Магистр прикладной лингвистики - преподавание английского языка как иностранного
Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
25 - 30 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Поскольку английский является глобальным языком, предоставление качественной подготовки для профессионального развития становится обязательным. В ответ на растущий спрос в Европе и Латинской Америке, а также в остальном мире на повышение качества и эффективности обучения английскому языку как в государственном, так и в частном секторе, программа преподавания английского языка как иностранного Язык (TEFL) был разработан. Он специально разработан для дистанционного обучения и был разработан в сотрудничестве с La Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) .
Программа направлена на то, чтобы помочь практикующим учителям или тем, кто желает стать учителями, осознанно и принципиально решать проблемы и профессиональные потребности, связанные с их собственной рабочей средой. Таким образом, тип обучения разработан для поощрения самостоятельности учащегося, не упуская из виду элементы постоянного, но гибкого взаимодействия, адаптированного к конкретным потребностям учителей в профессиональном развитии.
В результате используемый материал был разработан для доступа в Интернете с помощью специального интерфейса, созданного для этой цели. Интерфейс является центральной частью этого типа подготовки учителей, поскольку виртуальное взаимодействие посредством электронной почты, дискуссионных групп, чатов и т. Д. Устраняет географический разрыв между различными компонентами курса.
Обе программы - Maestría en Lingüística Aplicada a la Enseñanza del Inglés Como Lengua Extranjera и Master in Teaching English as a Foreign Language - одинаковы. Название степени зависит от выбранного университета.
Учебный план
Методология
Программа состоит не только из предоставления контента, но, как и в случае с очными курсами, включает ряд педагогических аспектов, направленных на содействие совместному обучению (между сверстниками и наставниками). Все курсы основаны на следующих методологических концепциях:
- Обучение как совместное предприятие.
- Динамичная и конструктивистская концепция преподавания и обучения.
- Поощрение критического осмысления собственной педагогической практики и убеждений.
- Подход, основанный на схеме действия-исследования.
- Сплоченные и мультикультурные группы.