
Магистратура по дизайну для социальных инноваций
Aglantzia, Кипр
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 3 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
31 Mar 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 5 125
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Наша новая программа MA in Design for Social Innovation - это уникальная программа, сочетающая дизайн-мышление с социальным предпринимательством и позволяющая студентам разрабатывать инновационные решения для некоторых из самых острых мировых проблем. Присоединяйтесь к нам и узнайте, как использовать дизайн для оказания положительного влияния в вашем обществе и за его пределами. Программа MA in Design for Social Innovation объединяет экспертов в области дизайна, социальных инноваций и предпринимательства и глобальную когорту студентов.
Магистратура по дизайну для социальных инноваций
- Предлагается двумя университетами (Кипрским университетом и Кипрским технологическим университетом) и тремя факультетами (факультет архитектуры, факультет бизнеса и государственного управления, факультет мультимедиа и графических искусств).
- Предназначен для работы в режиме онлайн
- Можно работать как полный, так и неполный рабочий день
- Уделяет особое внимание преподаванию на основе практики
Цели программы
Программа MA Design for Social Innovation направлена на:
- Предоставление академических и практических знаний в области дизайна, социальных инноваций и предпринимательства, объединяющих теоретические и практические знания и опыт
- Развивать творческие и инновационные навыки в области дизайна и социальных инноваций
- Подготовка выпускников, готовых эффективно осуществлять реальные социальные изменения, руководить междисциплинарными командами и сотрудничать в разработке и развитии успешных предприятий и мероприятий в области социальных инноваций
- Поддержка развития новых типов практиков социальных инноваций, производителей социальных инноваций, как это пропагандирует ООН, путем предоставления ключевых навыков проектирования и лидерства
Идеальные студенты
Программа MA in Design for Social Innovation предназначена для студентов с образованием бакалавра, которые заинтересованы в развитии компетенций высокого уровня, основанных на теории и практике социальных наук и дизайна, чтобы создавать, улучшать и развивать навыки и способности, необходимые для действий в сфере социальных инноваций. Задействованные кафедры разделяют дух междисциплинарности в дизайне и инновациях и стремятся наладить связи между академией и практикой, выводя на передний план эффективные и основанные на фактических данных теоретические и методологические знания.
Курс хорошо подходит как недавним выпускникам, так и профессионалам.
Прием
Учебный план
Семестр 1: Осенний семестр (сентябрь-декабрь) Курсы
DSI511 – Введение в социальные инновации (7,5 ECTS)
Цель этого курса — познакомить студентов с социальными инновациями и динамическими процессами, лежащими в основе преобразующих социальных изменений. Курс разработан для обеспечения всестороннего понимания многогранной концепции социальных инноваций, изучения ее корней, принципов, методологий и разнообразных приложений в различных секторах. Студенты получат знания о стратегиях изменений, которые включают инновационную деятельность социальных и политических предпринимателей, активистов, организаций и общественных движений.
DSI512 – Совместное проектирование (8 ECTS)
Цель этого курса — познакомить студентов с методами совместного проектирования в области дизайна, архитектуры, городского проектирования и городского планирования посредством сочетания активного и рефлексивного обучения совместным практикам и методам. Курс разработан с целью предоставить студентам теоретические основы, опыт, инструменты и методы, необходимые для улучшения процессов проектирования в совместной, трансдисциплинарной манере.
DSI513 – Социальная инклюзия и дизайн (7,5 ECTS)
Целью этого курса является введение основных понятий, связанных с социальной инклюзивностью, и предоставление практического применения этих знаний, чтобы студенты развивали способность создавать продукты и решения, которые учитывают социальную инклюзивность. Охватываемые темы включают основные понятия социальной инклюзивности и инклюзивного дизайна, ценность инклюзивного дизайна, возможности пользователей и взаимодействие с продуктами, основные фазы инклюзивного концептуального дизайна, инклюзивные методы дизайна и инструменты, аудит примеров инклюзивного/эксклюзивного дизайна и документирование социальной инклюзивности в дизайне. Будут сделаны ссылки на Цели устойчивого развития, которые связаны с социальной инклюзивностью - ЦУР 4, 8, 9, 11 и 16 - и последствия социальной изоляции, а также то, как вопросы социальной инклюзивности, и в частности вопросы гендера, влияют на сообщества и общество. Основная задача - проектная работа, которая выполняется в небольших группах и будет связана с текущими потребностями и проблемами, связанными с ЦУР.
DSI514 – Исследования по проектированию (8 ECTS)
Курс предлагает обзор методов исследования дизайна. С помощью конкретных примеров он позволяет студентам думать о творческих способах проведения и (пере)представления собственных исследований, побуждая их изобретать свой собственный подход. Курс пытается объединить теорию с практикой и показать, как архитектурное проектное мышление — как сочетание письменного и дизайнерского языка — может стать методом исследования, ведущим к созданию новых или расширению существующих знаний. Широко понимаемая архитектурная творческая практика воспринимается как способ задавать вопросы и критиковать, а не как ответ на заданные проблемы.
