Степень магистра в области нейрообразования и онлайн-обучения.
Universidad Europea
Основная информация
Расположение кампуса
Villaviciosa de Odón, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
С мастером нейрообразования вы сможете анализировать различные модели диагностики, оценки и внимания к трудностям в обучении, а также разрабатывать образовательные ответы на основе нервной системы человека и ее поддержки памяти, внимания, эмоций, языка и других нервно-психические процессы.
Вы изучите нейроанатомические, физиологические и когнитивные основы трудностей в обучении и их последствия на всех этапах обучения.
Кроме того, мы научим вас разрабатывать и оценивать предложения по нейрообразовательным вмешательствам и нейротехнологическим ресурсам при трудностях в обучении, чтобы способствовать творчеству и множественному интеллекту.
Запросите дополнительную информацию через наш портал, и представитель центра свяжется с вами, чтобы помочь вам оформить регистрацию.
Что отличает этот курс от других?
официальная степень магистра
- Сертификат АНЕКА. Сертифицирован Национальным агентством по оценке качества и аккредитации при Министерстве образования.
- Европейское признание. Титул, который может быть омологирован и признан в любой стране Европейского пространства высшего образования (EES).
- Доступ к докторской степени. Это позволяет вам получить доступ к докторской степени в области образования.
- Очки за противостояния или конкурсы. Официальные степени магистра действительны по шкале заслуг преподавания оппозиции в области государственного управления.
Онлайн методология
- Гибкость. 100% онлайн-обучение с живыми виртуальными уроками, которые будут записаны на случай, если вы не сможете посетить их или захотите увидеть их снова.
- Возле тебя. У вас будет поддержка наших опытных преподавателей, которые будут способствовать вашему обучению, а также репетитора, который будет направлять вас и помогать вам в достижении ваших целей.
- Экспериментальное обучение. Получите всестороннее обучение, основанное на изучении реальных случаев вместе с теоретическим и практическим обучением.
По завершении этой программы студент получает официальное звание магистра нейрообразования, выданное Universidad Europea .
Результат программы
- Вы научитесь разрабатывать инновационные методы стимуляции сенсомоторного развития, в которых используются новейшие тенденции активных методологий и нейротехнологических ресурсов.
- Вы будете применять новые технологии и методики нейродидактики, чтобы ускорить процесс обучения и оптимизировать школьную успеваемость, сделав ее более привлекательной, мотивирующей, совместной, коммуникативной и наглядной. Пример: обучающие шахматы, внимательность.
- Вы сможете оценить вклад и последствия внедрения новых образовательных альтернатив для решения трудностей в обучении.
- Мы научим вас оценивать последние достижения в области синаптической и нейрональной пластичности и функционального восстановления мозга.
- Вы сможете сделать выводы об особенностях нервно-психического развития в детстве и об изменениях нервно-психического развития в подростковом возрасте.
- Вы узнаете о новых тенденциях в преподавании математики (ABN, EntusiasMAT, Сингапур) и неврологических процессах, связанных с ее изучением. Дискалькулия и все ее аспекты.
- Вы проанализируете изменения и дефицит внимания, гиперактивность и поведенческие расстройства с мультимодальной и междисциплинарной точки зрения.
- Вы изучите нейрообразовательные стратегии, наиболее соответствующие потребностям людей с СДВГ и наиболее подходящие для каждого возраста.
Идеальные студенты
Кто это для?
Магистр ориентирован на студентов со следующим профилем поступления:
- Дипломы в области преподавания.
- Выпускники дошкольного и начального образования.
- Высшее/дипломное образование в области психологии.
- Высшее/дипломное образование в области психопедагогики.
- Высшее/дипломное образование в области педагогики.
- Окончила факультет социального образования.
- Высшее образование по специальности логопед.
- Выпускник специальности «Социальная работа».
- Высшее образование по специальности профессиональная терапия.
- Преподаватели средних и старших классов.
- Люди с аккредитованным опытом работы в сфере образования или школьные консультанты с подтвержденным опытом выполнения задач в той же области знаний не менее 1 года.
Прием
Учебный план
Модуль 1. Трудности в обучении с инклюзивной точки зрения (6 ECTS)
- Инклюзивное образование как право.
- Еще один взгляд на концептуализацию трудностей в обучении.
- Профилактика трудностей в обучении.
- Комплексная образовательная помощь и ее последствия.
- Психопедагогический отчет как основа планирования работы на уроке.
- Функциональное разнообразие и трудности в обучении.
Модуль 2. Пластичность мозга. Нейрокогнитивные аспекты обучения (6 ECTS)
- Нервная система, ее развитие и связь с познанием и эмоциями.
