Расстояние Специализация в области маркетинга и коммерческое управление
EAN University
Основная информация
Расположение кампуса
Bogotá, Колумбия
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jan 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Расстояние Специализация в области маркетинга и коммерческое управление
 
Глобализация и развитие технологий сделали рыночной конкуренции более интенсивной и жесткой конкуренции, поэтому компании, для того чтобы выжить и получать прибыль, нужны лучшие специалисты в области маркетинга, потому маркетинга имеет важное значение, чтобы завоевать рынок, привод конкуренции, продавать больше и генерировать прибыли. В самом деле, это один из самых востребованных и хорошо оплачиваемых профессий. Каждая компания нуждается в квалифицированных специалистов по планированию, организации и управления решения о ценах, распределение, продвижение и послепродажное обслуживание.
 
Выделиться! Быть успешным бизнесменом или профессионал, и изучать специализация в области управления маркетинговой и коммерческой совместно разработанный университетом EAN и университетом Политекника де Мадрид - CEPADE.Эта специализация поддерживается обновленной учебной программе, квалифицированные преподаватели, о состоянии самой современной технологии, виртуальная библиотека, а также бизнес и предпринимательство фокус, а может быть преподавание он-лайн-от комфорта Вашего дома и по своему усмотрению графику.
Быть менеджером своего собственного развития! Мы ждем Вас!
 
КОМПЕТЕНЦИИ
 
- Принимать решения на основе программы маркетинговых исследований.
- Выявление рыночных возможностей и выбора наиболее подходящего для организации.
- Разработка маркетинговой и доли рынка планах в течение определенного периода.
- Диагностики, разработки и реализации инновационных стратегий в различных типах организаций для того, чтобы развивать компанию "по связям с общественностью и достижения целей долю рынка.
- Разработка продуктов и служб, а также проверку возможности на рынке, укрепить портфель продуктов компании.
- Направлять и координировать разработку новых продуктов и изменять существующие продукты для удовлетворения рыночных возможностей.
- Разработка программ для изучения и анализа конкуренции на рынке и определения связанных с этим возможностей, угроз, сильных и слабых сторон в целях поддержки принятия решений.
- Ведущие проекты по модернизации и совершенствования в области компании, для которой вы несете ответственность, чтобы обеспечить конкурентоспособность компании на рынке.
- Разрабатывает, осуществляет, мониторинга и аудита стратегических планов маркетинга для обеспечения соблюдения организационно миссии.
- Принять решение относительно определения цены, дизайна, инноваций и позиционирование продуктов и услуг через знание рынка.
- Проектирование и разработка эффективного сочетания связи для достижения маркетинговых целей и коммерческого развития бизнеса
- Работа в качестве предпринимателя-интрапренера на развитие предпринимательских навыков и знаний, новейших технологий и рыночных тенденций.
 
Дополнительные льготы
 
- Постоянная поддержка со стороны важных высших учебных заведениях, таких как Университет EAN и университетом Политекника-де-Мадрид-CEPADE, известных высоким качеством своих академических программ.
- Проверка кредитов для завершения аспирантуры других программ, предлагаемых университетом EAN.
- Планирование учебного времени в соответствии с личными потребностями, не вмешиваясь в служебных обязанностей или занятости.
- Доступ к современным технологиям связи и интернет-услуг (учетных записей электронной почты, видеоконференций, видео и других виртуальных возможностей, тематические форумы, техническая помощь, оценки и т.д.).
- Виртуальный доступ к специализированной национальной и международной библиографии и базы данных.
- Методологию, которая уделяет большое значение в случае использования активных исследований и педагогики, которые сочетают теорию с реальным миром бизнеса.
- Поддержку в проведении прикладных исследований формирующее.
 
Технологические требования
 
Рекомендуется, чтобы каждый студент имеют регулярный доступ к компьютеру с доступом в Интернет. Минимальные требования для доступа к виртуальной платформой университета являются: компьютер с процессором Pentium, не менее 1 Гб оперативной памяти, широкополосный доступ в интернет и операционной системы с помощью Windows XP или более поздней версии.
 
Университет использует EAN кампуса и виртуальных платформах класса, которые позволяют студентам не только доступ к различным услугам, которые предлагает университет, но и позволяют взаимодействие между студентами и преподавателями.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Технологический онлайн-выпускной
- Rio de Janeiro, Бразилия
BA (с отличием) Бизнес и маркетинг
- Online United Kingdom
Бакалавр (с отличием) в области управления бизнесом (маркетинг)
- Online United Kingdom