Семестр 2: Модули весеннего семестра (январь-июнь)
DSI521 – Этнография для проектирования социальных инноваций (7,5 ECTS)
Если вы когда-либо думали «Это слишком теоретично для меня» или «Эта теория не имеет практического применения» во время прохождения курса, в течение этих 16 недель вам будет предоставлена возможность обучения, чтобы творчески и критически мыслить о том, как различные теории и методы применялись другими, и как вы можете принять и адаптировать их для удовлетворения своих практических потребностей посредством этнографического размышления и наблюдения. Более того, вы приобретете привычку рефлексировать собственные практики, чтобы повысить свою уверенность и способность переключаться между рефлексивным режимом и рациональным решением проблем. Этот курс поможет вам применить этнографические методологии и теории дизайна к более широкому кругу проблем в бизнесе и обществе, изучив такие концепции, как креативность, критическое мышление, латеральное мышление, дивергентное мышление, дизайн, ориентированный на пользователя, дизайн-мышление, фрейминг и другие. Вы будете заниматься индивидуально и в группах различными видами деятельности, которые включают написание, создание, рецензирование и применение методов в этой области.
DSI522 – Устойчивое будущее дизайна (8 ECTS)
Студенты узнают, как подходить к разработке стратегических планов мероприятий на уровне района, следуя темам, представленным на лекциях и семинарах.
Предметы этого курса будут меняться в зависимости от потребностей и запросов будущих студентов, а также образовательных и исследовательских интересов преподавателей.
DSI523 – Социальное предпринимательство (8 ECTS)
Курс предоставляет теоретическую и практическую основу для изучения и анализа социального предпринимательства и инноваций. Рассматриваемые темы включают бизнес-планы, бизнес-моделирование, источники финансирования, защиту интеллектуальной собственности, инновационный процесс и управление. Предпринимательство относится к процессу выявления, оценки и разработки возможностей, независимо от ресурсов, которые у нас есть в наличии.
DSI524 – Экспериментальное проектирование (7,5 ECTS)
Этот модуль касается критических и экспериментальных методов проектирования, которые в значительной степени основаны на исследованиях, являются спекулятивными и не являются солютионистскими. Он фокусируется на широком спектре тем, начиная от дизайна как исследования материалов, постоптимальных электронных инструментов, художественного дизайна, постцифровой объектности, игрового дизайна, научной фантастики, «вещей-данных», дизайна как политической критики и других. Они тщательно изучаются с точки зрения физических объектов, программного обеспечения, электронных приборов, спекулятивной фабуляции, ремесел, современной научно-технической культуры и социальной деятельности. Студенты рассмотрят историю и теорию, лежащие в основе широкого спектра методов экспериментального проектирования, проанализируют и обсудят ряд тематических исследований и, что гораздо важнее, будут активно проектировать и выборочно производить сами (индивидуально и в небольших рабочих группах) ряд физических, цифровых, вымышленных или гибридных артефактов.
Летний семестр: предлагается каждое лето
- DSI531 – Летняя школа на Кипре [факультатив] (4 ECTS)
Факультативное обучение в летней школе на Кипре в сочетании с дипломным проектом MGA.
Семестр 3: предлагается каждый семестр
DSI532 – Дипломный проект [предварительное условие летней школы] (24 ECTS)
Этот курс является заключительным этапом для магистратуры по направлению «Дизайн для социальных инноваций». Это факультативный курс, поскольку студенты могут выбрать альтернативный маршрут заключительного этапа — магистерскую диссертацию. Этот курс имеет в качестве предварительного условия посещение и завершение летней школы на Кипре летом перед прохождением этого курса. Разница в том, что магистерская диссертация — это более теоретический подход к исследованию в отношении дизайна для социальных инноваций, в то время как летняя школа и дипломный проект используют более практический подход. Оба маршрута соответствуют и согласуются с общими требованиями программы, хотя и имеют разный акцент на балансе между исследованиями и практикой.
DSI533 – Магистерская диссертация (28 ECTS)
Этот курс является заключительным этапом для магистратуры по направлению «Дизайн для социальных инноваций». Это факультативный курс, и студенты могут выбрать альтернативный маршрут заключительного этапа, который состоит из летней школы и дипломного проекта. Разница в том, что магистерская диссертация представляет собой более теоретический подход к исследованию в отношении дизайна для социальных инноваций, в то время как летняя школа и дипломный проект используют более практический подход. Оба маршрута соответствуют и согласуются с общими требованиями программы, хотя и имеют разный акцент на балансе между исследованиями и практикой.
Результат программы
Выпускники магистратуры по направлению «Дизайн для социальных инноваций» смогут
- Проектирование фреймворка и социальные инновации в широкой картине сетевых обществ и Европейской цифровой повестки дня, делающие социальные, культурные и этические последствия социальных инноваций ощутимыми и, следовательно, дискуссионными
- Развивать осознанные рефлексивные и рефлексивные практики, которые формируют индивидуальные мировоззрения и подходы к исследованиям и проектированию.
- Применять высококачественные критерии для научных исследований в области социальных инноваций и учитывать их практическое применение в обществе.
- Разработать исследовательские вопросы, подходы и методы для понимания, анализа и распространения дизайна и результатов дизайна как социально-инновационной деятельности.
- Критически оценивать разницу между моделями, теориями и практиками дизайна, участвуя в проектах социальных инноваций, основанных на практике.
- Разрабатывать цифровые артефакты и знать, как исследовать эстетический и функциональный потенциал дизайна как социальной инновации посредством исследований и экспериментов.
Предоставление программ
Доступно на полный и неполный рабочий день
Гибкие режимы обучения полный или неполный рабочий день предоставляют студентам возможность адаптировать свое образование к их индивидуальным потребностям и расписанию. Это позволяет им сбалансировать учебу с другими обязательствами, такими как работа или семейные обязанности, и продолжать свое образование в удобном для них темпе.
Разработано для работы в сети
Дистанционное обучение позволяет студентам получать образование из любой точки мира, предоставляя им возможность совмещать учебу с другими обязательствами, такими как работа или семейные обязанности.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.