
Магистр in
Мастер в области больших данных и аналитики Three Points Digital Business School

Введение
Измените способ анализа своей организации, чтобы преобразовать ее в управляемую данными компанию. Онлайн программа с возможностью индивидуального пребывания в Барселоне.
В последнее десятилетие объем информации, которая генерируется о предприятиях, людях или обществах, не перестает расти. Социальные сети, IoT, домашняя автоматизация, подключенные автомобили, 5G ... данные - это основа каждой из новых технологий, которые выходят на рынок. Параллельно процесс и емкость хранилища снизили его стоимость и сложность.
Рынок больших данных в течение многих лет находился в руках крупных телекоммуникационных компаний, банков или отрасли с двумя идеями: увеличить прибыль или сократить расходы. Ничего нового, но это меняет процессы, в то время как годы назад зависели от знаний руководителей компаний, теперь мы можем найти большие объемы информации, которые помогают нам объективировать решения.
Мастер в области больших данных и аналитики позволит студентам вместе с бизнесом определить, когда эти типы решений могут помочь организации и управлять внедрением в организации.
В ходе программы мы будем применять знания о технологических решениях на практике, цель - приблизиться к современной технологии на рынке, чтобы иметь возможность прикоснуться к ней и увидеть применимость.
Идеальные студенты
Мастер в области больших данных и аналитики предназначен для профессионалов в любом секторе, которые хотят реализовать проект больших данных в своей компании, определить, какие типы проектов относятся к этому типу, и определить лучшую дорожную карту проекта для ее успешного решения:
- Специалисты, работающие в сфере ИКТ
- Промежуточные позиции компаний, которые хотят иметь выгодное положение в будущих возможностях в своей компании.
- Профессионалы из традиционного сектора BI, которые хотят расширить свои знания
- Технические профили / консультанты, которые в настоящее время работают с данными и хотят иметь видение сквозного управления
Учебный план
Учебный план рассчитан на 12 месяцев и включает 10 обязательных модулей в дополнение к 4 добровольным семинарам и программе Think Digital Challenge, разработанной на протяжении академического календаря.
Структура программы (*)
Модули, составляющие программу, сгруппированы в следующие 3 токопроводящих блока:
- Блок I: Управление и хранение: мы определим, когда мы находимся перед проектом по большим данным, мы определим юридические проблемы, мы определим лучшую среду для его реализации, и мы обнаружим типологии баз данных, которые мы можем использовать на основе по данным.
- Блок II: Процесс и анализ: мы научимся использовать данные, чтобы превращать их в информацию. Мы откроем для себя различные методы и рыночные решения, чтобы, наконец, иметь возможность генерировать индикаторы, которые может интерпретировать бизнес.
- Блок III: Визуализация и бизнес: чем больше у нас данных, тем больше индикаторов будет создано, правильное управление, секьюритизация и использование обеспечат доверие всей организации ключевым показателям эффективности для принятия выгодных решений.
Кроме того, будут разработаны 4 добровольных практических семинара, на которых студент сможет получить более практическое видение концепций, изучаемых в различных модулях.
Подумайте о цифровых вызовах:
Think Digital Challenge - это академико-практический проект, который студенты будут выполнять на протяжении всей программы с точки зрения обучения на практике, применяя на практике знания, инструменты и навыки, над которыми работали в различных модулях.
Проект будет основан на реальных потребностях корпораций высшего уровня, чтобы студент мог столкнуться с проблемами компаний в новую цифровую эпоху. Определяющей чертой Think Digital Challenge является тесная связь с компанией в процессе развития работы. Кроме того, рассматривается возможность того, что студент будет работать над реальной проблемой, с которой он сталкивается при выполнении своей текущей работы.
(*) Содержание программы может обновляться и изменяться с целью адаптации к развитию рынка.
Результат программы
Общая цель - предоставить необходимые знания для управления проектом больших данных во всех его аспектах, начиная с того, как определить возможности в организации, до тех пор, пока они не будут доставлены в бизнес-области.
Мастер в области больших данных и аналитики позволяет достичь следующих конкретных целей:
- Как преобразовать организацию с помощью анализа данных и аналитики больших данных в организацию, управляемую данными.
- Знайте основные технологические фреймворки на рынке и их основные приложения: Hadoop, Spark, Neo4j, ...
- Какие бывают типы информации, процессы ее хранения и качества
- Как извлекать знания из данных для создания прогнозных моделей с помощью прогнозной статистики и машинного обучения
- Методы управления данными: сбор, хранение, обработка, анализ, визуализация.
- Откройте для себя новые методы визуализации информационных панелей, чтобы улучшить процесс принятия решений.
Карьерные возможности
По окончании магистратуры студент может занимать следующие должности:
- Отвечает за проекты Big Data и расширенную бизнес-аналитику.
- Внешний консультант
- Отвечает за инфраструктуры аналитики больших данных в сфере ИКТ.
- Директор по обработке данных
- Аналитик данных