Кроме того, у вас будет доступ к мастер-классам по конкретным темам, и вы сможете участвовать в форумах, чатах и блогах, в которых вы взаимодействуете с учителями и коллегами, расширяя знания и разрешая возможные сомнения.
Личный репетитор
В UNIR каждого студента с первого дня есть личный наставник, который всегда доступен по телефону или электронной почте. Роль наставника является фундаментальной для каждого студента, поскольку он является самым важным связующим звеном с университетом и его точкой отсчета в процессе обучения.
Репетиторы предлагают индивидуальное внимание , постоянно наблюдая за каждым учеником.
- Разрешить сомнения по поводу академических процедур, процедур или конкретные сомнения по предметам.
- Помогает при планировании учебы, чтобы лучше использовать время.
- Порекомендуйте, какие дидактические ресурсы платформы использовать в каждом случае.
- Он участвует в учебе студентов, помогая им сдать каждый предмет.
Система оценки
Чтобы оценить уровень достижения целей, полученных в магистратуре, необходимо оценить компетенции, приобретенные в ходе обучения. Окончательная оценка обучения проводится с учетом оценок, полученных по следующим пунктам.
- Непрерывная оценка (решение практических случаев, участие в форумах, дебатах и других средствах сотрудничества и оценочный тест).
- Окончательное личное обследование.
- Магистерская диссертация
Учебный план
учебный план
первый семестр
- План цифрового маркетинга (6 ECTS)
- Дизайн, ориентированный на пользователя (6 ECTS)
- Цифровая реклама и SEM (6 ECTS)
- Маркетинг в социальных сетях (6 ECTS)
- Расширенная клиентская аналитика (6 ECTS)
второй срок
- Мобильный маркетинг (6 ECTS)
- Входящий маркетинг и SEO (6 ECTS)
- Внешняя стажировка (6 ECTS)
- Выпускная магистерская работа (12 ECTS)
Галерея
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
Магистр предлагает студенту многочисленные профессиональные возможности на квалифицированных и ответственных должностях.
Многие новые профессии требуют специального профиля в области цифрового маркетинга, и на рынке все еще мало профессионалов, имеющих официальную степень магистра, что представляет собой прекрасную возможность для наших студентов.
Мы подчеркиваем, среди прочего:
- Директор по интернет-маркетингу
- Директор по цифровым инновациям
- Руководитель электронного бизнеса
- Руководитель отдела интернет-рекламы
- Менеджер по работе с клиентами
- Предприниматель собственной компании цифрового маркетинга