Мастер в области коммуникации для развития
Malmö University
Основная информация
Расположение кампуса
Malmö, Швеция
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 years
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
SEK 135 000 / per course *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
02 Sep 2024
* плата за обучение
Введение
Коммуникация для развития - это междисциплинарная область изучения и практики, сочетающая исследования в области культуры, коммуникации и развития и объединяющая их с практической работой на местах. В нем рассматривается использование коммуникации - как инструмента, так и способа выражения процессов социальных изменений - в условиях глобализации.
В этой программе, где форма обучения стремится способствовать содержанию курса, прогрессирование заключается в групповом динамическом процессе, а также в самой курсовой работе. Мультидисциплинарный характер предмета означает, что один и тот же контент должен обеспечивать глубокие знания для студентов с разным опытом. Одним из основных моментов этого педагогического подхода является объединение различных событий. Разнообразие групп должно позволить учащимся углубить свои знания по основным предметам, а также получить достаточный обзор, основанный на академических знаниях и практическом опыте других учеников. Это позволит им иметь возможность работать как междисциплинарно, так и транскультурно в своей будущей профессии.
организация
Коммуникация для развития - это учебная программа с половинным сроком обучения Форма обучения - это сочетание живых семинаров и общения в сети. Семинары (2-3 дня) являются обязательными и состоят из лекций, дискуссий и семинаров. Для иностранных студентов, которые не могут физически присутствовать, можно следить за онлайн-семинарами. Между семинарами студенты выполняют задания индивидуально и в группах.
В этой программе, где форма обучения стремится способствовать содержанию курса, прогрессирование заключается в групповом динамическом процессе, а также в самой курсовой работе. Мультидисциплинарный характер предмета означает, что один и тот же контент должен обеспечивать глубокие знания для студентов с разным опытом. Одним из основных моментов этого педагогического подхода является объединение различных событий. Разнообразие групп должно позволить учащимся углубить свои знания по основным предметам, а также получить достаточный обзор, основанный на академических знаниях и практическом опыте других учеников. Это позволит им иметь возможность работать как междисциплинарно, так и транскультурно в своей будущей профессии.
В ходе программы происходит явное развитие в рамках конкретного предмета «Коммуникация для развития». В первый год студенты получают всесторонний обзор глобализации и систематический перечень всей области. На втором курсе студенты проходят специализированные курсы, которые заканчиваются независимым проектом, посвященным одной из областей деятельности.
Результаты обучения
Знания и понимание
После завершения программы студент должен продемонстрировать:
- понимание социальных и культурных последствий процессов глобализации посредством углубленного изучения конкретных примеров коммуникации в целях развития / социальных изменений в их местном, региональном и глобальном контексте,
- глубокое знание разнообразных методов - от анализа текстов до этнографии и практических исследований - участие в анализе коммуникации, процессов обучения / педагогики и культурных условий. Эти методы включают, например, постколониальные взгляды на теорию и формирование идентичности,
- знание важных направлений теории коммуникации и культурных исследований (таких как общение с участием, семиотика и анализ дискурса), их интеграция и практическое применение в коммуникации для процессов развития,
- понимание международного сотрудничества в целях развития и его основных игроков в много-, двух- и односторонних сферах деятельности, а также способность анализировать текущие тенденции развития, их посредничество (встроенное в различные стратегические дискуссии и коммуникации) и практическое применение , а также
- понимание нескольких из следующих общих тем.
- Управление, гражданство и общественная сфера
- СМИ и конфликты / мирное общение
- Политика идентичности и общественные движения
- Здоровье, окружающая среда и устойчивое развитие
- Искусство, культурное наследие и социальные перемены
Навыки и способности
После завершения программы студент должен продемонстрировать:
- способность интегрировать знания и анализировать, оценивать и обрабатывать сложные явления и ситуации в области коммуникации для развития даже при ограниченном доступе к информации,
- способность самостоятельно анализировать медиа и культурные артефакты и определять важность медиа и культуры, включая новые информационные и коммуникационные технологии, для глобального развития и социальных изменений,
- умение оценивать коммуникативные программы с точки зрения глобального и местного развития и уметь претворять этот анализ в жизнь в сложных условиях и с ограниченными ресурсами,
- способность самостоятельно определять и формулировать вопросы исследования, а также планировать и с помощью адекватных методов выполнять квалифицированные задания в заданные сроки,
- способность как с научной точки зрения анализировать, так и применять на практике данные и опыт, которые были собраны самим студентом,
- возможность использовать расширенный анализ критических источников при сборе данных, особенно в Интернете,
- способность как в устной, так и в письменной форме четко представлять и обсуждать свои выводы, а также знания и аргументацию, которые лежат в их основе в диалоге с различными группами, и
- такие навыки, которые необходимы для участия в научно-исследовательской или опытно-конструкторской работе или для работы в других квалифицированных профессиях в области коммуникации для развития.
