Онлайн MS в интегрированных маркетинговых коммуникациях
West Virginia University - Reed College of Media
Основная информация
Расположение кампуса
Morgantown, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
16 - 24 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 820 / per credit
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
WVU разработал первую в стране онлайн-программу IMC, и мы остаемся в авангарде образования в этой сфере.
Специализации
WVU предлагает дополнительные специализации IMC в области творческой стратегии, маркетинга данных, цифровых и социальных сетей, здравоохранения, высшего образования, менеджмента и лидерства в связях с общественностью.
Гибкость и поддержка
Степень IMC полностью гибкая. Имея более 25 факультативов и множество вариантов расписания, вы можете полностью настроить свое образование. И мы поможем! От подачи заявки на участие в программе и составления расписания занятий до технической поддержки и окончания учебы - мы вас поддержим.
Экспертиза
Наши преподаватели являются лидерами отрасли со всей страны и имеют хорошие связи. Они привносят настоящий мир marcom в ваш виртуальный класс и расширят вашу сеть.
Ценить
Это программа мирового уровня по разумной цене с множеством дополнительных услуг. Эта степень за 24 тысячи долларов помещает вас в класс профессионалов IMC, который требуется отрасли.
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
IMC пытается объединить все виды маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, связи с общественностью, прямой маркетинг, социальные сети и стимулирование продаж. Интегрированные маркетинговые коммуникации используют подход, ориентированный на человека, при котором обмен сообщениями обслуживает аудиторию и является единообразным по всем каналам. Изучая интегрированные маркетинговые коммуникации, вы узнаете, как согласовать маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить постоянный поток информации для потребителей из различных средств массовой информации. Поскольку технологии продолжают развиваться и цифровые медиа становятся все более важными, компании должны иметь возможность использовать эти средства для создания эффективного и последовательного маркетинга и обмена сообщениями, которые соединяют потребителя с их брендом. Как выпускник программы IMC, вы не только преуспеете в маркетинговых коммуникациях, но также сможете анализировать данные и управлять стратегическим планированием проектов.
Прием
Стоимость обучения по программе
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр (с отличием) Бизнес (маркетинг) (CMI)
- Online
Бакалавр интегрированных маркетинговых коммуникаций: спортивные коммуникации
- Livingston, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр интегрированных маркетинговых коммуникаций: общие
- Livingston, Соединённые Штаты Америки