Степень магистра в области стратегического управления маркетингом
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Единственный официальный магистр, который включает симулятор принятия бизнес-решений по всем предметам.
Официальный магистр стратегического управления маркетингом в UNIR отвечает на потребность, обнаруженную в управлении маркетингом компаний: им требуются профессионалы с особыми навыками и способностями для успешного решения задач глобальных компаний.
С этим онлайн-мастером от UNIR достигнете стратегического видения с помощью симулятора принятия бизнес-решений, который позволит вам погрузиться в профессиональную реальность четырех ответственных ролей в области маркетинга: продажи, маркетинг, торговля и коммуникации.
Мастер продвигает динамику обучения как метод кейса, в дополнение к командной работе и использованию новых технологий. Кроме того, это единственный официальный магистр, который включает симулятор принятия бизнес-решений по всем предметам.
цели
Основная цель этого магистра состоит в том, чтобы убедиться, что студент способен приобретать знания и развивать общие и конкретные навыки в области управления маркетингом и в управлении продуктами и брендами , принимая на себя обязанности в быстро меняющейся, сложной, многокультурной среде. и глобализированный; и в разных секторах.
После получения степени магистра стратегического управления маркетингом в UNIR вы сможете:
- Понять основные принципы развития рынков и окружающей среды.
- Определите источники информации и маркетинговых исследований, необходимых для принятия эффективных решений.
- Выберите наиболее подходящие методы анализа рыночных данных для каждого сценария и определите параметры достоверности источников и качество исследования.
- Установите объективные диагнозы и планы маркетинговых действий.
- Принимайте стратегические решения по основным элементам маркетинга в отношении продукта, бренда, цен, каналов коммуникации и распределения, а также его процессов и организационной структуры в маркетинге.
Общая информация
- Продолжительность: 1 учебный год
- Очные экзамены: в конце каждого семестра
- Кредиты ECTS: 60
- Методология: 100% онлайн-обучение
- Живые онлайн-классы
- Личный репетитор
методология
Живые онлайн-классы
Мы предлагаем студентам возможность посещать онлайн-уроки каждый день. Во время этих занятий студенты смогут взаимодействовать с учителем и решать свои вопросы в режиме реального времени, обмениваясь знаниями и опытом. Ритм обучения максимально адаптирован к потребностям каждой группы студентов. Не посещать живые занятия не означает пропустить их. Все сеансы можно просматривать с отсрочкой сколько угодно раз. Таким образом, студенты, которые не могут следить за классом вживую, не пострадают.
Дидактические ресурсы
Виртуальный кампус UNIR предлагает широкий выбор материалов для подготовки по каждому предмету. Эти материалы организованы таким образом, чтобы облегчить быстрое и эффективное обучение. Таким образом, можно получить доступ к темам, которые развивают содержание программы, ключевым идеям каждой темы (подготовленным преподавательским составом предмета), дополнительным аудиовизуальным материалам, упражнениям, материалам для чтения и оценочному тесту.
Кроме того, у вас будет доступ к мастер-классам по конкретным темам, и вы сможете участвовать в форумах, чатах и блогах, в которых вы взаимодействуете с учителями и коллегами, расширяя знания и разрешая возможные сомнения.
Личный репетитор
В UNIR каждого студента с первого дня есть личный наставник, который всегда доступен по телефону или электронной почте. Роль наставника является фундаментальной для каждого студента, поскольку он является самым важным связующим звеном с университетом и его точкой отсчета в процессе обучения.
Репетиторы предлагают индивидуальное внимание , постоянно наблюдая за каждым учеником.
- Разрешить сомнения по поводу академических процедур, процедур или конкретные сомнения по предметам.
- Помогает при планировании учебы, чтобы лучше использовать время.
- Порекомендуйте, какие дидактические ресурсы платформы использовать в каждом случае.
- Он участвует в учебе студентов, помогая им сдать каждый предмет.
Система оценки
Чтобы оценить уровень достижения целей, полученных в магистратуре, необходимо оценить компетенции, приобретенные в ходе обучения. Окончательная оценка обучения проводится с учетом оценок, полученных по следующим пунктам.
- Непрерывная оценка (решение практических случаев, участие в форумах, дебатах и других средствах сотрудничества и оценочный тест).
- Окончательное личное обследование.
- Магистерская диссертация
Учебный план
учебный план
первый семестр
- Стратегическое управление маркетингом (6 ECTS)
- Система маркетинговой информации и исследований (6 ECTS)
- Стратегические и управленческие навыки в маркетинге (6 ECTS)
- Интегрированное управление маркетинговыми коммуникациями (6 ECTS)
- Ценовые решения и контроль коммерческого управления (6 ECTS)
второй срок
- Инновации в управлении продуктами и брендом (6 ECTS)
- Управление продуктами и сотрудничество в канале (6 ECTS)
- Внешняя стажировка (6 ECTS)
- Выпускной магистерский проект (12 ECTS)
Галерея
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
Степень магистра в области стратегического управления маркетингом в UNIR предлагает студентам многочисленные профессиональные возможности на квалифицированных и ответственных должностях. Среди прочего мы выделяем:
- Руководитель
- Менеджер по цифровому маркетингу
- Коммерческий директор
- Менеджер по бренду
- Менеджер по продукции
- Менеджер категорий
- Менеджер по ключевым клиентам
- Менеджер по торговому маркетингу
- Директор по рекламе
- Social Media Manager
- Стратегический планировщик
- Консультант по маркетингу
- Начальник отдела электронной коммерции
- Бизнесмены и предприниматели