Наставничество в мастер-классе
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
4 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 1 019 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 1 019,94 бразильских реалов + 1 платеж в размере 1 123,02 бразильских реалов
Введение
Курс Master Custom Class Mentoring — это курс дистанционного обучения, который позволяет составить матрицу учебной программы с дисциплинами, соответствующими вашим целям обучения, среди вариантов портфолио ESPM.
ESPM понимает, что использование технологий в сочетании с различными методологиями преподавания и обучения позволяет настраивать обучение для оптимизации обучения или быстрого удовлетворения конкретных потребностей обучения. В более гибкой и настраиваемой модели обучения студенты и учителя-наставники разрабатывают индивидуальную программу обучения и выбирают варианты, соответствующие их потребностям.
Учебный план
Master Custom Class Mentoring - это курс для аспирантов lato sensu, который продлится 480 часов с ожидаемым временем завершения 20 месяцев, которое может варьироваться в зависимости от набора дисциплин и успеваемости студентов.
Если учащийся желает включить курсы, которые добавляют часы к первоначально запланированной рабочей нагрузке, они будут рассматриваться как необязательные курсы.
Какое внимание вы хотите уделить своей финальной работе?
Сертификат об окончании и диплом будут сделаны в соответствии с областью концентрации. Пример: мастер-класс по цифровому маркетингу
Поведение, общение и потребление
Эта область концентрации связана с пониманием поведения и потребления потребителей, а также с процессом общения с ними. Примеры тем: путь клиента, личность покупателя, процесс обучения, удовлетворенность и лояльность, СМИ.
Цифровой маркетинг
Эта область концентрации работает над маркетингом применительно к цифровому веку и процессу планирования и управления цифровым маркетингом. Примеры тем: социальные сети, SEO, входящий маркетинг, конверсионный маркетинг, цифровая аналитика.
Управление бизнесом
Эта область концентрации посвящена широкому обзору организаций, их процессов и их стратегий. Примеры тем: бизнес-среда, бизнес-стратегия, управление людьми, управленческие навыки, анализ сценариев, управление рисками.
Коммерческое, розничное и многоканальное развитие
Эта область концентрации сосредоточена на бизнес-процессах компаний и покупателя. Примеры тем: покупательский маркетинг, ценообразование, трейд-маркетинг, управление каналами, омниканальность, CRM.
Управление маркетинговой стратегией
Эта область концентрации предназначена для профессионалов, уделяющих внимание процессам и маркетинговой стратегии. Примеры тем: маркетинговая стратегия, маркетинговая аналитика, DNVB, маркетинговые тенденции, инновации, неврология.
Репутация и социально-экологическая ответственность
Эта область концентрации касается процессов репутации бренда и социально-экологической ответственности. Примеры тем: цель, управление репутацией, антикризисное управление, КСО.
Результат программы
По завершении курса профессионал сможет использовать знания, полученные в ходе курса, для удовлетворения текущих и будущих требований своей профессиональной карьеры, формируя, таким образом, полноценного профессионала в своей области знаний с навыками, которые включают:
- Лидерство и самоуправление своим профессиональным развитием;
- Критическая способность организационных проблем, с которыми она сталкивается, и организационный контекст;
- Проработка и подбор альтернатив организационным проблемам
Галерея
Идеальные студенты
для кого он предназначен
Учитывая гибкость учебного плана, состоящего из дисциплин и формата завершения проекта на выбор, данный курс ориентирован на людей, имеющих не менее двух лет профессионального опыта, получивших высшее образование в любой области знаний и желающих углубить или актуализировать свои знания. знания по направлениям деятельности ЕСПМ.