Докторантура в образовании
Atlantic International University
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Honolulu, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский, Испанский, Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 350 / per credit
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Введение
Докторантура в AIU:
Ваша программа дистанционного обучения для докторантуры AIU будет индивидуальной программой, разработанной специально для вас и вашего консультанта. Такая гибкость для удовлетворения ваших потребностей редко встречается в других программах дистанционного обучения. Наша программа не требует, чтобы каждый студент изучал те же предметы и использовал те же книги и учебные материалы, что и другие студенты. Вместо этого наши онлайн-программы докторантуры разработаны именно для вас. Они разработаны индивидуально, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь вам в достижении ваших профессиональных и личных целей.
Посмотрите и узнайте больше об AIU сегодня!
Atlantic International University","author_url":"","source":""}" />
Прием
Учебный план
Важно: ниже вы можете найти примеры тем или областей обучения, которые вы можете развивать и над которыми вы можете работать во время своей учебной программы. Это никоим образом не означает, что указанный пример подразумевает полный список, который вы обязаны выполнять в AIU, но что он используется вами как есть, в качестве примера или руководства к вашим услугам. Напоминаем, что AIU не требует от студентов следовать стандартизированной учебной программе. Хотите узнать больше о разработке учебных программ в AIU? ( Курсы и учебные планы )
Темы и направления обучения в образовании:
Гносеологические проблемы педагогических исследований Исследование современных проблем педагогического развития Целостные особенности психопедагогики в образовательных учреждениях Современные проблемы научного компьютинга в педагогике
Краткое изложение тем и направлений в образовании:
Гносеологические проблемы педагогического исследования
цель
Углубить изучение научно-педагогических методов исследования.
Библиография
- Коллектив авторов Гаванского университета. Методология социальных исследований. ENPES UH Куба, 1980 г.
- Фокс, О. Процесс исследования в образовании. Университет Наварры. Испания, 1987 г.
- Бунге, Марио. Наука, ее метод и философия. XXI век. Буэнос-Айрес, 1973 год.
- Гей, Л. Р. Образовательные исследования: компетенции для анализа и применения. 2-й. Издательская компания Чарльза Меррилла. Колумб О. 1981
- Медавар, П.Б. Совет молодому ученому. FCE Мексика, 1982 г.
- Плутчинк, Р. Фонд экспериментальных исследований. 3-й. Хейпер и Роу. Нью-Йорк
- Поппер, К. Р. Логика научного исследования. Ed. Tecnos. Мадрид, 1985 г.
- Лопес Кано, Х. Луис. Научные методы и гипотезы. Эд Триллас. Мексика, 1983 г.
- Кортес дель Мораль, Р. Диалектический метод. Под ред. ANUIES. Мексика, 1977 г.
- От Гортари, Эли. Выводы и доказательства в науке. Эд Оушен. Барселона, 1983 г.
- Доминовский, Р.Л. Методы исследования. Энглвудские скалы. NJ Prentice - Холл. 1980 г.
- Пардинас Фелипе. Методология и приемы социологических исследований. Издание XXI век. Мексика, 1969 год.
- Полит. Д.Ф. И Хунгле Б.П. Важное значение для медсестринских исследований. Под ред. Дж. Б. Липпинкотта. Филадельфия, 1985 г.
- Рынок Гарса Арио. Руководство по методам исследования. 3-й. Издание Колледж Мексики. 1981 г.
- Соса Мартинес Хосе. Научные методы. Под ред. SITESA. Мексика, 1990 г.
Исследование современных проблем педагогического развития
цели
Выявлять и решать текущие и перспективные педагогические проблемы.
Педагогическая работа учителей основана на необходимости создания возможных альтернативных методических стратегий для решений и предложений инновационного развития в сфере их профессиональной деятельности.
Библиография
- Пино Гусман Эстер Мария. Современные проблемы педагогического развития. Под ред. ИМЭП. Мексика, 1996 год.
- Коллектив авторов. Круглый стол и специальная конференция по педагогике 95. Издание El Palacio de la Convencion. Куба 1995.
