Бакалавр коммуникационных исследований и технологий управления информацией
Kaunas University of Technology
Основная информация
Расположение кампуса
Kaunas, Литва
Языки
Английский, Литовский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 865 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Частичное освобождение от платы за обучение (до 50%) доступно для всех студентов, в зависимости от выбранной ими учебной программы и их вступительных баллов. За дополнительной информацией обращайтесь в Университет.
Введение
Мы живем в золотой век информации. Каждый день мы получаем в сто раз больше информации, чем когда-либо прежде. Мы общаемся с использованием новейших технологий: визуальных, аудио и письменных.
Естественно, что с экспоненциальным ростом отрасли рынку труда нужны профессионалы, которые могут решать задачи и обладают навыками и компетенциями для управления сложным миром коммуникаций.
Бакалавр в области коммуникационных исследований и технологий управления информацией в KTU подготовит вас к работе в мультикультурном бизнесе, правительстве или организациях государственного сектора. Вы сможете создавать и управлять качественным контентом, используя новейшие технологии.
Это первая трехлетняя программа бакалавриата в Литве, которая реализуется совместно с Университетом Твенте (Нидерланды) . В рамках этой программы у вас будет возможность учиться в Университете Твенте в течение одного семестра и получить сертификат, подтверждающий это.
- Уникальная программа обучения коммуникации, поскольку большое внимание уделяется технологическим инструментам коммуникации: системам управления контентом, управлению веб-сайтами, анализу коммуникации, количественным и качественным ИТ-инструментам, инструментам управления данными социальных сетей, визуальным и текстовым интерфейсам.
- Модель обучения, основанная на проектах, в ходе которой студенты решают реальные жизненные задачи.
- Возможность поехать на семестр учиться в один из самых инновационных университетов Европы: Университет Твенте в Нидерландах.
- Эксперты по коммуникациям, международные преподаватели (из Университета Твенте, Университета Болоньи, Университета Турина) и практики среди преподавателей.
Прием
Галерея
Стипендии и финансирование
Возможности финансирования
Все иностранные студенты автоматически становятся кандидатами на получение стипендии для иностранных студентов, которая назначается для студентов первого курса бакалавриата или магистратуры с хорошими академическими показателями и мотивацией.
Жители стран Европейского Союза и граждане других стран литовского происхождения могут претендовать на получение финансируемых государством учебных мест. Это означает, что все абитуриенты, относящиеся к одной из вышеупомянутых категорий, будут участвовать в конкурсе общего приема на финансируемые государством учебные места и получат возможность учиться бесплатно, в зависимости от их проходного балла.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Карьера
Компетенции студента
Компетенции управления информацией; Компетенции разработки текстового/аудиовизуального контента; Компетенции применения ИКТ; Медиаграмотность.
Навыки студента:
- Уметь целенаправленно управлять информацией, используя технологии ИС;
- Уметь применять теорию и методы коммуникации;
- Уметь критически анализировать и создавать информацию (контент), выбирать инструменты, соответствующие потребностям аудитории.
Вы можете стать
- Специалист по рекламе и маркетингу
- Специалист по связям с общественностью
- Аналитик по управлению и организации
- Автор и еще один писатель
- Разработчик веб-сайтов и мультимедиа
Специалист по рекламе и маркетингу
- Планирование, подготовка и организация рекламной политики и кампаний, способствующих достижению целей продаж;
- Содействие росту и развитию бизнеса при установлении и реализации маркетинговых целей, политики и программ;
- Выяснение и прогнозирование настоящих и будущих потребностей потребителей;
- Консультирование по таким элементам маркетинга, как ассортимент продукции, реклама и стимулирование сбыта, каналы сбыта и распределения.