Степень магистра в области управления бизнесом и цифровых технологий
International Telematic University UNINETTUNO
Основная информация
Расположение кампуса
Rome, Италия
Языки
Английский, Итальянский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год
Введение
Курс второй степени в области управления бизнесом и цифровых технологий направлен на подготовку специалистов высокого уровня, которые могут использовать основные инструменты, предлагаемые цифровыми технологиями, в управлении бизнесом.
На все более глобализированных и конкурентных рынках компаниям нужны новые навыки, способные использовать цифровые технологии, чтобы повысить эффективность, результативность и конкурентоспособность своих предприятий.
Курс второго цикла по управлению бизнесом и цифровым технологиям предназначен для подготовки специалистов в области управления и контроля компаний, специалистов в коммерческих сферах компаний, работающих в секторе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), и консультантов в сфере информационных и коммуникационных технологий. область экономики бизнеса и новых технологий.
Таким образом, курс второго цикла по управлению бизнесом и цифровым технологиям развивает высококвалифицированного специалиста с управленческими и технологическими навыками, с экономическим и юридическим пониманием инновационных аспектов, связанных с ИКТ. Это профессионал, способный работать в высококонкурентной среде, в частных и государственных компаниях, где цифровые технологии являются стратегическим фактором конкурентоспособности.
Курс второго цикла по управлению бизнесом и цифровым технологиям организован в соответствии с консолидированной психолого-педагогической моделью, определенной International Telematic University UNINETTUNO и длится два года. В течение первого года предоставляются следующие специализированные навыки: теоретические модели, связанные с экономикой инноваций, корпоративное управление с особым вниманием к использованию ИКТ, маркетинговые стратегии, применение моделей электронной коммерции для продвижения и коммуникации, связанные с правовыми концепциями. на взаимосвязь между цифровыми технологиями и дисциплиной труда. Для завершения структуры компетенций, которыми должен обладать выпускник для занятия руководящих должностей, даже на предприятиях, работающих на глобальных рынках, также предусмотрены элементы международного учета. Наконец, навыки первого года обучения завершаются путем приобретения знаний, связанных с системами обработки информации, а также со статистическими подходами, а также с использованием цифровых технологий в управлении бизнесом.
Модули, направленные на укрепление компетенций в области управления инновационным бизнесом, также связанных с государственным сектором и применением электронного правительства, с особым акцентом на новые технологии и анализ нормативно-правовой базы для секторов, затронутых цифровой революцией (телекоммуникации). отрасли в первую очередь) предоставляются на второй год. Курс заканчивается углубленным изучением передовых веб-технологий.
Ожидаемые результаты обучения
Знания и понимание
Модули, включенные в бизнес-раздел, дополняют знания и навыки понимания, полученные в течение трехлетнего курса по экономике и управлению бизнесом в том, что касается управления бизнесом, организации и бухгалтерского учета. В частности, студент сможет предлагать изменения и модификации, а также инновационные решения, связанные с цифровыми технологиями, в том, что касается стратегий управления бизнесом, бухгалтерского учета, управления запасами, организационных моделей, внешних связей, управления поставками сырья, каналов распределения и продаж, маркетинговые методы и новые средства коммуникации, и все это как в частном, так и в государственном секторе.
Применение знаний и понимания
Студент, который завершит курс второго цикла по управлению бизнесом и цифровым технологиям, может эффективно позаботиться об автоматизированном управлении данными компании, технологиями мобильной и социальной электронной коммерции, то есть использовать компьютерные технологии для онлайн-продвижения и маркетинга продукты и услуги, управление цепочкой поставок (интегрированное управление заказами, отгрузкой, выставлением счетов, платежный цикл на основе цифровых технологий), цифровое производство, то есть внедрение передовых цифровых технологий, поддерживающих производственные бизнес-процессы, интеллектуальной логистики, а именно внедрение цифровых технологий для управления запасами,
Галерея
Результат программы
Ожидаемые результаты обучения
Знания и понимание
Модули, включенные в бизнес-раздел, дополняют знания и навыки понимания, полученные в течение трехлетнего курса по экономике и управлению бизнесом в том, что касается управления бизнесом, организации и бухгалтерского учета. В частности, студент сможет предлагать изменения и модификации, а также инновационные решения, связанные с цифровыми технологиями, в том, что касается стратегий управления бизнесом, бухгалтерского учета, управления запасами, организационных моделей, внешних связей, управления поставками сырья, каналов распределения и продаж, маркетинговые методы и новые средства коммуникации, и все это как в частном, так и в государственном секторе.
Применение знаний и понимания
Студент, который завершит курс второго цикла по управлению бизнесом и цифровым технологиям, может эффективно позаботиться об автоматизированном управлении данными компании, технологиями мобильной и социальной электронной коммерции, то есть использовать компьютерные технологии для онлайн-продвижения и маркетинга продукты и услуги, управление цепочкой поставок (интегрированное управление заказами, отгрузкой, выставлением счетов, платежный цикл на основе цифровых технологий), цифровое производство, то есть внедрение передовых цифровых технологий, поддерживающих производственные бизнес-процессы, интеллектуальной логистики, а именно внедрение цифровых технологий для управления запасами,