- Константинов Н.А. и др. Фундаментальные проблемы педагогики. Под ред. Мин. Образования. Гавана, 1962 год.
- Молибог А.Г. Проблемы научной организации педагогической работы в высшей школе. Издание "Universidad de Oriente". Сантьяго де Куба с / а.
- Serra, C. et al. Образование начинается с жизни. Под ред. Люди и образование. Гавана, 1979 год.
- Разные авторы. Педагогическая антология I. ИМЭП. Мексика, 1996 г.
- Разные авторы. Педагогическая антология II. (Педагогические парадигмы и образовательные модели. IMEP. Мексика, 1996.
- Разные авторы. Педагогическая антология III. (Педагогические парадигмы и кубинские и мексиканские образовательные модели) IMEP. Мексика, 1996 год.
Целостные особенности психопедагогики в образовательных учреждениях
цели
Оценить роль психологии в решении современных образовательных проблем.
Смоделируйте, примените и оцените эффективность интервенционных техник для решения образовательных проблем.
Библиография
- Вулман. Бенджамин, Б. Руководство по общей психологии. Тт. I, II и III Эд. Мартинес Рока SA, Барселона, 1979.
- Разные авторы. Психопедагогическая антология. Тт. I, II и III IMPE. Мексика, 1996 год.
- Braustein Nestor, A. et al. Психология: идеология и наука. Издание XXI век. 7-е изд. Мексика, 1981 г.
- Капаррос, Антонио. История психологии. Под ред. CEAC. Барселона, 1990 год
- Смирнов А.А., Леонтьев А.Н. и др. Психология. Издание "Национальная типография Кубы". Гавана, 1961 год.
- Техническая энциклопедия образования Vols. От I до VI. Эд Сантильяна. Режиссер Серхио Санчес Сересо. Мадрид, 1975 г.
- Джодар, Джулиан. Энциклопедия психологии океана. Эд Оушен. Барселона, 1984 Тт. I, II и III.
- Гисперт, Карлос. Психология ребенка и юношества. Тт. I, II и III Ed. Ocean. Барселона, 1984 год.
- Коллектив авторов ИМЭП-УК. Целостные особенности психопедагогики в образовательном учреждении. IMEP. Мексика, 1996 г.
- Рубистейн С.Л. Развитие психологии. Принципы и методы. Издание National Havana. Куба, 1964 год.
- Гонсалес, Ф. Принципы и категории психологии. Под ред. Люди и образование. Гавана, 1983 г.
- Гонсалес, Ф. Личность. Ваше образование и развитие. Под ред. Люди и образование. Гавана, 1989 г.
Современные проблемы науки
цель
Проанализировать взаимосвязь Наука - Технология - Общество - Развитие; гуманистическая перспектива в современных условиях.
Библиография
- Йорди Гарсия, Мирта. Современные проблемы науки. Под ред. IMEP México, 1995.
- Коллектив авторов. Социальные проблемы науки и техники. Под ред. Феликса Варела. Гавана, 1994 г.
- Нуньес, Хорхе Ю. Наука, культура и социальное развитие. Ed. Univ. Of Camagüey. Камагуэй, 1990 г.
- Нуньес Хорхе Ю. Теоретическая интерпретация науки, изд. Univ. De Camagüey. Камагуэй, 1989 г.
- Фигаредо, Ф. Конференция по социальным проблемам науки и технологий. Информация о пользователе. Ed. Univ. Of Camagüey. Камагуэй, 1995 г.
Вычислительная техника в педагогике
цели
Углубить знания о прикладных вычислениях в образовательном развитии.
Развивать творческие способности когнитивных способностей в прикладных вычислениях в педагогических научных исследованиях.
Библиография
- Разные авторы. Педагогико-образовательная компьютерная антология. Под ред. ИМЭП. Мексика, 1996 г.
Диссертация в образовательном проекте:
- MBM900 кандидатская диссертация
- MBM902 Докторская диссертация (15000 слов)
Публикация: Каждый выпускник докторской степени в области делового администрирования должен опубликовать свою докторскую диссертацию в Интернете в открытом доступе или в профессиональных журналах и газетах.