Степень магистра в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности
UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Основная информация
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 5 460 / per course *
Крайний срок подачи заявок
18 Sep 2023
Самая ранняя дата начала
25 Sep 2023
* цена полной степени магистра единовременным платежом
Введение
В последние годы наблюдается беспрецедентный рост в энергетическом секторе на европейском и международном уровне в ответ на социальные, политические и экономические требования сделать ставку на более эффективное использование энергии и ее производство из источников, не загрязняющих окружающую среду. Планы действий в области возобновляемых источников энергии, как на национальном, так и на международном уровне, предполагают наличие в ближайшие годы высококонкурентного рынка труда в областях энергоэффективности и использования возобновляемых источников энергии, на котором уже существует большой спрос на профессионалов, обученных в этих областях. , но также с высоким уровнем спроса с точки зрения теоретических и практических знаний, достижимых только через обучение в университете.
Степень магистра в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности дает возможность инженерам, техническим инженерам, архитекторам и техническим архитекторам приобрести необходимые знания и опыт в области использования и управления возобновляемыми источниками энергии (солнечная энергия, ветер, биомасса и биотопливо и т. Д.) , знание рынков электроэнергии и их ценообразования, энергоаудит, энергетический рейтинг зданий, биоклиматическая архитектура, законодательство об объектах, интернационализация и в целом управление всеми проектами, основанными на энергоэффективности или возобновляемых источниках энергии, чтобы конкурировать в текущих и будущих трудовых отношениях рынок в этой растущей сфере профессиональной деятельности.
Учения, соответствующие магистру в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности, являются официальными, и план обучения опубликован в BOE № 67 от 19 марта 2014 года.
на имя
Эта степень магистра предназначена для людей, которые учатся в следующих университетах:
- Инженерные степени
- Инженеры и технические инженеры
- Архитекторы и технические архитекторы
Основная цель Мастера
Основная цель магистратуры - это представление и реализация необходимых понятий по внедрению и использованию основных возобновляемых источников энергии, представление принципов, на которых основаны энергосервисные компании, инструментов мониторинга и оптимизации потребления и рамок для применение аудита, законодательства и энергетической оценки зданий, проектов и сооружений. Он также предназначен для популяризации цепочки создания стоимости проектов в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности, уделяя особое внимание эконометрическому анализу этих проектов и их развивающегося энергетического рынка. Таким образом, магистр занимается предоставлением всесторонней теоретической и практической подготовки по всему, что связано с использованием возобновляемых источников энергии, а также с управлением, законодательством и аудитом энергоэффективности в проектах, объектах и зданиях.
В этом магистратуре основная цель состоит в том, чтобы студент мог применить на практике знания, полученные с помощью программы обучения, тем самым достигнув того, что это чрезвычайно практичная и действительно полезная программа, которая дает студенту навыки, которые повышают его возможности трудоустройства и возможности. . В качестве примера вы можете увидеть небольшое резюме проекта UDIMA в эксплуатацию фотоэлектрической и солнечной тепловой установки UDIMA, выполненного студентами этого магистра на наших объектах: «Ввод в эксплуатацию фотоэлектрической и солнечной тепловой установки UDIMA » .
Система обучения
UDIMA обучения UDIMA основана на дистанционном обучении с интенсивным использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для облегчения учебного процесса.
UDIMA обучения UDIMA предполагает выполнение и, при необходимости, преодоление различных видов деятельности. Процентные веса, установленные для оценки деятельности по каждому предмету, будут подробно описаны в файле каждого модуля или предмета, содержащегося в планировании обучения, и будут установлены из максимума и минимума, установленного в следующей таблице:
Участие в учебной деятельности | 10-20% |
управления | 10-20% |
Непрерывная оценочная деятельность (AEC): | 20-30% |
Очный заключительный экзамен | 50-60% |
ОБЩИЙ | 100% |
По всем предметам студент контролируется академически посредством квалификации дидактической деятельности, основанной на характеристиках Европейского пространства высшего образования.
методология
UDIMA основана на системе дистанционного обучения, которая способствует непрерывной оценке и «обучению на практике» в среде близости, доступности и взаимодействия в реальном времени между учителем и учеником посредством информационных технологий и общения.
Процесс преподавания-обучения осуществляется с помощью виртуальных классов, в которых учащиеся имеют в своем распоряжении руководство по обучению с планированием предмета. Методика преподавания обеспечивает приобретение знаний, профессиональных и личных навыков с помощью системы непрерывной оценки, воплощенной в дидактических мероприятиях, анкетах для самооценки и заключительном экзамене лично.
Для содействия учебе и обучению студента разработаны следующие обучающие действия:
- Изучите дидактические единицы с помощью дидактического материала, доступного студенту и предназначенного для онлайн-изучения: руководств, книг, статей и другой библиографии, относящейся к изучаемым предметам.
- Разработайте образовательные учебные мероприятия с помощью предположений, практических примеров и анкет, используя инструменты онлайн-платформ для обучения.
- Осуществлять мероприятия, связанные с поиском и управлением информацией.
- Готовим исследования, отчеты, проекты, запускающие профессиональные навыки.
- Предложите обучающее действие в постоянном распоряжении учащегося, которое позволит обеспечить правильный процесс обучения и преподавания с использованием последующих стратегий, таких как интерактивные или телефонные учебные пособия.
- Разработайте процесс оценки в непрерывном действии, который позволяет переориентировать процесс обучения.
- Проводить учебные и внеклассные стажировки в специализированных центрах для достижения профессиональных навыков по полученной степени.
- Содействовать развитию исследовательского потенциала с помощью дидактических стратегий, таких как формулировка проекта, анализ данных, изучение результатов, формирование выводов и работа с библиографией.
- Развивайте навыки устной презентации и защиты научных работ, используя возможности обучающих средств автоматизации делопроизводства.
перспективы карьерного роста
- Управляющий энергообъектами.
- Специалист по энергоэффективности.
- Отвечает за управление энергосервисными компаниями.
- Аудитор или консультант по вопросам энергетики для компаний.
- Инженер, специализирующийся на энергетических проектах, особенно связанных с возобновляемыми источниками энергии.
- Аналитик по определению экономической жизнеспособности международных энергетических проектов.
- Технические специалисты и / или руководители проектов по возобновляемой энергии и / или энергосбережению.