
Магистр естественных наук (MSc) in
Магистр наук в области европейской политики и управления Neapolis University Pafos Distance Learning

Введение
Программа аккредитована Кипрским агентством обеспечения качества и аккредитации в сфере высшего образования (CYQAA).
Цель программы магистратуры в области европейской политики и управления - предоставить курс углубленного изучения тем, кто стремится стать эффективными лидерами в европейских делах как в частном, так и в государственном секторах. Учебный план программы разработан для изучения основных элементов политики ЕС и подготовки студентов к выполнению все более сложных обязанностей в дипломатии, международных организациях и государственном секторе, местном самоуправлении, а также исследовательских и некоммерческих организациях. Основная учебная программа подчеркивает как навыки, так и знания, необходимые для эффективного управления делами ЕС и понимания более крупных международных, европейских и национальных условий, в которых разрабатывается политика, определяются и оцениваются задачи.
Программа предоставляет современные знания по ряду разнообразных дисциплин, составляющих область европейских исследований, таких как бизнес / экономика, политика и право. Кроме того, программа обучает студентов аналитическим, подотчетным и лидерским навыкам, которые улучшают их способность принимать решения и способствуют организационному благополучию в контексте постоянно меняющейся и конкурентной европейской среды.
Фундаментальная философия программы заключается в ее эмпирическом подходе к изучению управления, при котором вновь приобретенные студентами знания и навыки сочетаются с их профессиональным опытом и применяются в реальных случаях.
Такой подход расширяет и углубляет понимание студентами трансграничных проблем и политических процессов, развивает навыки исследования, анализа, синтеза и творчества, а также поощряет инновации и осознание роли конкурирующих международных субъектов; наконец, он развивает понимание социальных, культурных и глобальных проблем, влияющих на политические решения.
Преимущества программы
- Международный престиж и признание Университета Неаполис в Пафосе.
- Отличный преподавательский состав с большим опытом в преподаваемых предметах.
- Международное сотрудничество со многими университетами.
- Гибкость дистанционного обучения.
- Использование передовых технологий и ресурсов.
- Динамический выбор между синхронным и асинхронным дистанционным обучением.
- Конкурентоспособная плата за обучение.
Прием
Учебный план
Структура программы
Продолжительность обучения составляет три семестра. Прием документов на программу аспирантуры проводится в сентябре и феврале-марте каждого учебного года. Каждый курс длится один академический семестр. Все студенты, зачисленные на программу аспирантуры либо в зимнем семестре, либо в весеннем семестре, могут выбрать курсы, предлагаемые в соответствующих семестрах. Для успешного завершения обучения студентам необходимо набрать в общей сложности 90 кредитов (ECTS).
Согласно соответствующим объявлениям Агентства по обеспечению качества и аккредитации высшего образования, студенты имеют возможность завершить обучение в аспирантуре за два академических семестра (12 месяцев) при условии, что они начнут работу над магистерской диссертацией в течение первого или второго семестра обучения, включая летний период. В этом случае завершение магистерской диссертации может быть продлено в летний период, на один или два месяца. В любом случае, общее количество ECTS остается 90.
В первом семестре студенты должны выбрать один обязательный курс DMETH600 и 3 из 9 курсов по выбору. Во втором семестре студенты должны выбрать 4 из оставшихся 6 элективных курсов. В третьем семестре студенты готовят диссертацию (см. раздел 5). Каждый из курсов соответствует 7,5 кредитам (ECTS). Кредиты за каждый курс распределяются следующим образом: 2 за посещение и участие в курсах, 2 за прохождение промежуточной аттестации в течение семестра и 3,5 за итоговый экзамен. Последовательность элективных курсов, предлагаемых в семестр, определяется университетом в начале каждого учебного года.
Для получения степени магистра студенты также обязаны провести магистерскую диссертацию. Предложение по исследованию подается студентом, который может попросить одного из тьюторов в качестве научного руководителя. Диссертация может быть представлена в течение одного академического года после успешного завершения второго семестра обучения. Диссертация должна соответствовать содержанию обучения аспиранта и быть оригинальной.
