
Степень магистра в области проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры - специальность в области инфраструктуры высокоскоростных железных дорог.
Online
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 6 490
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Программа
Модуль I: Политика управления железными дорогами и основные концепции строительства
- Блок 1. Железнодорожные проекты и управление качеством
- Блок 2. Финансирование железнодорожной инфраструктуры и анализ затрат
- Раздел 3. Железнодорожная политика ЕС
- Блок 4. Интермодальность
- Раздел 5. Планировка и высота железнодорожного пути
Модуль II: Строительство железнодорожной инфраструктуры
- Блок 1. Геологическая и геотехническая фазы
- Блок 2. Платформа и нижние слои
- Раздел 3. Виадуки
- Блок 4. Тоннели
- Раздел 5. Движение грунта и малые кладочные работы
Модуль III: Установки для эксплуатации железных дорог
- Блок 1. Железнодорожная эксплуатация и эксплуатация
- Блок 2. Пассажирский терминал
- Блок 3. Грузовой терминал
- Раздел 4. Гражданская защита. Безопасность и доступ
- Блок 5. Информационно-коммуникационные услуги. Автоматизация и комплексное управление
Модуль IV: Проектирование и строительство железнодорожной системы
- Блок 1. Железнодорожный путь
- Блок 2. Электрификация
- Блок 3. Сигнализация
- Раздел 5. Информационные системы
Модуль V: Сквозные аспекты управления техническим обслуживанием железных дорог и методы технического обслуживания основной инфраструктуры и путей
- Раздел 1. Модели и планы технического обслуживания железных дорог. Железнодорожные операции и эксплуатация
- Блок 2. Техническое обслуживание объектов железнодорожной инфраструктуры
- Блок 3. Техническое обслуживание верхнего строения пути
- Блок 4. Сварочное оборудование расширения, контроля и наблюдения
- Блок 5. Оценка качества отслеживания
Модуль VI: Методы обслуживания электрификации
- Блок 1. Обслуживание воздушной контактной сети
- Раздел 2. Охрана и техническое обслуживание железных дорог
- Блок 3. Управление опорными элементами контактной сети
- Блок 4. Ремонт тяговой подстанции
- Раздел 5. Устранение неисправности
Модуль VII: Методы технического обслуживания железнодорожной сигнализации
- Блок 1. Техническое обслуживание блокировки, блоки и CTC
- Блок 2. Обслуживание и защита рельсовой цепи
- Блок 3. Ремонт железнодорожных переездов
- Блок 4. Техническое обслуживание системы (ATP - ERTMS)
- Раздел 5. Дистанционное управление установкой безопасности
Модуль VIII: Методы обслуживания телекоммуникационных систем
- Блок 1. Среда передачи: медь, оптическое волокно, кабельная система, микроволновая печь и радиоканалы.
- Раздел 2. Транспортные сети и сети радиосвязи
- Раздел 3. Сети и службы передачи данных
- Раздел 4. Голосовые сети и услуги
- Раздел 5. Информационно-управляющие системы. Мультимедиа и дополнительные услуги
Высокоскоростная железнодорожная система
Модуль IX: Особенности проектирования, строительства и специальных методов технического обслуживания высокоскоростных железных дорог.
- Блок 1. Высокоскоростные инфраструктуры
- Блок 2. Верхнее строение высокоскоростной железной дороги
- Раздел 3. Высокоскоростная железная дорога Vs. Обычная железная дорога. Основные дифференциальные аспекты
- Блок 4. Обслуживание высокоскоростной инфраструктуры
- Блок 5. Ремонт высокоскоростной надстройки
Система городского метро
Модуль IX: Проектирование, строительство и специальные методы технического обслуживания городского метро.
- Блок 1. Городское метро городской железнодорожной системы
- Раздел 2. Стационарные установки: энергетика, сигнализация и др.
- Раздел 3. Материалы для городского метро/железнодорожного транспорта
- Блок 4. Различия между содержанием городского метро/железной дороги и другими видами эксплуатации
- Раздел 5. Ремонтные работы
Заключительный проект магистра X модуля (MFP)
Программа подлежит возможному обновлению содержимого и обновлений
Факультет
Директор
Марио Феррейро Казал является инженером-строителем со степенью магистра в области гражданского строительства и экспертом в области железнодорожного строительства Университета дистанционного образования. Он является членом Испанской транспортной ассоциации. Феррейро Казаль имеет более чем 20-летний опыт работы в железнодорожном секторе, особенно на высокоскоростных и городских линиях метро/железных дорог. Он также обладает обширными знаниями в области проектирования и технического обслуживания железнодорожных систем и участвовал во множестве международных проектов. Кроме того, Марио участвовал в аккредитации и одобрении важных разработок в области путевых материалов. Он был видным докладчиком на различных конференциях, посвященных, среди прочего, безбалластному пути, надстройке AV-железной дороги, уникальным проблемам в метро и трамваях, а также затратам на техническое обслуживание высокоскоростных железных дорог. В настоящее время он участвует в различных рабочих группах по железнодорожному транспорту и в специальных комитетах отрасли, где его работа получила признание в различных технических публикациях.
Хосе Энрике Гранадос
Учебный план
Степень магистра в области проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры. Специальность «Инфраструктуры высокоскоростных железных дорог» состоит из 60 ECTS.
- Design and construction of infrastructure subsystems
- Design and construction of superstructure subsystems
- Design and construction of power subsystems
- Design and construction of signaling and telecommunications subsystems
- Railway infrastructure maintenance
- Railway superstructure maintenance
- Railway electrification maintenance
- Maintenance of railway signaling and telecommunications systems
- High-speed railways
- МФУ. Степень магистра в области проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры. Специальность «Инфраструктура высокоскоростного железнодорожного транспорта».