Докторантура по маркетингу
Atlantic International University
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Honolulu, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 13 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Педагогическая онлайн-программа: 13 500 долларов США / Андрагогическая онлайн-программа: 8 500 долларов США
Введение
Atlantic International University","author_url":"","source":""}" />
Doctor of alt = "Маркетинг в AIU
Задача Doctor of alt = "Маркетинг (PhD) - помочь студентам подготовиться к карьере в маркетинге, предоставив необходимые инструменты и знания. Также, имея докторскую степень, студенты могут проводить академические исследования или преподавать в выбранной ими области. alt = "Маркетинговая программа предназначена для повышения профессионального уровня опытных выпускников и специалистов по маркетингу alt =" Маркетинговая арена alt = "путем расширения их знаний и предоставления им обширных исследований и процессов alt =" Маркетинговые навыки, позволяющие им делать ключевой лидерский вклад в выбранные ими области.
Посмотрите и узнайте больше об AIU сегодня!
Atlantic International University - Культурные изменения в образовании. из AIU на Vimeo.
Atlantic International University","author_url":"","source":""}" />
Прием
Учебный план
Докторантура AIU в области образования делает еще один шаг вперед, позволяя студентам изучать и исследовать несколько ключевых областей информатики для разработки уникальной основы практических знаний и теории информатики.
Ваша программа AIU по дистанционному обучению в области образования будет разработана специально для вас и вашим консультантом. Эта гибкость для удовлетворения ваших потребностей редко встречается в других программах дистанционного обучения. Наша программа не требует, чтобы каждый ученик изучал одни и те же предметы и использовал те же книги и другие учебные материалы, что и каждый другой студент. Вместо этого наши онлайн-программы Doctoral предназначены именно для вас. Они индивидуально разработаны для удовлетворения ваших потребностей и помогают достичь ваших профессиональных и личных целей.
Важно: ниже приведены примеры тем или областей, которые вы можете развивать и над которыми можете работать во время учебы. Это ни в коем случае не полный или обязательный список, поскольку программы AIU не следуют стандартизированной учебной программе. Он предназначен исключительно как ориентир и пример. Хотите узнать больше о дизайне учебной программы в AIU? ( Курс и учебная программа )
Основные курсы и темы в маркетинге
- Капитал бренда и клиентский капитал
- Построение отношений в виртуальных сообществах
- Управление отношениями с потребителями
- Веб-экспертиза
- Обработка информации в онлайн-средах
- Влияние жизненных событий на поведение потребителей
- Гарантии обслуживания
- Управление продажами
- Управление продажами
- Продвинутые темы в розничной торговле
- Маркетинг услуг
- Организационное сокращение и аутсорсинг
- Выбор розничного сайта
- Качество отношений
- Предпринимательский маркетинг и продажи
- Основы и приложения маркетинговых инструментов
- Принятие решений заказчиком
- Прямой маркетинг
- Маркетинг в Интернете
- Стратегический маркетинг
- Международный маркетинг
- Маркетинговая стратегия бренда
- Управление продвижением и стратегия
- Проблемы и стратегии глобального маркетинга
- Маркетинг услуг и профессиональных услуг
- Маркетинговая стратегия
- Теория маркетинга и маркетинговые модели
- Анализ маркетинговых конструкций
- Передовые методы маркетинговых исследований
- Многоканальная маркетинговая стратегия
- Международный капитал бренда
- Управление международной дистрибуцией
- Новаторское преимущество
- Корпоративная социальная ответственность
- Удовлетворенность клиентов и эффективность работы фирмы
- Сбой службы и восстановление
Ориентационные курсы
- Связь и расследование (подробное резюме)
- Теория организации (портфолио)
- Экспериментальное обучение (автобиография)
- Академическая оценка (анкета)
- Основа знаний (Интеграционная схема)
- Основополагающие принципы I (философия образования)
- Профессиональная оценка (Матрица самооценки)
- Разработка аспирантуры (гарантия академической степени)
Исследовательский проект в области маркетинга
- Докторантный проект
- Докторантное предложение MBM900
- MBM902 Докторантура (15 000 слов)
- Публикация: Каждый выпускник доктора маркетинга может публиковать свои исследовательские работы либо в Интернете в открытом доступе, либо в профессиональных журналах и периодических изданиях по всему миру.