
Сертификат in
Аналитика (Уровень 2), Сертификат об окончании Online Marketing Institute

Стипендии
Введение
Студенты изучат механизмы сбора данных, анализа данных и некоторые основные подходы к моделированию в прогнозировании, смешанном моделировании и межканальной атрибуции; Как использовать воронку покупок в качестве основы для оптимизации ваших маркетинговых кампаний по платным, собственным и заработанным каналам; Создавайте содержательные измерения и планы «тестируйте и изучайте», чтобы продемонстрировать влияние маркетинговых усилий на бизнес; Как анализировать маркетинговые данные и превращать анализ в понимание; Лучшие практики для письменных и устных презентаций.
Пройдя этот курс, вы сможете:
Определите, какие переменные влияют на реакцию кампании, чтобы оптимизировать ее эффективность.
Определите движущие силы эффективности кампании и возможности стратегической оптимизации.
Расскажите историю с помощью данных
Составьте краткое изложение аналитических идей
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Онлайн-сертификат в области науки о данных
- USA Online, Соединённые Штаты Америки
BA (с отличием) Бизнес (Пополнение)
- Online United Kingdom
MBA (аналитика данных)
- Online United Kingdom