Магистр спортивного менеджмента, маркетинга
Campbellsville University Online
Основная информация
Расположение кампуса
Campbellsville, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
Введение
Онлайн-программа магистратуры в области спортивного менеджмента Университета Кэмпбеллсвилла позволяет вам развивать свою страсть к спорту, одновременно исследуя свой интерес к бизнесу. Благодаря учебной программе, основанной на христианских принципах и этических практиках, программа предлагает два основных направления, призванных дать вам навыки, необходимые для достижения успеха на выбранном вами карьерном пути. Выберите один из акцентов в спортивном администрировании и спортивном маркетинге и сделайте следующий шаг к неограниченным возможностям лидерства в развлекательном, межшкольном, любительском, студенческом или профессиональном спорте.
Наш онлайн-магистр спортивного менеджмента аккредитован Международным советом по аккредитации бизнес-образования (IACBE). Будучи студентом, вы пройдете в общей сложности 30 кредитных часов, в том числе 9 из выбранной вами области специализации и одну стажировку, призванную предоставить вам практический опыт в этой области. Благодаря акценту на спортивном администрировании вы изучите навыки управления событиями, спортивной психологии и эффективных методов лидерства. Выбирая акцент в спортивном маркетинге, вы будете изучать такие темы, как текущие проблемы и тенденции в спорте, предпринимательстве и маркетинговых коммуникациях.
Курсы проводятся под руководством опытных преподавателей Кэмпбеллсвилля. Стремясь к вашему академическому и профессиональному успеху, преподаватели вкладывают годы полевого опыта в каждый урок и предлагают индивидуальное внимание, чтобы вы не сбились с пути к выпуску. Когда вы завершите программу, вы будете полностью готовы к успеху в различных сферах спортивного менеджмента, включая спортивного директора, менеджера по объектам, менеджера по спортивному маркетингу и представителя по связям с общественностью.