Мастер в области бизнес-коммуникаций Transmedia
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
4 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 627 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 627,73 реалов + 1 взнос в размере 691,21 реалов
Введение
Курс Master in Transmedia Business Communication, студенты будут готовы:
- Оценивайте сценарии и планируйте комплексные коммуникационные и маркетинговые действия, зная психологические характеристики каждой приоритетной аудитории, чтобы суметь распространить среди них основные концепции бренда и сформировать восприятие добавленной стоимости.
- Понимание охвата цифровых медиа, чтобы использовать их более эффективно, используя технику COPE — «Создай один раз, опубликуй везде», чтобы оптимизировать результаты и в других офлайн-медиа, создавая компанию с уникальным имиджем и дискурсом.
- Практикуйте модели для стимулирования творчества, используя методологии для создания различных альтернатив для общения с рынком, которые в то же время сочетают эффективность со сбалансированными инвестициями для получения ожидаемых результатов.
Учебный план
чему ты научишься
Курсы будут вести профессора с профессиональным и академическим опытом в соответствующих темах, которые будут представлять содержание в прямом эфире через веб-конференцию, создавая активное взаимодействие между профессорами и студентами с обсуждением случаев, анализом текстов и соответствующими библиографическими указаниями.
Интегрирующая дисциплина
- Интеграция дисциплины
Планирование и творчество
- Интегрированное планирование коммуникаций
- Цифровая вселенная коммуникаций
- Творческие процессы — как общаться с дифференциацией
- Сторителлинг в организациях
- Социально-экологическая и экономическая ответственность
- Управление репутацией
- Корпоративные события
- Предотвращение кризисов и управление ими
- Измерение качественных результатов
- Измерение количественных результатов
Заинтересованные стороны
- Внутренний маркетинг и внутренние коммуникации
- Управление коммуникациями для разных поколений
- Отношения с клиентами
- Отношения с прессой
- Отношения с рынком и инвесторами
- Отношения с государственными органами: лобби
- Отношения с торговлей
Проект прикладного заканчивания (PCA)
- Проект прикладного заканчивания (PCA)
* В конце курса студенты лично представят итоговую работу по курсу (TCC) группе профессоров. Презентация проходит на одном из подразделений ESPM в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро или Порту-Алегри.
Галерея
Идеальные студенты
профиль выпускника
По окончании магистерского курса по трансмедийным деловым коммуникациям студент сможет выполнять практическую и управленческую деятельность в области делового общения любой организации, обладая техническими знаниями для осуществления связей с прессой, внутреннего маркетинга, управления репутацией. , отношения с правительством, измерение результатов и другие.
для кого он предназначен
- Профессионалы, занимающиеся созданием институционального и фирменного имиджа продуктов, которые заботятся о репутации компаний и их отношениях с самыми разными заинтересованными сторонами.
- Специалисты по коммуникациям и маркетингу, которые работают с цифровыми медиа и координируют онлайн и офлайн процессы взаимодействия компании с рынком.
- Отвечает за управление командами, человеческими ресурсами, привлечение, развитие и удержание внутренних талантов, которым необходимо решать проблемы объединения разных поколений для формирования высокоэффективных междисциплинарных и многокультурных команд.
- Профессионалы, отвечающие за рекламу, институциональный и маркетинговый маркетинг, связи с общественностью, прессу, антикризисный менеджмент, институциональные отношения с самой разнообразной аудиторией, планирование, создание, реализацию и измерение результатов интегрированных и стратегических коммуникационных действий
- Предприниматели, консультанты, менеджеры семейного бизнеса и самозанятые специалисты, которые работают в своем собственном бизнесе
- Компании, рекламные и коммуникационные агентства, советники и консультанты, которым необходимо обучить свои команды в области планирования, оценки сценариев, создания и управления отношениями с аудиторией.