Технический курс по бизнесу и институциональной коммуникации
Instituto Séneca - Centro Internacional de Postgrado
Основная информация
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
6 months
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
EUR 750 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Фондом Сенека
Введение
Технический курс по деловым и институциональным коммуникациям, предлагаемый Институтом Сенека, представляет собой интересный тренинг для тех, кто хочет работать в области коммуникации или уже выполняет функции, связанные с этой областью, и хочет углубить свои знания или обновить их.
Управление Коммуникацией является ключевым, поскольку каждая организация должна общаться со своей средой, а также знать, как сформулировать ее внутри нее, через разные типы каналов и на разных типах носителей.
Этот курс готовит специалистов в сфере труда с высоким спросом на квалифицированный персонал, как в частном секторе, а также в государственном секторе, так и во всех секторах.
аккредитация
Этот технический курс по деловым и институциональным коммуникациям, 250 часов и 25 ECTS (Европейская система перевода кредитов), имеет диплом, присужденный Католическим университетом Мурсии - UCAM, в соответствии с соглашением, подписанным между Институтом Сенека и UCAM ,
Учебный план
Методология
Этот курс для технических специалистов по деловым и институциональным коммуникациям предлагается исключительно в «онлайн-версии».
программа
Программа курса состоит из 12 модулей:
- Введение в общение
- Отдел связи
- Внутреннее общение
- Внешняя связь
- Практичное и профессиональное написание информации
- Корпоративные коммуникации
- План связи
- Организация мероприятий
- Управление кризисной ситуацией
- Управление рекламными и спонсорскими контрактами
- Институциональная коммуникация
- Протокол и церемониал
(заполните форму, чтобы узнать содержание каждого модуля)
Результат программы
цели
- Приобретите глубокие знания в области деловых и институциональных коммуникаций для внедрения или улучшения информационных систем.
- Знать наиболее эффективные инструменты для достижения прочного активного присутствия в средствах массовой информации.
- Адекватно направлять различные внутренние и внешние информационные потоки, которые происходят в любой организации, государственной или частной.
- Развивайте критическое чувство, чтобы правильно и профессионально разработать План коммуникации, который включает в себя все запрограммированные действия.
- Познакомьтесь с каждой функцией менеджера по связям с общественностью, чтобы эффективно управлять ею в организации.
- Стимулируйте способность анализировать информацию для выявления потенциальных проблем или рисков и активно предлагать решения.
- Оцените важность стиля, использования приемов написания новостей и подготовки отчетов.
- Понимать и знать, как использовать рекламу и PR-акции в качестве поддержки и дополнения к управлению коммуникациями.
- Знать уровни институциональной коммуникации и все характеристики и особенности, возникающие на каждом из них.
- Вникайте в нормы и правила протокола и церемониала, чтобы обеспечить успех любого мероприятия, объединяющего личностей.
Стоимость обучения по программе
Идеальные студенты
Кто это для
- Для специалистов любой дисциплины, желающих приобрести эту специализацию, открываются новые возможности трудоустройства.
- Для выпускников факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, а также выпускников факультетов маркетинга в качестве дополнения к их обучению.
- Коммуникационным менеджерам компаний и учреждений, желающим улучшить выполнение своих функций.
- Лицам, ответственным за человеческие ресурсы, маркетинг и коммерцию, за всесторонние знания в области коммуникаций.
- Для сотрудников Управления прессы и протокола, которым необходимо управлять новыми сферами компетенции.
- Для менеджеров МСП, которым необходимо знать инструменты коммуникации, чтобы сделать свои сообщения более эффективными.