Keystone logo
Universidad Rey Juan Carlos T Магистр безопасности, кризисного и чрезвычайного управления
Universidad Rey Juan Carlos T

Магистр безопасности, кризисного и чрезвычайного управления

Madrid, Испания

1 Years

Английский, Испанский

На постоянной основе

Request application deadline

Sep 2023

EUR 45 / per credit *

Дистанционное обучение

* студенты-резиденты, за кредит, цена; € 84,07: иностранные студенты, за кредит, цена

Введение

Какие знания я получу с этим Мастером?

Учения Магистра расположены в рамках прикладных исследований политики и в этом смысле направлены на улучшение возможностей и компетенций профессионалов, находящихся на более высоких уровнях разработки и управления политикой общественной безопасности, кризисов и чрезвычайных ситуаций или на уровнях технических специалистов. не участвуют в оперативных задачах, например, в исследовательских и аналитических бюро национальных, региональных или местных органов власти, но участвуют в анализе и формулировании политик безопасности.

Является ли эта степень официальной в соответствии с требованиями Европейского пространства высшего образования?

Да.

Рекомендуемый профиль

Студенты, у которых есть официальная испанская университетская степень или другая, выданная высшим учебным заведением Европейского пространства высшего образования, которое дает право в стране выдачи степени для доступа к степеням магистра.

Рекомендуемые требования:

Предпочтительные профили поступления на эту степень магистра:

Учебная программа для получения степени магистра и метод ее преподавания были разработаны с целью обеспечения надлежащего последипломного университетского обучения для директоров, менеджеров, менеджеров, аналитиков, советников и консультантов по вопросам общественной безопасности, кризисов и чрезвычайных ситуаций, предпочтительно посвященных работе в или для государственные учреждения, чтобы они могли вносить свой вклад в формулирование всеобъемлющей политики, управлять сложными планами безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях, а также разрабатывать программы предотвращения кризисов и чрезвычайных ситуаций; должностным лицам сил и органов безопасности и военнослужащим, которые участвуют или могут участвовать в разработке политики, программ или планов безопасности или кризисного управления. Короче говоря, идеальным будет профиль профессионалов с опытом работы в области безопасности или кризисного управления,

В качестве второго варианта люди, которые закончили бакалавриат в любой из этих областей (безопасность или кризисное управление) и хотят улучшить всеобъемлющее видение системы, укрепить свои знания в области государственной политики и приобрести компетенции для формулирования, также будут приемлемый. и управление программами и планами по этим вопросам.

цели

Эта академическая квалификация предлагает широкую и междисциплинарную подготовку в области управления общественной безопасностью, оценки и предотвращения рисков, а также управления кризисами и чрезвычайными ситуациями. Содержание его учебной программы отвечает требованиям, предъявляемым динамичным, современным и все более многокультурным обществом в демократическом контексте, в котором справедливость, свобода и безопасность составляют основу политической модели государства.

Эта квалификация представляет собой новую модель, которая не только заботится о полном обучении терминальных возможностей, но также представляет и определяет нового эксперта в области общественной безопасности как работника, готового быстро реагировать на различные требования, связанные с различными рисками.

Проектирование, структурирование и реализация исследований в области управления безопасностью, кризисных и чрезвычайных ситуаций вкратце подразумевают:

  • Отвечайте на потребности гражданского общества с получением университетской степени, которая вводит всестороннюю и современную подготовку в области общественной безопасности и управления кризисами и чрезвычайными ситуациями.
  • Разрешить карьеру специалистам по общественной безопасности, которые в настоящее время ограничены в своих возможностях продвижения по службе и продвижения по службе из-за скудных и неадекватных академических предложений, связанных с их сферой деятельности, для чего они вынуждены получать доступ к другим типам исследований мало связано с их профессиональной деятельностью.
  • Создавайте модели операционных исследований, которые расширяют профессиональные знания в соответствии с требованиями к обучению в области предотвращения и управления безопасностью, кризисами и чрезвычайными ситуациями в связи с различными потребностями.
  • Развивайте векторы знаний, позволяющие погрузиться в области информации, предотвращения и действий в соответствии с социальными требованиями и плюрализмом.

Компетенции

С одной стороны, в том, что в общем относится к ожиданиям в отношении достижений и способностей, связанных с квалификациями (результатами), которые представляют собой конец каждого Болонского цикла, результаты, которых ожидают от магистрантов, являются:

  • Продемонстрировать знания и понимание, которые развиваются и выходят за рамки уровня, обычно связанного с оценками, и которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследования.
  • Способность применять свои знания и понимание, а также свои навыки для решения проблем в новой или незнакомой среде и в широком (междисциплинарном) контексте, связанном с их областью обучения. Приобретите способность интегрировать знания и сталкиваться со сложностями, а также формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации, включая способность формулировать размышления о социальной и этической ответственности, связанной с применением своих знаний и суждений.
  • Возможность донести свои выводы, знания и концептуальную основу, на которой они основаны, как экспертной, так и неспециализированной аудитории, в ясной и недвусмысленной форме.
  • Развивайте навыки обучения, которые позволяют им продолжать учебу в значительной степени самостоятельно или автономно.

