Мастер в области управления экспортом и международного маркетинга
w.academy
Основная информация
Расположение кампуса
Ancona, Италия
Языки
Итальянский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
173 hours
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 5 900 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* +НДС
Введение
Цель мастера состоит в том, чтобы создать ментальную и техническую основу для тех, кто хочет выполнять роли, которые заботятся о международных интересах, которых желает и ожидает каждая компания. На самом деле, путь позволяет вам создавать различные конфигурации карьеры, которые адаптируются к вашему личному и предыдущему тренировочному мышлению. Этот маршрут рекомендуется для тех, кто всегда имел природную предрасположенность к познанию и общению с разными культурами и странами, к пониманию их привычек и стилей. Также рекомендуется для тех, кто хочет управленческую карьеру в компаниях с международными и транснациональными структурами. Кроме того, благодаря исполнительной версии, где уроки сосредоточены исключительно на практических инструментах и приложениях и проводятся менеджерами и профессионалами, которые «делают работу, которую они учат», это указанный путь для тех, кто уже работает в контексте национальных корпораций и кто готовят структуру и хотят подготовить своих людей к интернационализации своего бизнеса.
Идеальные студенты
Получатели
Высшее образование в области экономики, гуманитарных наук, лингвистики, права, маркетинга
Прием
Стипендии и финансирование
Финансирование
Чтобы позволить всем участникам инвестировать в свое будущее, w.academy предлагает различные доступные варианты, включая платежные решения в одном решении или гибкие методы финансирования, согласованные с кредитными учреждениями.
НАЦИОНАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ КАРТА до 35 лет
С 24 февраля по 24 марта 2023 г.
2950 евро + НДС
Учебный план
программа
Учебный курс построен по следующим модулям:
Введение: как наметить международную бизнес-стратегию. Фокус: Дизайн бизнес-модели
Внешняя торговля - часть 2: SWOT-анализ регионов страны для эффективной экспортной стратегии
Бэк-офис и международный администратор - часть 1: юридические аспекты управления экспортом
Международный маркетинг - часть 1: стратегический план и оперативный план
Back-office & International Admin - часть 2: логистика в международной торговле
Международный маркетинг - часть 2: Маркетинговая разведка
Бэк-офис и международный администратор - часть 3: налоговые аспекты международного экспорта
Международный маркетинг - часть 3: Перфоманс-маркетинг
Внешняя торговля - часть 1: рынки и первые шаги для запуска эффективной экспортной стратегии
Электронная коммерция и маркетинг электронной коммерции
Международная маркетинговая стратегия электронной коммерции. Фокус: сектор FMCG и основные маркетплейсы
Результат программы
Чему вы научитесь на Мастере
- Управление цифровым экспортом
- Международный менеджмент продуктов
- Международные общие вопросы
- Развитие международного бизнеса
- Международные перевозки
- Международная покупка
- Коммерческая ответственность
- Управление продажами в стране
- Международная торговля
Достигнутые титулы
- Степень магистра
- Диплом о рекомендациях и навыках (составляется преподавателями и компаниями, посещающими занятия)
Все полученные дипломы и сертификаты будут нотариально заверены и заверены в блокчейне благодаря партнеру Notarify.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Figure Professionali in uscita
Менеджер по цифровому экспорту
Менеджер по продажам в стране
Международный менеджер по продукту
Международный бизнес-разработчик
Addett* agli acquisti, spedizioni internazionali Международные общие дела
Ответственный коммерческий
Директор Vendite