Степень магистра в области спортивного маркетинга - онлайн
Online
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 Months
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Онлайн-мастер спортивного маркетинга, который мы создали с профессиональной ориентацией, обучит вас в этой области, чтобы иметь комплексное видение всех областей компании в спортивном секторе. При практическом подходе вы научитесь осваивать ключи к спортивному спонсорству, применять технологические инновации в вещании и спортивном маркетинге.
100% онлайн-степень магистра в области спортивного маркетинга - единственная официальная степень магистра, посвященная спорту. Тренируйтесь в индустрии спортивного маркетинга вместе с Real Madrid CF
Тренируйтесь на факультете с признанным престижем. С профессионалами, которые являются частью этой программы, вы сможете подробно узнать о последних тенденциях и инструментах в области управления спортивными брендами, что является уникальным преимуществом для вашей профессиональной карьеры.
Узнайте о поведении потребителя спортивных мероприятий, потребителя спортивных товаров и услуг, а также о насилии в спорте и его негативном влиянии на их имидж.
Определите международное влияние Олимпийских игр и профессиональных лиг.
Что отличает этот курс от других?
- Гибкая модальность с онлайн-обучением и экзаменами, а также виртуальная TFM, позволяющая совмещать личную и рабочую жизнь с обучением. Таким образом, вы сможете постепенно и постепенно закреплять знания благодаря обучению, которое адаптируется к вам.
- Международный опыт: международный характер Школы и футбольного клуба «Реал Мадрид» позволяет нам предлагать ряд международных мероприятий, которыми учащиеся могут наслаждаться по своему выбору, и участвовать в международных поездках, где они могут посетить основные спортивные объекты и объекты по всему миру.
- Единственная официальная степень магистра в области спортивного маркетинга.
Результат программы
Целью этой степени магистра является предоставление навыков и компетенций, необходимых для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом по маркетингу в сфере спорта.
Погрузитесь в использование технологий, применяемых в спортивном маркетинге, в качестве основы для развития этой области, узнайте, как интерпретировать информацию, полученную с помощью новых технологий, и как трансформировать ее в выигрышные стратегии.
Идеальные студенты
Профиль новых студентов:
- Высшее образование или его эквивалент в области физической активности и спорта.
- Выпускники или эквиваленты в области управления, администрирования и руководства бизнесом.
- Высшее образование или его эквивалент в области маркетинга или маркетинговых исследований и технологий.
- Другие профили поступления, если они соответствуют требованиям законного доступа, не будут основанием для исключения, но потребуют анализа их предыдущих исследований с целью проверки их пригодности для программы.
Прием
Учебный план
- Модуль 1: Характеристики спортивного маркетинга (6 ECTS)
- Модуль 2: Имидж спорта и спонсорство спорта (6 ECTS)
- Модуль 3: Исследование рынка в спорте (6 ECTS)
- Модуль 4: Поведение потребителей (6 ECTS)
- Модуль 5: Стратегия спортивного маркетинга (6 ECTS)
- Модуль 6: План спортивного маркетинга (6 ECTS)
- Модуль 7: Международный спортивный маркетинг (6 ECTS)
- Модуль 8: Маркетинг и коммуникации в спорте (6 ECTS)
- Модуль 9: Внешние академические стажировки (6 ECTS)
- Модуль 10: Итоговый магистерский проект (6 ECTS)