Что касается компетенций, которые должен предоставить магистр, выделяются три общих:

  • Приобретение знаний и навыков для изучения динамики, ведущей к кризису и небезопасности.
  • Приобретение знаний и навыков для того, чтобы лучше всего реагировать на кризисы и распознавать неудачи в ответах на такие кризисы, чтобы избежать их в будущем.
  • Развитие отношений уважения к системе основных прав и свобод и приверженности равным возможностям для мужчин и женщин, с принципами равных возможностей и всеобщей доступности для людей с ограниченными возможностями и с ценностями культуры мира и демократические ценности.

Относительно конкретных компетенций:

  • Обеспечить знание системного анализа окружающей среды и понимание великих социальных тенденций нашего времени.
  • Предоставлять знания и навыки для понимания рисков, присущих нашему обществу, и их возможного предотвращения.
  • Предоставьте набор знаний, необходимых для понимания сложности, разнообразия и динамического характера преступного деяния, девиантного поведения и угроз общественной и частной безопасности.
  • Предоставьте знания и методы, которые позволят учащимся управлять предполагаемой информацией и разведданными, чтобы делать прогнозы рисков.
  • Предоставьте знания и навыки, чтобы противостоять рискам, присущим нынешнему обществу. В частности: иметь стратегическое отношение и знать основные элементы стратегического планирования и координации превентивных средств безопасности, знать, как направлять и управлять кризисными группами; знать и уважать институциональную правовую среду системы безопасности в Испании, уделяя особое внимание демократическим ценностям;
  • Передавать основные основы подхода к государственной политике и моделей принятия решений, уделяя особое внимание политике безопасности.
  • Предоставить знания и методы о том, как генерировать смысл и направление и как помочь в правильном прекращении кризисов с последующим управлением после стихийных бедствий. В частности, умение управлять коммуникацией в кризисных и чрезвычайных ситуациях; иметь соответствующее отношение и правильные методы ведения переговоров, посредничества и разрешения социальных конфликтов).
  • Обучение профессиональному использованию информационных и коммуникационных технологий в различных сферах деятельности.
  • Тренируйтесь для автономного изучения новых знаний и методов.

Наконец, сквозные и базовые компетенции будут:

  • Возможности анализа и синтеза
  • Организационные навыки и навыки планирования
  • устные и письменные коммуникативные способности
  • Умение управлять информацией
  • Разрешение проблемы
  • Критическая и самокритичная способность
  • Я работаю в междисциплинарной команде

146826_pexels-photo-3760089.jpeg

вход

Требования для доступа к предлагаемой степени соответствуют статье 16 Королевского указа 1393/2007, измененного Королевским указом 861/2010 от 2 июля:

  • Чтобы получить доступ к официальным степеням магистра, необходимо иметь официальную испанскую университетскую степень или другую, выданную высшим учебным заведением, принадлежащим другому государству, которое является частью Европейского пространства высшего образования, которое дает право доступа к учениям магистра.
  • Аналогичным образом, выпускники в соответствии с образовательными системами за пределами Европейского пространства высшего образования смогут получить доступ без утверждения их квалификации после подтверждения университетом того, что они аккредитуют уровень подготовки, эквивалентный соответствующим официальным степеням испанского университета, и наделят полномочиями в стране. выдача степени для доступа к послевузовскому образованию. Доступ с помощью этого средства ни в коем случае не будет означать омологацию предыдущей степени, которой владеет заинтересованная сторона, или ее признание для других целей, кроме получения степени магистра.

Стремящийся отбор:

Отбор кандидатов производится руководителем магистратуры путем представления стандартизированной учебной программы с конкретным требуемым профилем.

Предложение мест: 30 мест. Если на курсе не набирается минимальное количество студентов, университет может не открывать учебную группу.

Программа обучения

Коды Предмет Семестр Добрый Кол-во ECTS
624501 Текущие измерения безопасности 1-й требуется 6
624502 Стратегическое управление человеческими ресурсами. Лидерство и управление командой 1-й требуется 6
624503 Новые информационные технологии и безопасность 1-й требуется 3
624504 Стратегическое планирование и координация превентивных защитных устройств 1-й требуется 6
624505 Переговоры, посредничество и разрешение социальных конфликтов 1-й требуется 6
624506 Государственная политика и принятие решений 2-й требуется 6
624507 Институциональные правовые рамки системы безопасности в Испании 2-й требуется 6
624508 Коммуникационное управление в кризисных и чрезвычайных ситуациях 2-й требуется 3
624509 Управление знаниями: информация и предполагаемый интеллект 2-й требуется 6
624510 Расширенные исследования безопасности 2-й По желанию 3
624511 Углубленные исследования в условиях кризиса и чрезвычайных ситуаций 2-й По желанию 3
624512 Заключительный магистерский проект 2-й TFM 9

О школе

Вопросы