Диплом специалиста по политологии коммуникации и электорального маркетинга
Instituto Séneca - Centro Internacional de Postgrado
Основная информация
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
6 months
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
EUR 850 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* субсидируется Фондом Сенека
Введение
Политика, являющаяся центром жизни страны и движущей осью международных отношений, должна быть понята в двух ее измерениях - внутреннем и внешнем, чтобы измерить ее масштабы.
В этом смысле диплом специалиста по политологии, коммуникациям и электоральному маркетингу, представленный Институтом Сенека, знакомит тех, кто следует ей, в современной политике, в анализе социальной структуры страны и разработке государственной политики а также в роли политолога и политолога.
Курс также включает в себя методы политических переговоров и политического посредничества, чтобы студенты знали потенциал и ограничения каждого из этих вариантов.
Аналогичным образом, эта учебная акция дополняется стратегиями политической коммуникации в трех ее измерениях: внутренней, внешней и институциональной, а также инструментами электорального маркетинга и политического дискурса.
аккредитация
Этот 300-часовой курс имеет аккредитационный диплом Института Сенека и поставляется с апостилем Гааги, чтобы придать ему международную силу.
Учебный план
программа
Программа этого диплома специалиста в области политологии, коммуникаций и электорального маркетинга состоит из трех частей, каждая из которых включает ряд модулей:
часть I
Современная политика. Социальная структура. Политическая философия. Цель политической науки. Роль политолога и политического анализа. Формулирование государственной политики. Формулирование внешней политики. Принцип нейтралитета. Другие.
часть II
Политические переговоры: структура, цели и виды. Совместные и конфронтационные переговоры. Политическое посредничество: соображения и основы. Модели медиации. Этика в медиации. Другие.
Часть III
Политическая коммуникация: институциональная, внутренняя, внешняя. Имидж Сторон, Институциональные коммуникационные инструменты. Обучение пресс-секретарей, пресс-релизы, пресс-конференции, антикризисное управление. Отчеты отдела связи. Другие.
Политический маркетинг: МК и политический обмен. Мк и политическая система. Модель политического маркетинга. Компоненты политического обмена. Электоральная коммуникация и политический обмен. Политический дискурс (структурирование и анализ). Другие.
(заполните форму, чтобы узнать полную программу)
Методология
Этот курс предлагается исключительно в «онлайновой» версии.
Результат программы
цели
- Понять, что такое политический процесс, а также системы политической организации.
- Познакомиться с методами и приемами, используемыми в политологии.
- Определить виды анализов, которые можно провести.
- Понять цели, преследуемые государственной политикой
- Погрузитесь во все тонкости внешней политики, зная ее элементы и уровни анализа.
- Понимать принципы политического нейтралитета и различные типы нейтралитета, которые возникают.
- Знать характеристики и методы политических переговоров для достижения запланированных целей.
- Понять потенциал политического посредничества, а также его ограничения.
- Познакомьтесь с управлением оффлайн и онлайн политическими коммуникациями.
- Ознакомиться с применением стратегий политического маркетинга.
Идеальные студенты
Кто это для
- Журналистам, желающим работать политологами в СМИ
- Должностным лицам, которые работают в сфере государственного управления и которым необходимо расширить или дополнить свои знания для повышения эффективности работы.
- Политикам, которым необходимо понимать различные формы политической коммуникации, а также инструменты избирательной системы Mk.
- Международным чиновникам, участвующим в программах развития или технической поддержке правительств стран третьего мира.
- Для политологов, которым необходимы концептуальные знания о формулировании государственной политики и методах политического анализа.
- Для специалистов, которые заинтересованы в прохождении этого специализированного курса для достижения профессиональной переквалификации.
Карьерные возможности
Трудовые Отъезды
- Государственные и частные учреждения
- Государственное управление (формулирование государственной политики)
- Политические партии (в качестве аналитика, советника или менеджера)
- СМИ (как политолог)
- Консультации старшим должностным лицам (по политическим и социальным вопросам)
- Консалтинг (оценка и влияние государственной политики)
- Аналитические центры (исследования местной и международной политики)