Степень магистра в области подготовки учителей гастрономии
Mondragon Unibertsitatea
Основная информация
Расположение кампуса
Online
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Университетская степень магистра в области подготовки учителей гастрономии - это программа, направленная на подготовку профессионалов, которые хотят иметь прочную педагогическую и конкретную дидактическую базу для работы в области гастрономии.
Мы выделяем
- Вы поймете сектор и образовательный контекст гастрономии, а также новые тенденции в этой области.
- Вы будете планировать и разрабатывать исследовательские и инновационные проекты процессов преподавания и обучения в сфере гастрономии.
- Вы будете учиться в онлайн-режиме% 100, работая по активным методикам.
- Степень магистра включена в инновационную структуру BCC: Центр инноваций и исследований
Вы будете учиться у экспертов в области педагогических и гастрономических инноваций.
Mondragon Unibertsitatea работали бок о бок, чтобы создать этого Мастера. С одной стороны, факультет гастрономических наук - Баскский кулинарный центр, престижный учебный центр в области гастрономии, а с другой - факультет гуманитарных и педагогических наук, эталонный центр педагогических инноваций. Два факультета, которые объединились, чтобы разработать программу подготовки профессионалов в области преподавания гастрономии, чтобы сформулировать программу, которая станет мировым эталоном в этой области.
Результат программы
Получив степень магистра, вы будете обучены реагировать на будущие вызовы в качестве профессионала в области образования и исследований в области гастрономии. Кроме того, вы пройдете обучение на ведущего обучения в области гастрономии:
- Вы разовьете критическое, творческое, инновационное и междисциплинарное мышление, необходимое в области гастрономического образования.
- Вы узнаете о контексте и процессах преподавания-обучения в гастрономии.
- Вы приобретете навыки для развития преподавательской функции и облегчения обучения в области гастрономии.
Карьерные возможности
- Преподавание и исследования в области продуктов питания, гастрономии и кулинарного искусства.
- Технические производственные подразделения пищевых предприятий.
- Научно-исследовательские или технологические центры в пищевой сфере.
Учебный план
Магистр, основанный на проектах и активных методологиях
Основная цель магистерских предметов – научить вас разработке проекта, отправной точкой которого является реальная ситуация, которую необходимо улучшить. Вот почему проект представляет собой структуру Учителя, и различные предметы должны пониматься на службе этого проекта. То есть проект – это не работа, которую вы будете развивать только по окончании Мастера, а скорее это процесс, который остается открытым на протяжении всего своего существования.
Преподаватели и эксперты-предметники будут способствовать развитию навыков, исходя из сферы их собственной области знаний. Эти предметы станут средой обучения для развития навыков, где вы будете работать с такими методологиями, как:
- Проблемно-ориентированное обучение (PBL): вы сможете синтезировать и накапливать знания, чтобы предлагать решения проблем, чтобы вы могли реагировать на условия, которые они сами установили.
- Кейсы: Вы будете применять полученные знания и опыт при разрешении кейсов; научить вас разрешать ситуации. Вы научитесь быть открытыми для разнообразных решений.
- Проекты: Вы примените полученные знания и узнаете о себе и необходимости рассчитывать на других; вы будете синтезировать и конструировать знания; ты создашь.
- Проблемы: Этот педагогический подход требует глобального видения реального мира. Начиная с ваших интересов, чтобы придать практическое значение образованию, вы будете развивать сквозные навыки, такие как совместная и междисциплинарная работа, принятие решений, общение, решение проблем, этика и лидерство.
Обучение и мониторинг с помощью телематических и виртуальных средств (чат, электронная почта, поддержка по телефону) будут играть особенно важную роль. Они поощряют активное участие учащихся и способствуют общению между учителями и учениками.