Представитель службы поддержки клиентов
Brighton College
Основная информация
Расположение кампуса
USA Online, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 4 780 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Представители поддержки клиентов имеют важное значение во всех областях деловой активности - предприятия просто не могут эффективно работать без квалифицированных представителей поддержки клиентов. С вашим сертификатом через дистанционное обучение с Brighton College вы будете готовы к карьере в качестве представителя поддержки клиентов - все это с комфортом вашего собственного дома!
Кто должен регистрироваться?
Студенты, обучающиеся в этой программе поддержки представителя службы поддержки клиентов , получат навыки и знания, необходимые для продвижения позиций на начальном этапе в сфере продаж и обслуживания клиентов технической продукции, товаров или услуг как для предприятий, так и для частных лиц. Выделите себя отдельно от других кандидатов, получив ваш Представитель службы поддержки клиентов./>
Что я узнаю?
По завершении программы Сертификата поддержки клиентов вы сможете:/>
- Применять основные экономические, финансовые и бухгалтерские принципы в организационной среде;
- Признать концепции и деятельность человеческих ресурсов в организационной среде;
- Определить различные задачи и обязанности менеджеров в организациях;
- Определите и применяйте принципы маркетинга и распространения;
- Опишите поведение потребителей;
- Применять профессиональные методы продажи;
- Применять методы обслуживания клиентов, необходимые для продажи и обслуживания продуктов, систем или услуг;
- Определите и используйте соответствующую технологию для содействия реализации продаж и обслуживания.
Содержание курса
Следующие курсы включены в программу Сертификата поддержки клиентов. Курсы выпускаются по одному, чтобы максимизировать обучение. Эта программа имеет в общей сложности 24 кредитных часа. Каждый курс должен быть завершен через 8 недель./>
ID курса |
Перспективы карьеры/>
Прогнозируется, что число представителей службы поддержки клиентов вырастет на 10 процентов с 2014 года по 2024 год, что будет выше среднего показателя по всем профессиям. Общий рост занятости должен быть результатом роста отраслей, которые специализируются на обслуживании клиентов. В частности, телефонные центры, также называемые контактными центрами клиентов, как ожидается, добавят новейшие рабочие места для представителей обслуживания клиентов. По прогнозам, число представителей в этих центрах вырастет на 39 процентов с 2014 по 2024 год. Некоторые компании все чаще заключают контракты на обслуживание своих клиентов в телефонные центры, поскольку они обеспечивают консолидированные функции продаж и обслуживания клиентов./>
Возможности трудоустройства/>
Работу представителя службы поддержки клиентов можно найти в следующих настройках:
- Розничная торговля
- Крупные корпорации
- Центры обработки вызовов
- Работа из дома
- Кредитные и страховые агентства
Прибыль */>
По данным Министерства труда США, средняя почасовая заработная плата для представителей службы поддержки клиентов в мае 2015 года составляла 15,25 долл. США. Средняя заработная плата - это заработная плата, при которой половина занятых в сфере занятости зарабатывала больше этой суммы, а половина зарабатывала меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее $ 9,74, а самые высокие 10 процентов заработали более $ 25,49.
* Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, Издание 2016-17, Представители службы поддержки клиентов, в Интернете по адресу https://www.bls.gov/ooh/office-and-administrative-support/customer- сервис-representatives.htm
Обучение
Общая стоимость программы поддержки клиентов составляет 4 780 долларов США./>
Общее обучение |
Услуги карьеры/>
Brighton College предназначен для оказания вам помощи в поиске работы. У вас будет доступ к онлайн-центру карьеры Брайтона во время прохождения карьеры. Центр карьеры призван помочь вам найти работу в выбранной вами области.
Индивидуальное построение резюме/>
Вы можете отправить свое резюме через наш онлайн-центр резюме. Наши координаторы по трудоустройству предоставят вам индивидуальные консультации и лично просмотрят ваше резюме.
Специализированный курс карьеры/>
Перед окончанием обучения вы пройдете курс, который будет посвящен информации о карьере и подготовит вас к поиску работы. Изучите важные навыки, такие как сетевое взаимодействие, управление карьерой и построение межличностных отношений.
Помощь на обложке One-On-One/>
Вы узнаете, как создавать и разрабатывать эффективные сопроводительные письма и последующие письма. Кроме того, мы покажем конкретные примеры.
Подготовка к интервью/>
Вы узнаете методы интервью и советы о том, как отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Sales Diploma
- Los Angeles, Соединённые Штаты Америки
Магистр делового администрирования - концентрация стратегических продаж и лидерства в продажах
- Online USA
Сертификат по стратегическим продажам и лидерству в продажах
- Online USA