
Высший университетский курс по дизайн-мышлению
Madrid, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Months
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 800
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Процесс дизайн-мышления начинается с определения задачи. Мы призываем вас раскрыть потенциал, который у вас есть!
Дизайн-мышление или дизайн-мышление пытается заставить человека думать как дизайнер, чтобы он мог изменить способ разработки продуктов, услуг и процессов, а также стратегию компании или любой настоящий или будущий проект, который вы думаете реализовать. Воспринимайте проблемы как вызов, чтобы найти творческое решение.
Основы методологии дизайн-мышления основаны на том факте, что обучение происходит только тогда, когда мы отходим от того, что нам знакомо, и принимаем неопределенное как часть нашей реальности. Проблемы и блестящие идеи возникают, когда мы рискуем и выходим на неизведанные территории и, следовательно, выходим из зоны комфорта. Когда мы разрушаем ментальные стереотипы, мы применяем творческий подход и внедряем инновации, основанные на нашем образе мышления и действий.
Мы заставим вас бросить вызов стандартам мышления и поведения, генерируя новые значения и стимулируя когнитивные, эмоциональные и сенсорные аспекты. Вы изучите новую методологию, позволяющую положить конец старым идеям применительно к новым бизнес-моделям.
Курс разработан с использованием активной методологии, в которой разрабатываемые динамика и методы станут центральной осью изменения вашего образа мышления.
цели
Общая цель курса - предоставить участникам простым и практическим способом ряд основных методов и приемов посредством развития динамики, которые позволят им приобрести базовые навыки творческого решения проблем; так что ментальные модели мышления в отношении инноваций в продуктах, услугах или бизнес-моделях в области компаний и предприятий меняются.
Эта общая цель будет достигнута путем предоставления базовых знаний, ориентированных на следующие конкретные цели:
- Знать принципы и основы дизайн-мышления.
- Научите студента находить решения, разрабатывать продукты, услуги и бизнес-модели или творчески ориентироваться на потребности клиентов.
- Знать и использовать различные инструменты и методы дизайн-мышления.
- Научите студента использовать динамику для управления инновациями.
- Повышать профессиональные знания студента посредством творчества.
По окончании курса студент сможет:
- Определите процесс дизайн-мышления.
- Использовать творческие приемы в выявлении проблем, генерации идей; определение и прототипирование продуктов, процессов и бизнес-моделей, которые позволяют визуализировать возможные решения.
- Примите позицию дизайн-мыслителя, чтобы создавать ценность и стратегически развивать компании, применяя самые современные методы управления.
- Содействие процессам дизайн-мышления в организациях.
Прием
Учебный план
Модуль А
- Упражнение по облегчению дизайн-мышления и его метод
- A1 Введение в дизайн-мышление
- Дизайнерское мышление: основы
- Динамика и приемы как основа метода.
- Основные принципы дизайн-мышления
- Характеристики людей, использующих дизайн-мышление
- Факторы притяжения и толкания дизайн-мышления
- A2 Фасилитация и роль координатора
- Принципы фасилитации
- Функции и роль координатора
- Элементы успешного фасилитации
- Визуальное содействие: визуальное мышление
- A3 Креативность и инновации
- Определение и концептуализация творчества
- Мифы о творчестве
- Творческий человек
- Негативный круг творчества
- Динамические упражнения и мастер-классы
- Креативность против инноваций
- А4 Модели дизайн-мышления и его процесс
- Фазы и доминирующая логика моделей дизайн-мышления
- Модель IDEO
- Модель Насслера
- Развитая модель дизайн-мышления
Модуль Б
Динамика, методы и инструменты для содействия инновационным процессам с помощью дизайн-мышления
B1 Инструменты предварительной фазы и фазы эмпатии
- От вызова к цели: заявление о намерениях
- Карта участников исследования
- План исследования пользователей
- Пять человеческих факторов
- область посещений
- этнографическое видео
- Фотоинтервью
- культурные артефакты
- Классификация изображений
- Моделирование опыта
- карта эмпатии
- когнитивное погружение
B2 Инструменты этапа определения
- От наблюдения к пониманию
- диаграмма родства
- Концептуальная карта
- Мышление в цветах: метод Уолта Диснея
- День пользователя
- Схема системы ERAF
- Матрица кластеризации Insight
- Карта пользовательского опыта в пять этапов
- Карта пути клиента
- Генерация принципов проектирования
- Семинар по анализу
B3: Инструменты этапа формирования идей
- мозговой штурм
- мошенник
- командный штурм
- 3-12-3
- Методы гибридизации и соединения
- Мастерская совместного творчества
- писательский шторм
- Изображение-действие
- поиск сценариев
- схема решения
- Дорожная карта решений
- База данных решений
- морфологический синтез
- Раскадровка решений
- значение решения
- Матрица исследований+разработок+V
- Мастер-класс синтеза решений
B4: Инструменты этапа прототипирования
- прототип, чтобы подумать
- Прототип для сопереживания
- Прототип для показа
- Раскадровка
- Концептуальный эскиз
- Постановка
- Раскадровка
- Ролевая игра
- Речь в лифте
- Продукт Буратино
- Добродетельный круг
- минимально жизнеспособный продукт
B4: Инструменты этапа прототипирования
- прототип, чтобы подумать
- Прототип для сопереживания
- Прототип для показа
- Раскадровка
- Концептуальный эскиз
- Постановка
- Раскадровка
- Ролевая игра
- Речь в лифте
- Продукт Буратино
- Добродетельный круг
- минимально жизнеспособный продукт
Результат программы
Общие компетенции
- Студенты способны интегрировать знания и столкнуться со сложностью формулирования решений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает в себя размышления о потребностях клиентов и заинтересованных сторон.
- Студенты знают, как ясно и недвусмысленно донести выводы и результаты своих исследований и вмешательств специализированной и неспециализированной аудитории.
- Умение анализировать, искать и различать информацию из различных источников.
- Способность работать в команде
Конкретные компетенции
- Знание моделей дизайн-мышления.
- Знание и применение модели дизайн-мышления IDEO.
- Применение модели дизайн-мышления Дэна Несслера
- Способность точно интегрировать и оценивать различные источники информации и делать интерпретации, которые помогают инновационным командам повышать осведомленность и достигать согласованных результатов.
- Способность управлять инновационным процессом посредством дизайн-мышления и его ответственности.
- Знать, понимать и применять методы, приемы и инструменты для предварительного погружения в проблемы.
- Знать, понимать и применять методы, приемы и инструменты эмпатии.
- Знать, понимать и применять методы, приемы и инструменты для получения информации и определения проблем.
- Знать, понимать и применять методы, приемы и инструменты для генерации идей.
- Знать, понимать и применять методы, приемы и инструменты прототипирования.
- Знать, понимать и применять методы, приемы и инструменты тестирования.
- Знание того, как применять и интегрировать знания гибких методологий с целью помочь компаниям и организациям работать на основе гибких ценностей и постоянного совершенствования.
- Определение новых парадигм организационного и делового поведения для успешного реагирования на меняющуюся среду и гибкую трансформацию организаций.