Профессиональная степень в области цифрового маркетинга
Noroff School of Technology and Digital Media
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Oslo, Норвегия
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 7 000 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* неполный рабочий день: 1750 евро за семестр
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Постройте карьеру в качестве цифрового маркетолога и получайте результаты с помощью цифровой рекламы, поисковой оптимизации, конфиденциальности и аналитики. Это образование фокусируется на стратегическом и целевом интернет-маркетинге и социальных сетях.
Цифровые области экспертизы всегда в разработке
События в интернете развиваются быстрыми темпами. Технологии и коммуникации сливаются воедино. Это взаимодействие меняется в соответствии с развитием технологий. Программа требует, чтобы вы были в курсе новых тенденций и рыночных каналов. Новые сайты, каналы, инструменты и сервисы появляются постоянно, и именно там компании и организации могут связаться с пользователями.
Знание цифрового маркетинга необходимо для создания или использования конкурентного преимущества в бизнесе. Многие компании хотят иметь своих сотрудников, обладающих этим опытом, в то время как другие нанимают специализированные консалтинговые агентства. Некоторые делают оба.
Стать цифровым маркетологом
После исследования будет обновлена информация о цифровом маркетинге через современные и экономически эффективные каналы. Вы будете обладать знаниями и навыками, которые могут мгновенно повысить ценность бизнеса благодаря большей видимости в Интернете, рекламных сетях, присутствии в социальных сетях и собственном веб-сайте компании.
Вы получите базовое представление о профессии маркетинга, а также прочную платформу для измерения и анализа производительности. Это позволит вам использовать новые возможности, которые возникают. Программа представляет собой введение в диалог с клиентами, и вы также узнаете, как быть в курсе того, что происходит в мире маркетинга, даже после программы.
Информация о программе
Следующий запуск:
- 15 октября 2019 г.
- 7 января 2020 г.
- 3 марта 2020 г.
- 11 августа 2020 г.
Продолжительность:
- 1 год, полный рабочий день
- 2 года, подработка
Язык программы:
- английский
Состав
Программа уделяет большое внимание практическим навыкам. Обучение основано на профессиональном вкладе и постоянных усилиях по упражнениям. Наряду с этим вы будете работать с более крупной обязательной задачей, связанной с каждой темой. Первая половина состоит из пяти тем, а второй семестр проходит в блоках, где вы концентрируетесь на одной теме за раз.
курсы
Темы в цифровом маркетинге:
- Цифровой Маркетолог
- Контент-маркетинг
- Оптимизация сайта
- Проект 1
- Маркетинг в области СМИ
- Цифровые профили
- Аналитика производительности
- Проект 2
Чему ты научишься?
- Принципы и инструменты, используемые для цифровой связи.
- Способы улучшить ваши коммуникативные навыки.
- Новые и будущие тенденции наряду с новыми методами и способами использования всех цифровых каналов.
- Инструменты поисковой системы для интерпретации и измерения данных.
- Веб-технологии и стандарты качества относительно отрасли.
- Правила и стандарты онлайн-маркетинга.
- Различные социальные сети и рекламные каналы. Наряду с различными методами распространения.
- Способы создания хорошего пользовательского опыта на веб-сайте.
- Способы настройки веб-страниц для использования определенного сегмента рынка.
- Способы применения знаний для создания маркетингового плана для клиентов, брендов или продуктов.
- Как использовать инструменты для измерения и анализа брендинга и эффективности маркетинга.
- Как определить сильные и слабые стороны веб-сайта с точки зрения видимости в поисковых системах и поведении пользователей в социальных сетях.
- Правильное ведение бизнеса наряду с этическими вопросами, связанными с маркетингом.
- Законы о конфиденциальности.
Предложения работы
Часто используемые должности - координатор по маркетингу, информационный консультант, веб-редактор и т. Д. По мере того, как вы получаете больше опыта работы, вы можете перейти на должности менеджера проекта или консультанта по цифровому маркетингу в целом или в более специализированные области цифрового маркетинга.
В более крупных компаниях вы можете работать в сфере маркетинга, информации или веб-разработки. В небольших компаниях, специализирующихся на онлайн-маркетинге, может работать менеджером по маркетингу. Вы также можете взять на себя роль медиа-консультанта, консультанта в консультационном агентстве по маркетингу или коммуникационного и веб-разработчика.
Программа также может подойти тем, кто хочет начать собственный бизнес. Обладая навыками маркетинга и ощутимым опытом принятия эффективных маркетинговых мер, вы сможете продвигать себя и свой бизнес.
Дальнейшие исследования
Цифровой маркетинг можно комбинировать и развивать с помощью графического дизайна . Это может быть уместно для тех, кто хочет больше специализироваться на брендинге и идентичности. Кроме того, вы даже можете разработать и изготовить все макеты, рекламные фотографии, рекламные объявления, баннеры и презентационные видеоролики для Интернета и социальных сетей. Графический дизайн дает подробное представление о веб-дизайне, что позволяет студентам кодировать, запускать, поддерживать и обновлять веб-сайты.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MBA Цифровой маркетинг со специализацией в электронной коммерции или продажах
- Madrid, Испания
- Spain Online, Испания
Цифровой маркетинг: краткий онлайн-курс со стратегической точки зрения
- New Haven, Соединённые Штаты Америки
Магистр цифрового маркетинга - Интернет
- Madrid, Испания