Keystone logo

2 онлайн Магистр Программы в Медиа менеджмент 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации
  • Медиа менеджмент
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (2)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    онлайн Магистр Программы в Медиа менеджмент

    Программы обучения выпускников готовят людей к карьерным возможностям, требующим обширных знаний и обучения. Студенты могут посещать курсы на срок до двух лет, создавая навыки, необходимые для получения большей ответственности в своих занятиях по трудоустройству.

    Что такое мастер в области управления медиа? Те, кто заинтересован в развитии своих знаний в отрасли связи, могут рассмотреть степень выпускника в области управления средствами массовой информации. Основное внимание в этой программе уделяется различным отраслям медиаиндустрии, возможно, включая телевизионные, радио- и социальные медиа-платформы. Конкретные области исследования могут включать в себя вещание, цифровые медиа, редактирование, производство или электронные носители. Инструкция в понятиях аудитории; оборудование; маркетинг; и различные области управления, такие как бухгалтерский учет, кадровые ресурсы и руководство, завершены.

    Сотрудники, владеющие навыками управления средствами массовой информации, находят, что они хорошо подготовлены для входа во многие среды. Это многозадачники, способные решать проблемы, решать межличностные потребности и вести подробные записи. Их воздействие на мир СМИ позволяет им понимать рынок и социальную культуру, предлагая понимание решений и стратегий продуктов.

    Существует много способов получить высшее образование в области управления медиа. Популярные варианты - это онлайн-программы, обеспечивающие гибкость и доступность для студентов по всему миру. Каждый вариант имеет свой собственный уникальный ценник для обучения и сборов. Стоимость вопросов посещаемости должна решаться в выбранной школе.

    Опыт управления средствами массовой информации обеспечивает вход в несколько областей в сфере средств массовой информации и связи. Планировщик средств массовой информации или специалист по мультимедиа - это варианты карьеры, как и исследователь программы для трансляции, фильма или видео. Повышение квалификации может привести к занятости в качестве менеджера социальных сетей, менеджера веб-контента или продюсера для телевизионных, кино или видео компаний. Должностные лица по связям с общественностью или директор по маркетингу могут быть другими возможностями для выпускника в области управления средствами массовой информации.

    Есть много школ, предлагающих качественные инструкции в управлении средствами массовой информации, а у потенциальных студентов есть варианты, касающиеся специализаций и режимов доставки. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.