Магистр медиа и коммуникационных исследований: культура, совместные медиа и креативные индустрии
Malmö University
Основная информация
Расположение кампуса
Malmö, Швеция
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
SEK 130 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
02 Sep 2024
* Полная стоимость обучения: 130000 SEK // два года 330000 SEK
Введение
Сфера медиа постоянно меняется. В последнее десятилетие изменения происходили стремительно, и возник новый медиаландшафт, который навсегда изменил не только потребителей, но и создателей и распространителей медиа. Современные цифровые медиа характеризуются участием и сотрудничеством; медиа полностью совместны как в производстве, так и в потреблении, и именно это подразумевается под термином "совместные медиа".
Двухлетняя магистерская программа по изучению медиа и коммуникаций дает вам углубленные знания о цифровых медиа благодаря практическим подходам в этой области. Вы будете творчески и исследовательски работать с различными типами медиа, учась оценивать их с критической точки зрения.
Уникальный педагогический подход
Программа, основанная на веб-технологиях и очном обучении, делает образование доступным для студентов по всему миру и предлагает уникальное сочетание дистанционного и кампусного обучения. Семинары являются обязательными, и вы можете посетить их в Мальмё или онлайн. Такой подход позволяет иностранным студентам поступать на программу без необходимости переезда, что приводит к формированию разнообразного и межкультурного студенческого контингента, расширяющего возможности студентов по созданию транснациональных сетей и использованию услуг иностранных преподавателей.
Программа размещена на онлайн-платформе, через которую происходит общение между студентами и преподавателями и на которую загружаются студенческие проекты. Поскольку основная тема программы - совместные медиа, такой педагогический подход оставляет место для экспериментов, и студентов поощряют использовать совместные медиа в процессе обучения.
Прием
Учебный план
Что вы узнаете
В ходе программы вы разовьете три основных набора навыков: способность анализировать и стратегически подходить к средствам массовой информации и их влиянию на общество; способность работать со средствами массовой информации и коммуникацией как методологически, так и систематически; и знания, необходимые для создания медиатекстов как индивидуально, так и совместно. По сравнению со степенями бакалавра, эта продвинутая программа четко ориентирована на развитие стратегических знаний, навыков, имеющих решающее значение для тех, кто намерен продолжить профессиональную карьеру в сфере средств массовой информации и коммуникаций. Кроме того, в ходе обучения вы получите глубокие знания о работе творческих индустрий.
Программа разрабатывается и проводится в сотрудничестве с Media Evolution, медиа-кластером, в состав которого входят более 350 компаний, базирующихся в Мальмё. Это облегчает переход между академическим и профессиональным миром и позволяет студентам развивать навыки в обеих областях на протяжении всего обучения. На протяжении всей программы у вас будет возможность встретиться с несколькими приглашенными лекторами из университетов со всего мира, что еще больше повысит глобальную актуальность программы.
Первый и второй год
Эта программа начинается с новых студентов каждый осенний семестр. Первый год посвящен изучению ключевых тем коммуникативных исследований. Курсы также дадут вам более глубокое понимание сегодняшних творческих индустрий и возможностей совместных медиа. Год заканчивается написанием магистерской диссертации (один год, 15 кредитов). В течение второго года программы есть возможность прохождения стажировки. Вы также углубите свои знания об активистском, стратегическом и предпринимательском подходах к средствам массовой информации, а также приобретете навыки прототипирования и визуализации. Программа завершается написанием второй магистерской диссертации (15 кредитов).
организация
Программа направлена на значительное улучшение научных знаний и навыков студентов в области медиа и коммуникативных исследований. Программа создана в рамках более широкого исследовательского профиля «Новые медиа, общественные сферы и формы выражения».
Разработанная для того, чтобы предоставить студентам необходимые навыки для работы в сфере СМИ и коммуникаций, программа готовит участников к работе в компаниях, государственных учреждениях или организациях, которые специально используют средства массовой информации и коммуникации в качестве основной сферы деятельности и/или зависят от средств массовой информации и коммуникаций. для достижения своих целей. Программа также дает студентам право продолжить обучение в этой области.
Программа состоит из 120 кредитов. Это гибрид, преподавание ведется на английском языке. По завершении обучения студент должен получить не менее 60 кредитов по медиа и коммуникативным исследованиям.
содержание
Осень 2024 г. – 1 семестр
- Медиа и коммуникативные исследования: ключевые темы медиа и коммуникационных исследований (KK640B), 15 кредитов, обязательно.
- Медиа и коммуникативные исследования: методы и методология исследования (KK650A), 15 кредитов, обязательно
Весна 2025 г. – 2 семестр
- Медиа и коммуникативные исследования: понимание творческих индустрий (KK641C), 15 кредитов, обязательно
- Медиа и коммуникативные исследования: совместные медиа (KK642C), 15 кредитов, обязательно.
Осень 2025 г. – 3 семестр
- Медиа и коммуникативные исследования: данные и общество (KK654A), 15 кредитов, обязательно
- Стажировка - Размышления о собственной практике (KK651A), 15 кредитов, по выбору
- Медиа и коммуникативные исследования: цифровые технологии, активизм и социальные движения (KK652A), 15 кредитов, факультатив
Весна 2026 г. – 4 семестр
- Исследования в области СМИ и коммуникаций: магистерская (двухлетняя) диссертация (KK653A), 30 кредитов, обязательно.
Карьерные возможности
После окончания у вас будет квалификация, необходимая для работы в СМИ и коммуникации. Набор навыков и знаний, которые вы приобретете во время учебы, ценны для быстрорастущих творческих индустрий. Компании, правительство и организации являются другими возможными работодателями, поскольку они становятся все более зависимыми от коммуникаций и средств массовой информации в своем бизнесе. Эта программа для тех из вас, кто хочет принять активное участие в развитии медиаполя. Это также обеспечивает основу для дальнейшего обучения в аспирантуре.