Как создать курс стратегии в социальных сетях - Институт данных и маркетинга (IDM)
FutureLearn
Основная информация
Расположение кампуса
Online United Kingdom
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
10 weeks
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 39 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* после 7-дневной бесплатной пробной версии вы можете платить 39 долларов в месяц, чтобы продолжить обучение онлайн
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Узнайте, как создать привлекательную стратегию в социальных сетях, улучшить имидж бренда и социальную активность в Интернете, а также измерить свои результаты.
Научитесь создавать стратегию в социальных сетях, от постановки целей до измерения результатов
Этот ExpertTrack поможет маркетологам понять, как создать стратегию в социальных сетях для своего бренда.
Под руководством профессионалов в области социальных сетей и экспертов, работающих в отрасли, вы узнаете все, от того, почему социальное взаимодействие является ключевым фактором и как выбрать правильную платформу, до форматов контента социальных сетей, социальных показателей и аналитических данных.
Пройдя этот ExpertTrack, вы будете вооружены навыками для создания собственной стратегии в социальных сетях, отмеченной наградами.
Откройте для себя важность социального взаимодействия
На первом курсе по управлению социальными сетями на этом ExpertTrack вы узнаете о важности социального взаимодействия - основе вашей стратегии в социальных сетях.
Вы узнаете, как устанавливать цели и ключевые показатели эффективности с помощью SMART Objective Framework, чтобы обеспечить конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и привязанные к срокам цели вашей кампании в социальных сетях. Вы также узнаете, как слушать в социальных сетях, чтобы отслеживать, что люди говорят о вашем бренде в Интернете.
Это даст вам навыки, чтобы начать создавать свою стратегию в социальных сетях.
Выразите индивидуальность своего бренда с помощью контента в социальных сетях
Второй курс будет посвящен контенту в социальных сетях и раскрытию личности вашего бренда в Интернете.
Вы определите лучшие платформы для охвата своей аудитории и контент, который следует публиковать, чтобы стимулировать социальное взаимодействие.
Вы узнаете, как разрабатывать как запланированный, так и реактивный контент в социальных сетях в рамках своей стратегии. Вы также рассмотрите разницу между собственным, заработанным и оплачиваемым контентом в социальных сетях и способы обоснования бюджета для вашей кампании в социальных сетях.
Проведите живую кампанию в социальных сетях
Последний курс по этому ExpertTrack рассмотрит вашу текущую маркетинговую стратегию после того, как кампании в социальных сетях начнутся. Вы узнаете, как предлагать обслуживание клиентов через социальные сети в рамках стратегии омниканального маркетинга, и узнаете, как участвовать в управлении репутацией в Интернете. Вы также узнаете, как взаимодействовать с влиятельными лицами в поддержку вашей стратегии в социальных сетях, прежде чем изучать эту важнейшую аналитику социальных сетей. Понимание этого позволит вам лучше понять свою аудиторию и успех (и недостатки) ваших кампаний в социальных сетях.
Ключевые навыки, которые вы изучите
- Маркетинг влияния
- Омниканальный маркетинг
- Многоканальный маркетинг
- Социальные медиа
- Обслуживание клиентов
- Стратегия в социальных сетях
- Цифровой маркетинг
- Аналитика социальных сетей
- Контент в социальных сетях
- маркетинг
Результаты обучения
К концу ExpertTrack вы сможете:
- Создавайте стратегии кампаний в социальных сетях, которые дают отличные результаты в многоканальной среде.
- Вовлекайте аудиторию через социальные сети.
- Ставьте эффективные цели SMART, соответствующие вашему бизнесу и маркетинговым целям.
- Слушайте, что ваша аудитория говорит вам в социальных сетях, чтобы лучше понять.
- Объясните, как стратегия в социальных сетях повысит вашу эффективность.
- Начните с написания собственной стратегии в социальных сетях.
- Разработайте свою собственную стратегию и план в отношении контента в социальных сетях.
- Управление запросами на обслуживание клиентов в социальных сетях.
- Изучите маркетинг лидеров мнений через платформы социальных сетей.
- Собирайте полезные данные, анализируйте и превращайте их в полезные идеи.
