Мастер в области больших данных и аналитики
Three Points Digital Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Spain Online, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 7 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Измените способ анализа своей организации, чтобы преобразовать ее в управляемую данными компанию. Онлайн программа с возможностью индивидуального пребывания в Барселоне.
В последнее десятилетие объем информации, которая генерируется о предприятиях, людях или обществах, не перестает расти. Социальные сети, IoT, домашняя автоматизация, подключенные автомобили, 5G ... данные - это основа каждой из новых технологий, которые выходят на рынок. Параллельно процесс и емкость хранилища снизили его стоимость и сложность.
Рынок больших данных в течение многих лет находился в руках крупных телекоммуникационных компаний, банков или отрасли с двумя идеями: увеличить прибыль или сократить расходы. Ничего нового, но это меняет процессы, в то время как годы назад зависели от знаний руководителей компаний, теперь мы можем найти большие объемы информации, которые помогают нам объективировать решения.
Мастер в области больших данных и аналитики позволит студентам вместе с бизнесом определить, когда эти типы решений могут помочь организации и управлять внедрением в организации.
В ходе программы мы будем применять знания о технологических решениях на практике, цель - приблизиться к современной технологии на рынке, чтобы иметь возможность прикоснуться к ней и увидеть применимость.
Идеальные студенты
Мастер в области больших данных и аналитики предназначен для профессионалов в любом секторе, которые хотят реализовать проект больших данных в своей компании, определить, какие типы проектов относятся к этому типу, и определить лучшую дорожную карту проекта для ее успешного решения:
- Специалисты, работающие в сфере ИКТ
- Промежуточные позиции компаний, которые хотят иметь выгодное положение в будущих возможностях в своей компании.
- Профессионалы из традиционного сектора BI, которые хотят расширить свои знания
- Технические профили / консультанты, которые в настоящее время работают с данными и хотят иметь видение сквозного управления
Учебный план
Учебный план рассчитан на 12 месяцев и включает 10 обязательных модулей в дополнение к 4 добровольным семинарам и программе Think Digital Challenge, разработанной на протяжении академического календаря.
Структура программы (*)
Модули, составляющие программу, сгруппированы в следующие 3 токопроводящих блока:
- Блок I: Управление и хранение: мы определим, когда мы находимся перед проектом по большим данным, мы определим юридические проблемы, мы определим лучшую среду для его реализации, и мы обнаружим типологии баз данных, которые мы можем использовать на основе по данным.
- Блок II: Процесс и анализ: мы научимся использовать данные, чтобы превращать их в информацию. Мы откроем для себя различные методы и рыночные решения, чтобы, наконец, иметь возможность генерировать индикаторы, которые может интерпретировать бизнес.
- Блок III: Визуализация и бизнес: чем больше у нас данных, тем больше индикаторов будет создано, правильное управление, секьюритизация и использование обеспечат доверие всей организации ключевым показателям эффективности для принятия выгодных решений.
Кроме того, будут разработаны 4 добровольных практических семинара, на которых студент сможет получить более практическое видение концепций, изучаемых в различных модулях.
Подумайте о цифровых вызовах:
Think Digital Challenge - это академико-практический проект, который студенты будут выполнять на протяжении всей программы с точки зрения обучения на практике, применяя на практике знания, инструменты и навыки, над которыми работали в различных модулях.
Проект будет основан на реальных потребностях корпораций высшего уровня, чтобы студент мог столкнуться с проблемами компаний в новую цифровую эпоху. Определяющей чертой Think Digital Challenge является тесная связь с компанией в процессе развития работы. Кроме того, рассматривается возможность того, что студент будет работать над реальной проблемой, с которой он сталкивается при выполнении своей текущей работы.
(*) Содержание программы может обновляться и изменяться с целью адаптации к развитию рынка.
Результат программы
Общая цель - предоставить необходимые знания для управления проектом больших данных во всех его аспектах, начиная с того, как определить возможности в организации, до тех пор, пока они не будут доставлены в бизнес-области.
Мастер в области больших данных и аналитики позволяет достичь следующих конкретных целей:
- Как преобразовать организацию с помощью анализа данных и аналитики больших данных в организацию, управляемую данными.
- Знайте основные технологические фреймворки на рынке и их основные приложения: Hadoop, Spark, Neo4j, ...
- Какие бывают типы информации, процессы ее хранения и качества
- Как извлекать знания из данных для создания прогнозных моделей с помощью прогнозной статистики и машинного обучения
- Методы управления данными: сбор, хранение, обработка, анализ, визуализация.
- Откройте для себя новые методы визуализации информационных панелей, чтобы улучшить процесс принятия решений.
Карьерные возможности
По окончании магистратуры студент может занимать следующие должности:
- Отвечает за проекты Big Data и расширенную бизнес-аналитику.
- Внешний консультант
- Отвечает за инфраструктуры аналитики больших данных в сфере ИКТ.
- Директор по обработке данных
- Аналитик данных
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления данными
- Online United Kingdom
Máster De Formación Permanente en Big Data Deportivo - Online
- Online
Магистр аналитики больших данных
- Liverpool, Великобритания