Критические навыки и подход
После завершения программы студент должен продемонстрировать:
- способность выносить суждения в области коммуникации для развития с учетом соответствующих научных, социальных и этических аспектов, а также демонстрировать понимание этических аспектов в отношении исследований и разработок,
- понимание возможностей и ограничений исследования, его роли в обществе и ответственности людей за его использование,
- способность критически размышлять над различными частями процесса общения и своей собственной ролью коммуникатора или посредника,
- способность к трансграничному сотрудничеству и межкультурному диалогу и, следовательно, к критическому саморефлексии своего собственного опыта и позиции власти, включая размышления об этических проблемах, связанных с его / ее работой, и
- способность определять свою собственную потребность в дополнительных знаниях и нести ответственность за собственное обучение.
перспективы
Гендер, этническая принадлежность / миграция насыщают всю программу, но особенно выделяются в курсах СМИ, глобализация и развитие и коммуникация, СМИ и анализ культуры. Что касается экологической перспективы, «Коммуникация для развития» делает упор на местные инициативы и участие на низовом уровне для достижения устойчивого развития.
Требования при поступлении
- Степень бакалавра или эквивалент.
- Эквивалент курса английского языка B в шведской средней школе.
Прием
Учебный план
Что вы узнаете
Основные курсы первого года обучения триангулируют концепции международного развития, используя такие ключевые слова, как глобализация, культура, участие или медиатизация.
Работа в виртуальных группах, короткие обзорные задания, а также более длинные эссе и презентации помогают студентам продвигаться по курсу, общаться со своими сверстниками и изучать различные форматы обучения, основанные на деятельности.
Индивидуальная обратная связь от команды ComDev, а также продолжительные обучающие семинары и мастер-классы дополняют впечатления учащихся от занятий в классе.
Второй год включает в себя практический модуль ICT4D на основе блога, курс методологии исследования и курс дипломной работы. ComDev призывает студентов проводить эмпирические полевые исследования, размышлять о своей практике и изучать альтернативные форматы в дополнение к своим магистерским проектам.
Короче говоря, ComDev способствует командной работе и облегчает обмен знаниями и разнообразными точками зрения среди студентов.
Также можно добавить еще один год очного обучения к основной, двухлетней и заочной степени, пройдя курсы по планированию коммуникаций, факультативную стажировку и расширенный проект по написанию диссертации.
организация
Коммуникация для развития - это программа обучения на полставки. Форма обучения представляет собой сочетание живых семинаров и общения через Интернет. Семинары, которые длятся два-три дня, являются обязательными и состоят из лекций, дискуссий и мастер-классов. Иностранные студенты, которые не могут физически присутствовать на семинарах, могут следить за семинарами онлайн. В перерывах между семинарами студенты выполняют задания индивидуально и в группах.
В этой программе, где форма обучения стремится соответствовать содержанию курса, прогресс заключается в групповом динамическом процессе, а также в самой курсовой работе. Междисциплинарный характер предмета означает, что одно и то же содержание должно обеспечивать глубокие знания для студентов с разным опытом. Одним из основных преимуществ этого педагогического подхода является то, что он объединяет разный опыт.
Акцент на групповом разнообразии позволяет студентам углубить свои знания по своей специальности, а также получить достаточный обзор предмета на основе академического образования и практического опыта других студентов. Это позволит им работать как междисциплинарно, так и транскультурно, независимо от их будущей профессии.
Такие вопросы, как пол, этническая принадлежность и миграция, пронизывают всю программу, но особое внимание уделяется курсам «Средства массовой информации, глобализация и развитие» и «Коммуникация, анализ средств массовой информации и культуры». Что касается экологических перспектив, программа делает упор на местные инициативы и участие на низовом уровне, направленное на достижение устойчивого развития.