Требуется опытЭтот ExpertTrack нацелен на действующих или начинающих менеджеров по социальным сетям или стратегов многоканального маркетинга. Базовый уровень знаний или опыта проведения кампаний в социальных сетях может быть полезен для понимания содержания курса и содействия взаимному обучению. В идеале учащиеся должны создавать и размещать контент в социальных сетях на нескольких платформах, понимать, как собирать статистику с платформ социальных сетей, и работать над кампаниями в социальных сетях, которые являются частью стратегии многоканального маркетинга. | НачинаяЭтот ExpertTrack для социальных сетей разработан для маркетологов, занимающихся цифровым маркетингом, которые хотели бы лучше понять, как создавать эффективные стратегии для социальных сетей. Он будет интересен тем, кто хочет узнать, как более стратегически мыслить о социальных сетях своего бренда, как улучшить и задать направление социального взаимодействия, а также понять роль социальных сетей в многоканальной маркетинговой стратегии. Сюда могут входить менеджеры по социальным сетям, стремящиеся улучшить результаты, профессионалы, заинтересованные в управлении социальными сетями, а также профессионалы по маркетингу, которые хотят специализироваться. |
Обзор курса ExpertTrack
- Понимание стратегии социальных сетей
Узнайте, как создать стратегию в социальных сетях, из этого курса цифрового маркетинга для менеджеров в социальных сетях. - Как разработать свою стратегию в отношении контента в социальных сетях
Узнайте, как планировать эффективный контент как часть вашей стратегии в социальных сетях, из этого курса цифрового маркетинга. - Проведение кампании в социальных сетях: клиенты, взаимодействие с влиятельными лицами, аналитика
Узнайте, как эффективно управлять живыми кампаниями в социальных сетях, привлекать влиятельных лиц и получать информацию из аналитики социальных сетей
Как работают ExpertTracks
Присоединяйтесь к ExpertTrack, чтобы освоить новые навыки в выбранной вами области специализации. Пройдите серию тематических курсов в удобном для вас темпе и сдайте заключительную оценку, чтобы получить цифровой сертификат, подтверждающий ваш опыт.
Присоединяйтесь к бесплатной 7-дневной пробной версии Решите, подходит ли вам ExpertTrack, воспользовавшись бесплатным доступом к полному набору курсов и оценок в течение недели. | Продолжайте учиться за 39 долларов в месяц Оплачивайте ежемесячную абонентскую плату в размере 39 долларов США за все время, необходимое вам для заполнения ExpertTrack. Вы можете учиться в удобном для вас темпе и отменить в любой момент. | Получите цифровые сертификаты Получите сертификат за каждый пройденный курс и сдайте заключительную оценку, чтобы получить цифровой сертификат, которым вы можете поделиться со своей профессиональной сетью. | Стать экспертом Используйте свою специальную подготовку, чтобы продвигаться по карьерной лестнице или накапливать знания в тех областях, которые вам интересны. |
С кем ты будешь учиться?
Уилл Фрэнсис
Писатель, ведущий, педагог и спикер по технологиям и социальным сетям.
Обучение мирового уровня с
Институт данных и маркетинга
Институт данных и маркетинга, входящий в Ассоциацию данных и маркетинга, является ведущим органом по профессиональному развитию специалистов в области данных и маркетинга.
Начните учиться сегодня - бесплатная 7-дневная пробная версия
После бесплатной пробной версии вы сможете:
- Платите 39 долларов в месяц, чтобы продолжить обучение онлайн
- Полный контроль над подпиской; вы можете отменить в любое время
- Работайте в своем собственном темпе и устанавливайте собственные сроки на каждом этапе
- Платите только во время обучения; подписка будет отменена автоматически, когда вы закончите
- Пройдите онлайн-тестирование, чтобы проверить свои знания и подтвердить свои навыки
- Получите сертификаты цифрового курса и финальную награду, которую вы можете поделиться онлайн с потенциальными работодателями и своей профессиональной сетью.
- Сохраняйте доступ к содержанию пройденных вами курсов даже после окончания подписки
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Сертификация специалиста по социальному и цифровому маркетингу DMI Pro/AMA
- White Plains, Соединённые Штаты Америки
Доктор философии (Ph.D) в области маркетинга и коммуникаций
- London, Великобритания
- Bologna, Италия
Степень магистра в области цифрового маркетинга, коммуникаций и социальных сетей
- Online Spain