
Магистр международного модного маркетинга
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2024
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Смешанный, Дистанционное обучение
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
По мере того, как индустрия моды развивается, профессионалам модного бизнеса все больше необходимо иметь сильные теоретические и прикладные знания о современной бизнес-среде моды. Этот курс удовлетворит ваши потребности, хотите ли вы улучшить свои навыки, перейти в индустрию моды или претендовать на более высокую должность.
Наш уникальный онлайн-курс магистратуры по международному маркетингу моды основан на сильных сторонах нашей многолетней, всемирно признанной квалификации в области моды и текстиля. Он сочетает в себе академическое превосходство с навыками развития, которые необходимы для карьеры в мировой индустрии моды, и позволит вам работать и учиться одновременно.
Как успешный выпускник, у вас будут знания и навыки, которые помогут вам построить отличную карьеру в сфере моды и розничной торговли. Наши выпускники получили профессии, такие как закупщики, маркетологи и руководители по связям с общественностью в известных, культовых брендах, таких как Condé Nast International, Issey Miyake, Nike, Adidas, Chanel, Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi и т. д.
Основные моменты курса
- Ценные возможности учиться у ведущих экспертов и руководителей индустрии моды.
- Развивайте свою карьеру и развивайте свой личный бренд с нашей сетью выпускников.
- Станьте модным маркетологом с глобальным видением.
- Аккредитован Чартерный институт маркетинга (CIM).
Прием
Учебный план
Единицы курса
Международный модный маркетинг
- Текущий и будущий анализ внешней среды
- Развивающиеся рынки и методы выхода на рынок
- Глобальная потребительская культура и глобальное гражданство
Стратегическое управление брендом
- Бизнес-модели и концепции стратегического управления брендом
- Корпоративный брендинг и потребительский брендинг
- Маркетинг люксовых брендов
Поведение потребителей моды
- Понимание рынка и потребностей клиентов
- Влияние культурных и социологических сдвигов на потребителей и рынки
- Лидеры мнений и агенты перемен и их влияние на изменение ландшафта моды
Маркетинговые коммуникации в сфере моды
- Реклама и PR в фэшн-индустрии
- Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
- Инновации и этика в модных СМИ и коммуникациях
Международный менеджмент розничной торговли модной одеждой
- Розничная дистрибуция и развитие канала
- Понимание омниканального потребителя и пути его клиента
- Цикл розничных покупок
Современные проблемы
- Этика, устойчивость и потребление моды
- Инновации в цифровых технологиях
- Эмпирическое потребление
Исследовательские навыки на практике
- Формулировка вопросов исследования
- Проведение обзора литературы
- Дизайн исследования и этические соображения
- Эффективный сбор, анализ, оценка и передача данных
Галерея
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Европейский бакалавр международного маркетинга
- France Online, Франция
MBA в области международного маркетинга
- Online Spain
- Online Switzerland + 1 более
BA (Hons) Business Management (Marketing) (CMI)
- Online