MBA Online - Управление роскошью в эпоху цифровых технологий
Institut Supérieur de Marketing du Luxe - SUP de LUXE
Основная информация
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 10 500 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа MBA Online полностью онлайн, на английском языке и в течение 12 месяцев направлена на обучение профессионалов, чтобы дать им представление об изменениях и адаптации к новой социально-экономической среде в компаниях, работающих в сфере роскоши.
Благодаря дистанционному обучению студенты могут учиться, будучи профессионально активными. Кроме того, они могут воспользоваться услугами лучших преподавателей индустрии роскоши и сотрудничать со студентами со всего мира.
Галерея
Прием
Учебный план
Новые потребители роскоши
- Когда-то создатели, они стали брендами: современная история брендов класса люкс
- Промышленная революция: парфюмерия, косметика и аксессуары
- Большой сдвиг в индустрии роскоши, 90-е годы
- Кто является новым потребителем Luxury?
- Межкультурное управление
Развитие люксового бренда: брендинг, самобытность и креативность
- Собственный бренд-менеджмент, бренд-образ
- Вытягивание бренда и бренд-альянс
- Особые проблемы управления брендом
Экспериментальный маркетинг
- Проектирование поездки клиентов, послов брендов,
- Сенсорный маркетинг, иммерсивный маркетинг, театрализация, цифровизация розничной торговли Brick & Mortar
- Многоканальный путь к покупке, цифровой опыт
Управление роскошной компанией
- Финансовое руководство: эксплуатационные расходы и прибыль
- Стратегия позиционирования цен
Запуск люксового бренда в цифровом мире I
- Понимание важности социальных сетей:
- веб-маркетинг,
- коммуникация,
- электронная коммерция
- новая розница
Стратегии распространения: правильное сочетание каналов
- Понимание важности межкультурных контекстов и местных особенностей.
- Эволюция способов распространения: выборочное распространение, розничная торговля, распространение, электронная коммерция…
Роскошные юридические вопросы
- Законы и особые правовые нормы, применимые к сектору роскоши
Развитие талантов и управление
- Управление изменениями
- Набор инструментов лидера
- Набор и развитие людей
- Разрешение конфликтов - достижение согласия
Запуск люксового бренда в цифровом мире II
- CRM
- Интернет-мониторинг и бизнес-аналитика
- Использует кейс и отраслевой анализ
Рассмотрение новых вопросов устойчивого развития и социальной ответственности индустрии роскоши
- От устойчивого развития до корпоративной социальной ответственности
- Особенности устойчивости, связанной с роскошной промышленностью
- Новый роскошный потребитель и новые роскошные рынки
Итоговый бизнес-проект
Результат программы
Цели этой программы - дать студентам возможность:
- Продемонстрировать опыт в отношении характеристик сектора
- Определите реалистичное и объективное позиционирование бренда и создайте историю, которая позволит ему достичь поставленной цели.
- Уважайте ключи традиций дифференциации в секторе предметов роскоши, включая инструменты, методологии и процессы цифровой эпохи.
- Возглавьте трансформацию организаций для решения новых проектов и предпринимательских задач.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр стратегического маркетинга
- UK Online, Великобритания
Магистр стратегического маркетинга (управление роскошными брендами)
- UK Online, Великобритания
Краткий онлайн-курс по стратегии маркетинга в сфере роскоши
- Online France