МагистратураАспирантураLawБакалавриатMBAHealthcareCourses
Keystone logo
Structuralia Степень магистра в области проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры - специальность в области инфраструктуры подземного городского транспорта.
Structuralia

Степень магистра в области проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры - специальность в области инфраструктуры подземного городского транспорта.

Online

1 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

EUR 6 490

Дистанционное обучение

Введение

Программа

Модуль I: Политика управления железными дорогами и основные концепции строительства

  • Блок 1. Железнодорожные проекты и управление качеством
  • Блок 2. Финансирование железнодорожной инфраструктуры и анализ затрат
  • Раздел 3. Железнодорожная политика ЕС
  • Блок 4. Интермодальность
  • Раздел 5. Планировка и высота железнодорожного пути

Модуль II: Строительство железнодорожной инфраструктуры

  • Блок 1. Геологическая и геотехническая фазы
  • Блок 2. Платформа и нижние слои
  • Раздел 3. Виадуки
  • Блок 4. Тоннели
  • Раздел 5. Движение грунта и малые кладочные работы

Модуль III: Установки для эксплуатации железных дорог

  • Блок 1. Железнодорожная эксплуатация и эксплуатация
  • Блок 2. Пассажирский терминал
  • Блок 3. Грузовой терминал
  • Раздел 4. Гражданская защита. Безопасность и доступ
  • Блок 5. Информационно-коммуникационные услуги. Автоматизация и комплексное управление

Модуль IV: Проектирование и строительство железнодорожной системы

  • Блок 1. Железнодорожный путь
  • Блок 2. Электрификация
  • Блок 3. Сигнализация
  • Раздел 5. Информационные системы

Модуль V: Сквозные аспекты управления техническим обслуживанием железных дорог и методы технического обслуживания основной инфраструктуры и путей

  • Раздел 1. Модели и планы технического обслуживания железных дорог. Железнодорожные операции и эксплуатация
  • Блок 2. Техническое обслуживание объектов железнодорожной инфраструктуры
  • Блок 3. Техническое обслуживание верхнего строения пути
  • Блок 4. Сварочное оборудование расширения, контроля и наблюдения
  • Блок 5. Оценка качества отслеживания

Модуль VI: Методы обслуживания электрификации

  • Блок 1. Обслуживание воздушной контактной сети
  • Раздел 2. Охрана и техническое обслуживание железных дорог
  • Блок 3. Управление опорными элементами контактной сети
  • Блок 4. Ремонт тяговой подстанции
  • Раздел 5. Устранение неисправности

Модуль VII: Методы технического обслуживания железнодорожной сигнализации

  • Блок 1. Техническое обслуживание блокировки, блоки и CTC
  • Блок 2. Обслуживание и защита рельсовой цепи
  • Блок 3. Ремонт железнодорожных переездов
  • Блок 4. Техническое обслуживание системы (ATP - ERTMS)
  • Раздел 5. Дистанционное управление установкой безопасности

Модуль VIII: Методы обслуживания телекоммуникационных систем

  • Блок 1. Среда передачи: медь, оптическое волокно, кабельная система, микроволновая печь и радиоканалы.
  • Раздел 2. Транспортные сети и сети радиосвязи
  • Раздел 3. Сети и службы передачи данных
  • Раздел 4. Голосовые сети и услуги
  • Раздел 5. Информационно-управляющие системы. Мультимедиа и дополнительные услуги

Высокоскоростная железнодорожная система

Модуль IX: Особенности проектирования, строительства и специальных методов технического обслуживания высокоскоростных железных дорог.

  • Блок 1. Высокоскоростные инфраструктуры
  • Блок 2. Верхнее строение высокоскоростной железной дороги
  • Раздел 3. Высокоскоростная железная дорога Vs. Обычная железная дорога. Основные дифференциальные аспекты
  • Блок 4. Обслуживание высокоскоростной инфраструктуры
  • Блок 5. Ремонт высокоскоростной надстройки

Система городского метро

Модуль IX: Проектирование, строительство и специальные методы технического обслуживания городского метро.

  • Блок 1. Городское метро городской железнодорожной системы
  • Раздел 2. Стационарные установки: энергетика, сигнализация и др.
  • Раздел 3. Материалы для городского метро/железнодорожного транспорта
  • Блок 4. Различия между содержанием городского метро/железной дороги и другими видами эксплуатации
  • Раздел 5. Ремонтные работы

Заключительный проект магистра X модуля (MFP)

Программа подлежит возможному обновлению содержимого и обновлений

Факультет

Директор

Марио Феррейро Казаль — инженер-строитель со степенью магистра, обладающий степенью магистра гражданского строительства и экспертом в области железнодорожного строительства Университета дистанционного образования. Он является членом Испанской транспортной ассоциации. Феррейро Казаль имеет более чем 20-летний опыт работы в железнодорожном секторе, особенно на высокоскоростных и городских линиях метро/железных дорог. Он также обладает обширными знаниями в области проектирования и технического обслуживания железнодорожных систем и участвовал во множестве международных проектов. Кроме того, Марио участвовал в аккредитации и одобрении важных разработок в области путевых материалов. Он был видным докладчиком на различных конференциях, посвященных, среди прочего, безбалластным путям, надстройкам AV-железных дорог, уникальным проблемам в метро и трамваях, а также затратам на техническое обслуживание высокоскоростных железных дорог. В настоящее время он участвует в различных рабочих группах по железнодорожному транспорту и в специальных комитетах отрасли, где его работа получила признание в различных технических публикациях.

Хосе Энрике Гранадос

Подробнее читайте на сайте вуза

Учебный план

Стипендии и финансирование

О школе

Вопросы