Студенты могут писать магистерские диссертации и промежуточные аттестации на английском языке независимо от языка программы.
Программа построена следующим образом:
Курсы 1 и 2 семестра
- В первом семестре студенты должны выбрать один обязательный курс DMETH600 и 3 из 9 курсов по выбору.
- Во втором семестре студенты должны выбрать 4 из оставшихся 6 факультативных курсов.
- Последовательность элективных курсов, предлагаемых в семестр, определяется университетом в начале каждого учебного года.
- DMETH600 Дизайн исследований и эмпирические методы в социальных науках
- DHIST610 История европейской интеграции
- DMPA585 Европейское управление и переговоры
- DMEP400 Теоретические подходы к европейской интеграции
- DMEP300 Европейская политическая экономия
- DMEP500 Внешняя политика, безопасность и оборона в Европейском Союзе
- DMEP600 Европейская банковская система
- DMEP700 Специальные темы по полицейскому и судебному сотрудничеству в Европейском Союзе
- DIRSS621 Современные проблемы глобальной политики
- DIRSS622 Специальные темы по безопасности Восточного Средиземноморья и Ближнего Востока
Семестр 3
- DIS800 Диссертация
Преподавание, обучение и методы оценки
В течение учебного года по каждому из курсов проводятся следующие учебные занятия: шесть (6) двухчасовых встреч с преподавателем каждого курса, который отвечает за информирование, руководство, консультирование и оценку студентов. Эти встречи направлены, прежде всего, на общую поддержку студентов, а также на проработку, углубление и развитие всего того, что изучают студенты. Присутствие студента на этих встречах не является обязательным. Однако, как показывает опыт, участие в них способствует более полному пониманию студентами предмета и, кроме того, повышает вероятность более положительной успеваемости студентов, как на промежуточных аттестациях, так и на выпускных экзаменах.
Каждый курс оценивается путем сдачи одной промежуточной оценки, которая четко указана в учебном плане и учебных пособиях (эссе, литературная критика, рукопись статьи для студенческого журнала университета и т.д.) в течение семестра, и выпускных экзаменов в конце семестра в соответствующих местах, определенных во времени, в соответствии с географическим распределением студентов. Если студент не явился на экзамен или не сдал экзамен в зимнем или весеннем семестре, он имеет право на пересдачу экзамена.
Промежуточная оценка может принимать различные формы, как описано ранее, такие как эссе, исследовательские статьи, презентации, литературная критика, обзоры книг и т.д., в течение семестра и соответствует 40% от итоговой оценки, в то время как итоговый экзамен составляет 60%. Чтобы студент успешно освоил предмет, он должен сдать как итоговую, так и промежуточную аттестацию с оценкой не менее 50%. Интерактивность и формативное оценивание являются частью методики обучения и преподавания.
В третьем семестре студенты защищают диссертацию, которая соответствует 30 ECTS. Объем дипломной работы зависит от ее типа. В случае библиографического тезиса он не может быть менее 12 000 слов и более 15 000 слов. Библиография, приложения и аннотация не включены. После сдачи работы научный руководитель представляет письменный и аргументированный отчет, с согласия студента, членам комиссии. Поддержка диссертации осуществляется публично или посредством электронной видеоконференции перед комиссией из трех человек.
Продолжительность: 1,5 академических года (3 академических семестра, 90 ECTS)
Согласно соответствующим объявлениям Агентства по обеспечению качества и аккредитации высшего образования, студенты имеют возможность завершить обучение в аспирантуре за два академических семестра (12 месяцев) при условии, что они начнут работу над магистерской диссертацией в течение первого или второго семестра обучения, включая летний период. В этом случае завершение магистерской диссертации может быть продлено в летний период, на один или два месяца. В любом случае, общее количество ECTS остается 90.