Онлайн MS в коммуникациях по маркетингу данных
West Virginia University - Reed College of Media
Основная информация
Расположение кампуса
Morgantown, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
18 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 820 / per credit
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
WVU разработал первую в стране магистерскую программу по коммуникациям в области маркетинга данных в Интернете, и мы остаемся в авангарде образования в этой сфере.
Экспертиза
У нас есть связи, и эти лидеры отрасли не только помогли разработать учебную программу, но и преподают ее - и они также станут вашими связями.
Служба поддержки
Мы тоже вас поддержим. Мы всегда готовы помочь: от подачи заявки на участие в программе и составления расписания занятий до технической поддержки и окончания учебы.
Учебный план
Помните, как эти лидеры отрасли помогли разработать учебную программу? Это по делу. А когда это не так, мы настраиваем его так, чтобы всегда быть на шаг впереди отрасли.
Ценить
Это программа мирового уровня по разумной цене с множеством дополнительных услуг. Эта степень в 24 тысячи долларов помещает вас в тот класс маркетологов данных, который требуется отрасли.
Что такое информационные маркетинговые коммуникации?
Маркетологи, ориентированные на данные, анализируют большие данные, которые собираются в ходе взаимодействия с потребителями. Понимание имеющихся у вас данных, данных, которые вы можете получить, а также того, как их систематизировать, анализировать и применять для улучшения маркетинговых усилий, лежит в основе коммуникаций по информационному маркетингу. Это не означает, что маркетологам данных нужны математические навыки статистического анализа, скорее им нужна способность интерпретировать аудиторию и ее поведение для разработки и корректировки интегрированных маркетинговых стратегий, оценки показателей, измерения производительности и повышения рентабельности инвестиций.
Прием
Учебный план
Мы постоянно совершенствуем содержание курсов, чтобы удовлетворить потребности нашей динамично развивающейся отрасли. Как студент, изучающий маркетинговые коммуникации данных, вы пройдете 10 курсов с тремя кредитами, в общей сложности 30 кредитных часов, необходимых для выпуска. Вы также будете продвигаться по программе как группа, проходя курсы вместе с одноклассниками в последовательном порядке, в котором курсы объединяются в пары, которые дополняют друг друга.
Курсы по маркетингу данных
- Введение в маркетинговые коммуникации данных
- Исследование аудитории и сегментация
- Сбор и визуализация данных о бренде
- Показатели кампании и оценка
- Планирование кампаний и закупка программных медиа
- Платформы управления данными
- Настройка сообщения
- Обмен сообщениями для управления взаимоотношениями с клиентами
- Оптимизация социальных сетей
- Коммуникационные кампании по маркетингу данных
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MBA Цифровой маркетинг со специализацией в электронной коммерции или продажах
- Madrid, Испания
- Spain Online, Испания
Цифровой маркетинг: краткий онлайн-курс со стратегической точки зрения
- New Haven, Соединённые Штаты Америки
Магистр цифрового маркетинга - Интернет
- Madrid, Испания