Keystone logo
Online Marketing Institute Аналитика (Уровень 2), Сертификат об окончании
Online Marketing Institute

Аналитика (Уровень 2), Сертификат об окончании

Online

Request duration

Английский

На постоянной основе, Неполная занятость

Request application deadline

Sep 2023

Request tuition fees

Дистанционное обучение

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

Студенты изучат механизмы сбора данных, анализа данных и некоторые основные подходы к моделированию в прогнозировании, смешанном моделировании и межканальной атрибуции; Как использовать воронку покупок в качестве основы для оптимизации ваших маркетинговых кампаний по платным, собственным и заработанным каналам; Создавайте содержательные измерения и планы «тестируйте и изучайте», чтобы продемонстрировать влияние маркетинговых усилий на бизнес; Как анализировать маркетинговые данные и превращать анализ в понимание; Лучшие практики для письменных и устных презентаций.

Пройдя этот курс, вы сможете:

Определите, какие переменные влияют на реакцию кампании, чтобы оптимизировать ее эффективность.

Определите движущие силы эффективности кампании и возможности стратегической оптимизации.

Расскажите историю с помощью данных

Составьте краткое изложение аналитических идей

О школе

Вопросы

Похожие курсы