Интернет-мастер по маркетингу
Universidad Ítaca
Основная информация
Расположение кампуса
Mexico City, Мексика
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* для онлайн-программ степень бесплатна
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Изучите степень магистра маркетинга в Интернете и станьте экспертом, отвечающим за создание национальных и международных маркетинговых стратегий со знаниями в области BTL и ATL, создание успешных товаров и услуг.
сертификация
Программа включает в себя сертификат по вашему выбору.
регистрация
RVOE 20081621
продолжительность
6 семестров.
Дата начала
365 дней в году.
расходы
Предлагаем вам лучший инвестиционный план при зачислении и обучении.
Учебный план
- Методология расследования
- маркетинг
- Статистика применима к маркетингу
- Информатика в маркетинге
- Маркетинговые финансы
- Исследования рынка
- Поведение потребителей
- Цена продукта
- Дистрибьюция и логистика
-
- Бенчмаркинг и CRM
- Администрация продажи
- Коммуникация и маркетинг
- Стратегическое маркетинговое планирование
- Социальный и сервисный маркетинг
- Международный маркетинг
- Интернет-бизнес
- Маркетинговый план
- Дипломный семинар
Результат программы
Выпускники магистратуры по маркетингу будут иметь обширные теоретические и практические знания, которые позволят им работать в области маркетинга. Он будет применять технико-методологические инструменты, которые позволяют ему быть на переднем крае с точки зрения пробуждения потребностей и желаний у потребителей, определения и проектирования товаров и услуг, которые требуются обществу, вплоть до послепродажного обслуживания или обслуживания клиентов, выполнения своих целей и цели, ориентированные на социальный, организационный и человеческий рост с высоким этическим смыслом.
навыки
- Участие в принятии стратегических решений организации.
- Разрабатывать и запускать новые продукты.
- Планировать, проводить и анализировать маркетинговые исследования.
- Столкнувшись с неопределенностью в бизнесе.
- Иметь возможность работать над мультикультурными проектами.
- Генерировать альтернативные решения в конкретных ситуациях.
- Воспользуйтесь преимуществами технологических достижений в интересах маркетинговых нужд компании.
- Создавайте стратегии распространения на национальном и международном уровнях в соответствии с конкретными потребностями организации.
- Развивайтесь в разных областях маркетинга.
- Понимание маркетинговых потребностей организации.
- Разработка маркетинговых задач на основе целей и задач любой организации.
- Выявление возможностей, угроз и изменений в конкурентной среде компании.
- Разрабатывайте коммуникационные кампании, основанные на продукте, бюджете и потребностях компании.
- Направлять стратегию компании на основе возможных сценариев.
- Определите прибыльные рыночные ниши.
- Выход на зарубежные рынки.
- Применять необходимые стратегии для правильного развития элементов комплекса маркетинга.
Карьерные возможности
- Community Manager
- Исследование рынка
- Управление торговой маркой
- Цифровой маркетинг
- Анализ рынка
- реклама
- Лидер продукта
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр цифрового маркетинга, коммуникаций и управления социальными сетями
- Rome, Италия
Магистр цифрового маркетинга, трансформации и дизайнерского мышления
- Online Spain
- Online Switzerland + 1 более
Магистр цифрового маркетинга, взлома роста и электронной коммерции
- Online