- Мозг, функции мозга и пластичность мозга. Случайности в обучении.
- Особенности развития нервной системы в детстве и изменения в подростковом возрасте.
- Аффективные, мотивационные и социальные процессы в школьном обучении.
- Биологические и экологические факторы, влияющие на развитие нервной системы.
- Новые тенденции и достижения когнитивной нейробиологии.
Модуль 3. Нейрообразовательные вмешательства и нейротехнологические ресурсы при нарушениях сенсорной и моторной обработки (6 ECTS)
- Нейроразвитие от 0 до 6 лет и образовательные последствия.
- Нейроразвитие от 7 до 11 лет и образовательные последствия.
- Примитивные рефлексы как двигатель сенсомоторного развития.
- Значение раннего детства в образовательной сфере.
- Двигательные и сенсорные расстройства.
- Нейротехнологические ресурсы для преодоления трудностей, связанных с сенсомоторным развитием.
Модуль 4. Нейрообразовательные вмешательства и нейротехнологические ресурсы при нарушениях речи и общения (6 ECTS)
- Специфическое языковое расстройство: SLI.
- Речевые нарушения: Дислалия и Дизартрия.
- Трудности в обучении письменному выражению: дисграфия и дизорфография
- Нарушения обучения чтению. Дислексия
- Нарушения обучения письму. Дисграфия
- Нейротехнологические ресурсы для лечения языковых и коммуникативных расстройств
Модуль 5. Нейрообразовательные вмешательства и нейротехнологические ресурсы при дискалькулии (6 ECTS)
- Новые тенденции в преподавании и изучении математики: от счета до решения задач
- Математика и неврологические процессы, участвующие в ее обучении
- Дискалькулия: все ее аспекты
- Диагностика и оценка: ее значение в адаптации содержания учебных программ
- Связь трудностей обучения математике с трудностями, связанными с языком.
- Нейротехнологические ресурсы при трудностях в изучении математики.
Модуль 6. Нейрообразовательные вмешательства и нейротехнологические ресурсы при дефиците внимания, гиперактивности и поведенческих расстройствах (6 ECTS)
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и без нее.
- Различные взгляды на СДВГ и его характеристики.
- Образовательные последствия комплексного ухода за учащимися с трудностями в обучении, связанными с СДВГ.
- Различные взгляды на поведенческие расстройства.
- Важность привязанности и социального контекста.
- Нейротехнологические ресурсы для решения проблем, связанных с вниманием и поведенческими расстройствами.
Модуль 7. Нейрообразовательные вмешательства и ресурсы нейротехнологий при расстройствах аутистического спектра, множественном интеллекте, таланте и высоких способностях (6 ECTS)
- Множественный интеллект. Как привести их в класс в качестве инклюзивного инструмента.
- Расстройства аутистического спектра (РАС).
- Коммуникативные расстройства.
- Творчество. Взрыв талантов в классах. Творчество как цель и как средство обучения.
- Учебное и внеклассное вмешательство при высоких интеллектуальных способностях и двойной исключительности (высокие способности + РАС; Высокие способности + TDH).
- Нейротехнологические ресурсы для решения проблем, связанных с РАС, и для развития творческих способностей и множественного интеллекта.
Модуль 8. Инновации в нейродидактике для оптимизации учебно-воспитательного процесса (6 ECTS)
- АБП.
- Обучающие шахматы. Образовательный ресурс.
- Новые системы изучения математики: ABN, EntusiasMAT, Сингапур и др.
- Внимательность.
- Доступ к технологиям и адаптациям для учащихся с особыми образовательными потребностями.
- Образовательный коучинг и эмоциональный интеллект в классе.
Модуль 9. Профессиональные стажировки (6 ECTS)
- Практика 100% очная.
- Стажировки будут следовать процедуре регистрации, основанной на потребностях центров и доступности студента, и будут иметь академического преподавателя-тьютора (в дополнение к тьютору центра), который будет гарантировать приобретение навыков.
- Студент должен заполнить отчет о профессиональной практике. Он будет состоять из отчета о планировании деятельности и обязанностях, принятых в этот период в учебном центре.
- Ответственным за оценку памяти является наставник-преподаватель профессиональной практики студента, но с учетом информации, предоставленной куратором студента в учебном центре.
Модуль 10. Магистерская диссертация (6 ECTS)
Проведение оригинальной исследовательской работы, интегрирующей все знания, навыки и компетенции, полученные в магистратуре.
Презентация TFM проводится лично, и вы можете сделать это в любом из наших мест в Испании (Мадрид, Валенсия, Тенерифе, Барселона, Бильбао, Севилья и Корунья) и Латинской Америке (Богота, Кито, Сантьяго-де-Чили и Лима).