Официальная степень магистра в области социальных коммуникаций научных исследований
VIU - Universidad Internacional de Valencia
Основная информация
Расположение кампуса
Valencia, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Мир общения в настоящее время требует специализированной формализации профессионалов. Новая публика требует более качественной информации, доступной, но более строгой с научной точки зрения, и средства массовой информации ищут коммуникаторов, обладающих знаниями в этой области, способных эффективно их передавать.
- испанский
- Модальность: онлайн
- Кредиты: 60 ECTS
Определение программы
Сочетание преподавателей, которые направляют студента, с онлайн-разработкой этой официальной степени магистра, делает ее новаторским вариантом для достижения лучшего распространения знаний в научных исследованиях. Необходимость подготовки исследователей и коммуникаторов в этих областях оправдана важностью научной грамотности.
Что делает это мастерство уникальным?
- Первая полностью онлайн-официальная степень магистра испанского языка, посвященная международной области науки и технологий.
- Содержание и подход программы основаны на требованиях рабочей силы Испании и Латинской Америки.
- Ориентация, связанная с кризисным общением и окружающей средой,
- Инновации в общении и новые формы раскрытия информации в открытых пространствах.
- Самоорганизация, чтобы параллельно брать предметы, знания которых растут.
- Педагогический коллектив исследователей и преподавателей с большим опытом работы.
«В образовательной задаче по распространению информации о науке и исследованиях в настоящее время происходящие изменения превышают любые прогнозы, сделанные в предыдущие годы. Способ, которым общественность разделяет распространение научных и технологических исследований, меняется повсюду. скорость ".
Д-р Джоан М. Олеак Морено
Профессор магистра социальных коммуникаций научных исследований
Прием
Учебный план
Информация о магистерской диссертации
Это обязательный предмет, который является частью Pensum de Estudios и заключается в разработке проекта, в котором учащиеся будут применять полученные знания. Магистерская диссертация состоит из 12 предметов, и студенты могут предложить тему по своему выбору для развития своей диссертации по согласованию со своим руководителем. Защита будет онлайн.
Стипендии и финансирование
термины
Скидка по способу оплаты
- Дополнительно 10% при оплате наличными
- Дополнительные 5% при оплате двумя частями
Идеальные студенты
Вход Профиль
Особенно рекомендуется для:
- Студенты и / или специалисты с высшим университетским образованием (аудиовизуальные коммуникации, реклама и связи с общественностью, журналистика или связанные с ними университетские степени), желающие приобрести определенные навыки общения на научно-технические темы.
- Выпускники и / или профессионалы в области науки или техники, которые проходят специальную подготовку для работы, связанной с научной коммуникацией в компаниях, исследовательских центрах, университетах, в администрации и т. Д.
- Исследователи, желающие приобрести необходимые навыки для передачи информации о своей работе или работе лаборатории или учреждения, с которыми они связаны.
- Специалисты из институциональной или деловой сферы, желающие углубить общение, сосредоточили свое внимание на передовых аспектах развития науки и технологий.
- Студенты, желающие получить докторскую степень в области коммуникации и / или развития научных исследований.
- И, в целом, всех тех специалистов и выпускников вузов, которым требуется специальная подготовка в области коммуникации современной научной культуры.
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
Эта официальная степень магистра позволит студенту развивать свою деятельность в широком спектре областей, таких как общение, дидактика, образовательная работа в области науки, распространение технологий. Профессиональные возможности связаны со следующими областями:
- Научная журналистика, возродившаяся после удара кризиса.
- Распространение науки и техники в различных учреждениях.
- Офисы связи в учреждениях и компаниях, у которых есть технологический вариант.
- Специализация в области информирования о рисках для учреждений
- Менеджер сообщества в компаниях, связанных с технологиями или исследованиями
- Коммуникация - маркетинговые услуги, связанные с областью технологических исследований.
- Создание сетей распространения научных знаний, связанных с национальными или международными учреждениями.
- Образовательные и информационные учреждения продвигают дидактические знания в области науки в классах, в научных музеях, фондах, которые обращаются к исследовательской помощи)