Степень в маркетинге
London School of Design and Marketing (PT)
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Португальский, Испанский, Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
30 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 11 385 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* 3 450 фунтов стерлингов за уровень (3 уровня). Заявка: £180.00
Введение
Мы являемся онлайн-учебным заведением, доступным на трех языках (английском, испанском и португальском) в Лондоне, но с онлайн-курсами, доступными во всем мире.
Почему степень в маркетинге?
В глобальную эпоху и с огромной конкурентоспособностью компаниям необходимо дифференцировать себя и приобретать специализированные человеческие ресурсы. Эта потребность увеличивает спрос на высококвалифицированных специалистов с передовыми маркетинговыми навыками, сильными навыками решения проблем и стратегическим и творческим мышлением.
Степень в области маркетинга от Лондонской школы дизайна и маркетинга станет важным шагом в вашей карьере, предоставив вам три основных инструмента:
Знания: приобретать солидные знания с точки зрения концепций, инструментов, моделей и практики;
Навыки: способность создавать, планировать, внедрять и руководить успешными проектами;
Отношение: развитие ключевых личностных характеристик, таких как стратегическое мышление, методология, автономия, гибкость и уверенность в себе.
Степень LSDM Marketing является исключительно онлайн и доступна на английском, испанском и португальском языках.
Лондонская школа дизайна и маркетинга
Где страсть становится профессией
факультет
Факультет состоит из квалифицированных, опытных и уважаемых учителей. Помимо академической подготовки на уровне докторантуры, они представляют консолидированную профессиональную карьеру, связывающую академическую составляющую с рынком труда.
Репетиторский центр
Студенты LSDM еженедельно проходят через Центр Tutor, состоящий из группы репетиторов, специализирующихся на маркетинге с обучением на уровне магистра и многолетним опытом работы. Центр Tutor также доступен на английском, испанском и португальском языках.
Состав
Степень в маркетинге - 100% онлайн, предназначенная для обучения в соответствии с доступностью студентов, без фиксированного графика. То есть, студент LSDM определяет, когда и где нужно получить доступ к содержимому, а также эффективность работы оценки. Только окончательные документы и презентации «один на один» будут назначены в определенное время и будут своевременно переданы студентам LSDM.
Примерно через 36 месяцев студенты LSDM будут иметь степень бакалавра в области маркетинга, аккредитованную Университетом творчества (UCA), одним из ведущих специализированных университетов Великобритании.
- Методы обучения и обучения, принятые в ходе курса:
- Преподавал на английском, испанском и португальском языках;
- Максимум 3 единицы одновременно и один окончательный проект;
- Содержание блока асинхронно и организовано еженедельными темами;
- Учебный центр работает как поддержка и взаимодействие для ученика;
- Интернет-ресурсы (например, лекции, семинары и дискуссии, учебники и сессии, отзывы, упрощение форумов и онлайн-дискуссионных групп, практические занятия).
Галерея
Учебный план
беглый взгляд на курс
Вступление
Степень в области маркетинга предназначена для всех, кто хочет приобрести новые маркетинговые навыки и знания, продвигая управленческие и маркетинговые решения и предложения. Курс ставит стратегическое и творческое мышление на передний план управления маркетингом, предоставляя студентам LSDM знания и понимание методов маркетинга в бизнес-среде. Его высокая практическая составляющая позволит студентам LSDM создать основу для стратегий, процессов и методов анализа и оценки маркетингового управления.
Навыки обучения
Степень в области маркетинга готовит профессионалов для различных областей маркетинга и менеджмента, обеспечивая передовые, всеобъемлющие, скоординированные и поддерживаемые последними разработками в области науки и техники. План курса LSDM по маркетингу был разработан и разделен на 3 отдельных этапа:
Шаг 1
Первый этап, соответствующий первому году курса, направлен на предоставление студентам знаний и понимания концепций, инструментов и моделей, а также соответствующих взаимосвязей в ключевых областях маркетинговых знаний. Ожидается, что на этом этапе студенты LSDM смогут определять бизнес-концепции и проблемы, связанные с управлением маркетингом, а также применять инструменты и методы исследования. В целом будут развиваться следующие навыки:
Глубокое понимание концепции маркетинга, ее масштабов и важности в современном мире;
Интеграция и понимание текущих моделей управления на основе трилогии DDA (Диагностика, Решение, Действие);
Основанный на твердом диагнозе, выявление окон возможностей;
Диагностика баланса и маркетинговой стратегии;
Калибровка и принятие решений по стратегиям, формулировка целей, сегментация, фокус, позиционирование и маркетинг-микс;
Планы действий сосредоточены на принципах выполнения, нацеленных на удовлетворение потребностей отдельных лиц и организаций, но соответствующих целям компании и окружающей среды.
Шаг 2
Второй этап, соответствующий второму году курса, направлен на то, чтобы дать студентам LSDM навыки, которые помогут им в планировании, руководстве и завершении проектов, применяемых к ранее полученным знаниям. На этом этапе студенты LSDM разовьют исследовательские навыки и смогут строить отчеты на основе данных, идей, выводов и / или рекомендаций, готовить качественные презентации, использовать статистические инструменты для сбора, анализа и интерпретации данных, использовать возможности для развития и опробовать новые идеи и модели поведения.
Шаг 3
Третий этап, соответствующий третьему году курса, направлен на закрепление знаний, полученных в предыдущих учебных разделах, и развитие уверенности в себе, реализма и предприимчивости. Именно на этом этапе студенты LSDM разработают свой итоговый проект курса, используя следующие навыки:
Гибкость: возможность управлять разными проектами и перспективами;
Уверенность в себе: уверенность в своей компетентности и работоспособности;
Реализм: объективная оценка собственных возможностей;
Предпринимательство: способность развивать и продавать идею, продукт или бизнес;
Открытый разум: международное мышление, развитие активного поведения.
Карьерные возможности
Получатели и профессиональные перспективы
Степень в области маркетинга предназначена для студентов, профессионалов, менеджеров и предпринимателей с амбициями или консолидированной карьерой в секторе маркетинга. Студенты со степенью по маркетингу будут иметь возможность работать в коммуникационных агентствах, компаниях в различных областях продаж или разработки продуктов или услуг, изучения рынка, цифрового маркетинга и рекламы, занимая должности менеджеров по маркетингу, креативщиков, клиентов менеджеров по маркетингу, бизнес-менеджеров и других. .