В ходе реализации программы наблюдается явная эволюция в области коммуникации в целях развития. В первый год студенты получают всесторонний обзор глобализации и систематический обзор всей этой области. На втором году студенты проходят специализированные курсы, прежде чем завершить независимый проект, посвященный одной из подобластей области.
содержание
Осень 2024 г. – 1 семестр
- СМИ, глобализация и развитие (KK620C), 15 кредитов, обязательно
Весна 2025 г. – 2 семестр
- Коммуникация, культура и медиаанализ (KK621C), 15 кредитов, обязательно
Осень 2025 г. – 3 семестр
- Медиа-стратегии и методологии (KK629A), 15 кредитов, обязательно
Весна 2026 г. – 4 семестр
- Коммуникация для развития: дипломный проект (KK624D), 15 кредитов, обязательно
Результат программы
Знания и понимание
Чтобы получить степень магистра в области коммуникации для развития, студент должен продемонстрировать
- Понимание социальных и культурных последствий процессов глобализации посредством углубленного изучения конкретных примеров коммуникации в целях развития/социальных изменений в местном, региональном и глобальном контекстах.
- Глубокое знание различных методов – от анализа текстов до этнографии и практических исследований – включая анализ общения, процессов обучения/педагогики и культурных условий. Эти методы включают такие темы, как постколониальные взгляды на теорию и формирование идентичности.
- Знание важных направлений теории коммуникации и культурных исследований (таких как совместное общение, семиотика и анализ дискурса), а также их интеграция и практическое применение в процессах коммуникации в целях развития.
- Понимание международного сотрудничества в целях развития и его ключевых игроков в многосторонних, двусторонних и односторонних сферах деятельности, а также способность анализировать текущие тенденции в развитии, их посредничество (включенное в различные стратегические дискурсы и коммуникации) и практическое применение.
- Понимание нескольких из следующих общих тем: управление, гражданство и общественная сфера; средства массовой информации и коммуникация по вопросам конфликта/мира; политика идентичности и социальные движения; здоровье, окружающая среда и устойчивое развитие; искусство, культурное наследие и социальные изменения
Компетенции и навыки
Чтобы получить степень магистра в области коммуникации для развития, студент должен продемонстрировать:
- Способность интегрировать знания, а также анализировать, оценивать и обрабатывать сложные явления и ситуации в сфере коммуникации в целях развития, даже при ограниченном доступе к информации.
- Способность независимо анализировать средства массовой информации и культурные артефакты и формулировать важность средств массовой информации и культуры, включая новые информационные и коммуникационные технологии, для глобального развития и социальных изменений.
- Умение оценивать коммуникативные программы с точки зрения глобального и местного развития, а также уметь применять этот анализ на практике, когда сталкиваешься с трудными условиями и ограниченными ресурсами.
- Умение самостоятельно определять и формулировать вопросы исследования, планировать и с помощью адекватных методов выполнять квалифицированные задания в заданные сроки.
- Умение как научно анализировать, так и практически реализовывать данные и опыт, собранные студентом.
- Возможность использовать расширенный анализ критических источников при сборе данных, особенно в режиме онлайн.
- Умение как в устной, так и в письменной форме четко излагать и обсуждать свои выводы, а также знания и аргументацию, составляющие основу этих выводов в диалоге с разными группами.
- Навыки, необходимые для участия в исследовательской или опытно-конструкторской работе или для работы в других квалифицированных профессиях в области коммуникации в целях развития.
Оценка и подход
Чтобы получить степень магистра в области коммуникации для развития, студент должен продемонстрировать:
- Способность выносить суждения в области коммуникации в целях развития с учетом соответствующих научных, социальных и этических аспектов, а также демонстрировать осведомленность об этических аспектах исследований и разработок.
- Понимание возможностей и ограничений исследований, их роли в обществе и ответственности людей за их использование.
- Способность критически размышлять над различными частями процесса общения и своей ролью коммуникатора или посредника.
- Способность к трансграничному сотрудничеству и межкультурному диалогу и, следовательно, критическая саморефлексия своего происхождения и позиции власти, включая размышления над этическим вопросам своей работы.
- Способность определить свою потребность в дальнейших знаниях и взять на себя ответственность за свое обучение.