Бакалавр интегрированных маркетинговых коммуникаций: графический дизайн
Livingston, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 up to 4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 39 000 / per semester *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
* Плата за технологию составляет 50 долларов за семестр
Введение
Бакалавр искусств / наук в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: графический дизайн Университета Западной Алабамы разработан, чтобы вооружить вас инструментами для продвижения по карьере в области мультимедийной рекламы и сторителлинга. Сосредоточившись на оттачивании своих навыков в графическом дизайне, вы также получите практический опыт в фотографии, веб-дизайне, социальных сетях, написании новостей и социальных науках.
В результате вы закончите программу и выйдете на рынок труда с разнообразным набором инструментов, привлекательным для любого работодателя. Онлайн-бакалавриат по интегрированным маркетинговым коммуникациям подготовит вас к тому, чтобы отточить свои навыки в передовых отраслевых темах, которые включают графический дизайн, фотографию, редактирование фотографий и кампании в СМИ.
В полностью онлайн-классе и индивидуальном расписании для обеспечения вашего успеха студенты могут продвигаться по программе в удобном темпе. По мере прохождения основных курсов в сочетании с концентрацией на графическом дизайне вы получите необходимую базу знаний для обеспечения позиции в сфере связей с общественностью, телевещания / производства видео, дизайна веб-сайтов, продаж, рекламы, радио, фотографии, маркетинга, журналистики и многого другого.
Сосредоточение графического дизайна онлайн-бакалавриата в интегрированных маркетинговых коммуникациях разделено на три основные области: коммуникация, маркетинг и поведенческая наука. По мере того, как учащиеся узнают больше о том, как передавать сообщения с помощью изображений, чтобы привлечь внимание новой аудитории, вы также лучше поймете, как потребители взаимодействуют со СМИ. Узнайте больше о программе сегодня.