Степень магистра в области кросс-медийных маркетинговых коммуникаций
eLearning Academy for Communication GmbH
Основная информация
Расположение кампуса
Online
Языки
Английский, Немецкий
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 semesters
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 8 900 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Вы хотите углубить свои знания в области кросс-медийной маркетинговой коммуникации и расширить свои карьерные возможности? Хотели бы вы учиться независимо от времени и места и решить для себя, сколько времени вы хотите потратить на свое дальнейшее образование? Ваш профессиональный опыт оставляет у вас ощущение, что в бакалавриате вы не сможете узнать ничего нового? Вы все еще хотели бы дополнить свой академический опыт и, таким образом, улучшить свое профессиональное положение? Вы уже получили степень в области маркетинга и теперь оказались в индустрии коммуникаций и маркетинга, и вам срочно нужно больше знаний в этой области? Вы ищете междисциплинарную учебную программу, которая объединяет ноу-хау различных институтов и многолетний опыт? И все это в сочетании с индивидуальной поддержкой? Тогда программа онлайн-обучения «Маркетинговые коммуникации» по специализации «Международная кросс-медийная маркетинговая коммуникация» именно для вас!
Вы можете учиться в нашей онлайн-магистерской программе, если у вас есть международно признанная степень бакалавра или эквивалентный профессиональный опыт. Во время вашего онлайн-обучения по маркетинговым коммуникациям вы пройдете 14 из 15 модулей, решая поставленные задачи, и один модуль через экзамен. По окончании учебы вы представите свою магистерскую диссертацию в области кросс-медийной маркетинговой коммуникации небольшой комиссии экзаменаторов онлайн или на месте.
Прием
Учебный план
Курс состоит из трех уровней, на которых необходимо пройти в общей сложности 15 модулей.
Модули стоят 4 или 2 ECTS. Магистерская работа (14 ECTS) завершает курс.
Вы завершаете модули проработкой модульного задания. Исключением является юридический модуль, который завершается онлайн-экзаменом. Четырнадцать уточнений занимают от семи до пятнадцати страниц. Только коммуникативная концепция — это несколько более длинная задача. Вы можете редактировать любой контент в любое время и в любом месте. В модулях дизайна и магистерской диссертации у вас есть по три онлайн-семинара в каждом. Кроме того, здесь вы можете выбрать дату и участвовать из любой точки мира. Единственное, что вам нужно, это стабильный доступ в Интернет.
Всего от получения степени вас отделяют четырнадцать заданий, тест, магистерская диссертация и магистерский экзамен.
Первый этап обучения
На этапе 1 вы пройдете три модуля с общим содержанием маркетинга и коммуникаций. На этом уровне вы также найдете модуль «Научное письмо» и «Эмпирические социальные исследования». Это модуль, в котором мы знакомим вас с работой, основанной на литературе и фактических данных, и таким образом закладываем хорошую основу для работы, которая будет выполняться в последующих модулях.
Второй этап обучения
На втором этапе мы имеем дело с повседневной практикой кросс-медийной маркетинговой коммуникации. Сюда входит работа с текстом, изображениями и видео, а также событийная коммуникация, интегрированная коммуникация, связи с общественностью и практическая сфера маркетинговых коммуникаций в целом. В модуле коммуникационной кампании и дизайна вы создаете собственную концепцию кросс-медийной коммуникации. Задача, которая также может служить вам образцом для заявлений о приеме на работу.
Третий этап обучения
На третьем этапе мы уделяем большое внимание будущему. Мы отделяем маркетинговую коммуникацию, ориентированную на имидж, от маркетинговой коммуникации, ориентированной на продажу, чтобы снова объединить их в кросс-медийном подходе, отражающем тенденции маркетинговой коммуникации. Репутация и кризисная коммуникация как высокое искусство коммуникативных профессионалов, а также право и этика для индустрии коммуникаций прокладывают вам путь к тому, чтобы стать старшим консультантом.
Семинар для магистерской работы отнесен к 3 уровню, потому что к этому моменту вы уже должны были пройти некоторые модули, чтобы выбрать подходящую тему. В принципе, однако, вы вольны решать, когда вы хотите начать семинар. Вы начинаете семинар всякий раз, когда вам нужно представить разоблачение. Простая регистрация для записи на онлайн-семинар. Согласно нашему девизу: Учись, когда захочешь!
Результат программы
Успешным выпускникам присуждается академическая степень «Магистр искусств в области маркетинговых коммуникаций» (сокращенно «MA» или «MA») Университета прикладных наук Бургенланда.
Стоимость обучения по программе
Отзывы студентов
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр интегрированных маркетинговых коммуникаций: графический дизайн
- Livingston, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр интегрированных маркетинговых коммуникаций: общие
- Livingston, Соединённые Штаты Америки
Магистр маркетинга и политических коммуникаций
- Madrid, Испания