Степень магистра в области цифрового маркетинга и социальных сетей
UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Основная информация
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 5 460 / per course *
Крайний срок подачи заявок
18 Sep 2023
Самая ранняя дата начала
25 Sep 2023
* цена полной степени магистра единовременным платежом
Введение
Университетская степень магистра (официальная) в области цифрового маркетинга и социальных сетей - это в высшей степени практическая программа, ориентированная на повышение возможностей трудоустройства студента, которая дает знания, как стратегические, так и оперативные, в одной из областей, которые выросли больше всего за последние годы. в сфере организаций: маркетинг в цифровых каналах и социальных сетях как элемент коммуникации с общественностью.
Это официальная инновационная программа, разработанная для адаптации к новым потребностям, возникшим в процессе оцифровки компаний. Этот Мастер имеет двойную цель: с одной стороны, облегчить овладение основами цифрового маркетинга, которые применимы, с помощью адекватной стратегии для достижения различных целей, в зависимости от точки процесса принятия решений, где находится клиент; с другой стороны, обучение использованию инструментов и каналов, предоставление технических знаний, которые позволяют студенту эффективно работать с цифровыми каналами в отделе маркетинга или в агентстве.
Действия, которые студент выполняет на протяжении всего курса магистратуры, представляют собой упражнения, с которыми ежедневно сталкивается специалист по социальным сетям и цифровому маркетингу, вместе с содержанием программы и подбором учителей, которые по большей части , он сочетает в себе обучение с профессиональной практикой, обеспечивая вышеупомянутый практический подход, а также обновление и своевременность содержания.
на имя
Степень магистра в области цифрового маркетинга и социальных сетей в основном предназначена для выпускников или выпускников отрасли социальных и юридических наук, особенно в областях торговли и маркетинга, экономики, организации бизнеса, журналистики, рекламы и аудиовизуальных коммуникаций.
Без ущерба для этого, те выпускники другого образования, которые желают получить подготовку высокого уровня, которая позволяет им профессионально проектировать в области предмета Магистра, могут получить доступ к Мастеру. Для этого будет обязательно провести ряд дополнительных занятий, которые укрепят знания, связанные с различными предметами, и которые предоставят студенту необходимые предварительные знания, которые позволят получить доступ к магистру с полными гарантиями.
Эти дополнения относятся к следующим темам:
- Маркетинг и глобализация.
- Социальные сети и управление сообществами.
Система обучения
UDIMA обучения UDIMA основана на дистанционном обучении с интенсивным использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для облегчения учебного процесса.
UDIMA обучения UDIMA предполагает выполнение и, при необходимости, преодоление различных видов деятельности. Процентные веса, установленные для оценки деятельности по каждому предмету, будут подробно описаны в файле каждого модуля или предмета, содержащегося в планировании обучения, и будут установлены из максимума и минимума, установленного в следующей таблице:
Участие в учебной деятельности (AA) | 10-20% |
управления | 10-20% |
Непрерывная оценка деятельности (AEC): | 20-50% |
Очный заключительный экзамен | 60% |
ОБЩИЙ | 100% |
По всем предметам студент контролируется академически посредством квалификации дидактической деятельности, основанной на характеристиках Европейского пространства высшего образования.
методология
UDIMA основана на системе дистанционного обучения, которая способствует непрерывной оценке и «обучению на практике» в среде близости, доступности и взаимодействия в реальном времени между учителем и учеником посредством информационных технологий и общения.
Процесс преподавания-обучения осуществляется с помощью виртуальных классов, в которых учащиеся имеют в своем распоряжении руководство по обучению с планированием предмета. Методика преподавания обеспечивает приобретение знаний, профессиональных и личных навыков с помощью системы непрерывной оценки, воплощенной в дидактических мероприятиях, анкетах для самооценки и заключительном экзамене лично.
Для содействия учебе и обучению студента разработаны следующие обучающие действия:
- Изучите дидактические единицы с помощью дидактического материала, доступного студенту и предназначенного для онлайн-изучения: руководств, книг, статей и другой библиографии, относящейся к изучаемым предметам.
- Разработайте образовательные учебные мероприятия с помощью предположений, практических примеров и анкет, используя инструменты онлайн-платформ для обучения.
- Осуществлять мероприятия, связанные с поиском и управлением информацией.
- Готовим исследования, отчеты, проекты, запускающие профессиональные навыки.
- Предложите обучающее действие в постоянном распоряжении учащегося, которое позволит обеспечить правильный процесс обучения и преподавания с использованием последующих стратегий, таких как интерактивные или телефонные учебные пособия.
- Разработайте процесс оценки в непрерывном действии, который позволяет переориентировать процесс обучения.
- Проводить учебные и внеклассные стажировки в специализированных центрах для достижения профессиональных навыков по полученной степени.
- Содействовать развитию исследовательского потенциала с помощью дидактических стратегий, таких как формулировка проекта, анализ данных, изучение результатов, формирование выводов и работа с библиографией.
- Развивайте навыки устной презентации и защиты научных работ, используя возможности обучающих средств автоматизации делопроизводства.
перспективы карьерного роста
Благодаря своей связи с миром труда, UDIMA активно работает над выявлением навыков и способностей, наиболее востребованных на текущем рынке труда.
Эта конкретная степень магистра открывает следующие профессиональные возможности:
- Менеджер по цифровой связи.
- Директор по интернет-маркетингу.
- SEO-консультант, SEM.
- Комьюнити-менеджер.
- Менеджер мультимедийного контента.
- Отвечает за контент-маркетинг.