Степень магистра в области лидерства и управления учебными центрами
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 6 900 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Получите степень магистра в онлайн-образовательных центрах с помощью UNIR
Официальная степень магистра в области лидерства и управления учебными центрами 100% в Интернете научит вас необходимым навыкам, которые будут отвечать за школы, школы, институты и другие образовательные центры. Вы научитесь планировать, продвигать и оценивать успешные меры, которые улучшают школьное сообщество.
Этот онлайн-курс по управлению учебными центрами расширяет подготовку преподавателей, желающих подготовиться к тому, чтобы стать директорами общественных, частных или согласованных учебных заведений.
Магистерская программа по управлению и управлению учебными центрами UNIR имеет сильную практическую направленность . Из класса рассматриваются проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются директора учебных заведений в повседневной жизни. Занятия учатся активными профессионалами, имеющими большой опыт управления и управления образовательными сообществами.
Это первая официальная степень магистра, основанная на действующем испанском законодательстве и не требующая внешних стажировок, поскольку вся ее методология на протяжении всего курса основана на реальных ситуациях, которые ежедневно происходят в школах.
Имея степень магистра в области лидерства и управления онлайновыми учебными центрами UNIR узнаете, как осуществлять эффективное руководство, которое будет волновать учителей, родителей и студентов.
Общая информация
- Кредиты: 60 ECTS
- Продолжительность: 1 учебный год
- Начало: 25 октября 2018 г.
- Методология: удаленный, 100% онлайн
- Экзамены: Посещение в конце каждого семестра
- Докторантура: эта официальная степень магистра допускает включение в официальные докторские программы
методология
Метод исследования UNIR является гибким, персонализированным и эффективным. Методология основана на онлайн-живом классе и личном наставнике, чтобы предложить лучшее обучение.
Педагогическая модель UNIR эффективна, поскольку она основана на полностью онлайн-методологии, чтобы каждый студент мог учиться в своем собственном темпе:
- Онлайн-классы онлайн. Занятия проводятся по расписанию каждый день недели утром и днем, чтобы вы могли посещать занятия, когда это было бы лучше для вас.
- Онлайн-классы в отсрочке: если вы не смогли посещать класс или у вас остались вопросы, вы можете получить доступ ко всем своим классам в отложенных условиях. Вы можете видеть их, когда захотите, и столько раз, сколько вам нужно.
- Личный репетитор: в первый день вам будет назначен персональный репетитор. Вы свяжетесь с ним по телефону и электронной почте. Он будет поддерживать вас изо дня в день и решать любые сомнения, которые могут возникнуть.
- Виртуальный кампус: все, что вам нужно для обучения в UNIR находится в кампусе: классы, учителя, одноклассники, библиотека, учебные ресурсы, расписания, чаты, форумы и многое другое.
- Учебные ресурсы: у вас будет доступ к различным учебным ресурсам для завершения обучения: дополнительные чтения, диаграммы с ключевыми идеями, тест на самооценку и т. Д.
Учебный план
учебный план
Первый семестр 30 ECTS
- Образовательное лидерство для менеджмента
- Организация и стратегическое управление образовательными учреждениями
- Центр управления ресурсами (I): направление и управление человеческими ресурсами
- Образовательное законодательство и документы для дирекции
- Инновационные и образовательные модели
- Управление качеством: оценка и планы улучшения центра
Второй семестр 30 ECTS
- Центр управления ресурсами (II): административное, экономическое и коммерческое управление. Образовательный маркетинг
- Идентичность в учебном центре
- Внутренняя коммуникация, институциональный имидж и внешнее продвижение
- Информация и компьютеризация в центрах
- Работа в команде, групповая динамика и стратегические переговоры
- Выпускная магистерская диссертация (TFM)
Результат программы
профиль Graduate
Профиль выпускника этой степени магистра определяется следующим образом:
Глубоко знать и интегрировать конкретные области деятельности руководства и управления, которые требуются образовательным центрам; таким образом, чтобы наши выпускники могли осуществлять эффективное лидерство, основанное на принятии решений, обеспечивающих качество, в соответствии с институциональной реальностью и контекстом каждого центра, а также понимание потребностей планирования, оценки и коммуникации со стратегической ориентацией к постоянному совершенствованию и инновациям.
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
После прохождения этого мастера вы сможете работать:
- Генеральный директор или заместитель директора образовательного учреждения
- Менеджер образовательного учреждения
- Координатор образовательной области, цикла или этапа.
- Начальник отдела исследований
- Секретарь образовательных центров
- Директор по кадрам образовательного учреждения
- Директор по коммуникациям образовательного учреждения
- Дизайнер образовательных проектов
- Образовательный предприниматель
- Консультант по вопросам образования
Вы можете практиковать в любом учебном заведении:
- школа
- Детский сад
- Ясли, начальные, средние, бакалаврские и профессиональные учебные центры
- Школы специального образования
- Центры обучения взрослых