Мастер в области клиентского опыта - онлайн
INESDI Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Online
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 7 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Мастер Inesdi в области клиентского опыта вооружит вас необходимыми навыками для принятия стратегических решений, направленных на максимизацию модели отношений с клиентами и удовлетворенности, научится предвидеть их потребности и желания в текущей высокой неопределенности и конкурентной среде, генерировать и внедрять изменения в организациях. , чтобы получить конкурентное преимущество, поставив потребителя в центр своей стратегии.
Завершение этой программы позволяет получить новые навыки и способности, чтобы профессионалы, изучающие ее, могли успешно руководить проектами в области клиентского опыта в своих соответствующих компаниях и, таким образом, иметь возможность реагировать на потребности текущей бизнес-среды.
Причины учиться в Инесди
- Методология
Наша методология полностью адаптируется к вашему времени и потребностям, что позволяет совместить вашу академическую жизнь с личной и профессиональной жизнью. Кроме того, у вас будет вся необходимая поддержка во время программы, чтобы вы могли развиваться профессионально и лично. - Факультет
Вы будете учиться у ведущих практиков в своем секторе и области бизнеса, которые активно работают. Наш факультет находится в непосредственном контакте с изменениями, происходящими в секторе, а также с новыми тенденциями, инструментами и функциями, которые разрабатываются. - Думайте о цифровом вызове
Вы будете работать над окончательным проектом магистра, который будет основываться на реальных потребностях компаний высшего уровня. Кроме того, вы начнете работать над ней с самого начала, так что сможете применить все знания, которые приобретете на протяжении всей программы. - этап
В различных личных мероприятиях вы встретите одноклассников, учителей и компании, связанные со школой. Вы сможете участвовать в сетевой динамике, презентациях проектов, мастер-классах и посещениях компаний в течение целой недели. Кроме того, в вашем распоряжении будет коворкинг.
Галерея
Прием
Учебный план
Мастер в области клиентского опыта состоит из 10 модулей, разделенных на 3 блока по 5ECTS в каждом, плюс заключительный мастер-проект из 10ECTS. Каждый из модулей длится один месяц и выполняется асинхронно, то есть студенты выполняют один модуль в месяц.
- Модуль 1. - Определение и разработка стратегии обслуживания клиентов.
- Модуль 2. Контекстные и многоканальные контентные стратегии.
- Модуль 3. - Дизайн опыта прогнозирования поведения потребителей с помощью нейромаркетинга.
- Модуль 4. - Измерение и оптимизация клиентского опыта.
- Модуль 5. - Динамическое управление отношениями с клиентом.
- Модуль 6. - Использование стратегии MarTech для создания динамичного клиентского опыта.
- Модуль 7. - Измерение и мониторинг рентабельности инвестиций на протяжении жизненного цикла клиента.
- Модуль 8. - Опыт сотрудников.
- Модуль 9. - Внедрение CX в организации. OKR
- Модуль 10. - Опыт ПРО. Маркетинг на основе аккаунта + CX + B2B
Заключительный мастер-проект
Это учебно-практическая работа, которую студенты будут выполнять поперек. Цель этой работы - способствовать практическому применению знаний, методологий и инструментов, используемых в магистратуре.
Результат программы
- Понимать важность разработки и определения приоритетов глобальных стратегий взаимодействия с клиентами, чтобы повлиять на каждый этап пути к покупке.
- Разрабатывайте и внедряйте динамический опыт с многоканальным воздействием, актуальный для клиента и обеспечивающий измеримую отдачу от роста бизнеса.
- Получите актуальную информацию из анализа данных о клиентах с помощью аналитики клиентов
- Узнайте о самых инновационных маркетинговых технологиях для приобретения, сохранения и расширения новых моделей взаимоотношений с клиентами.
- Измеряйте и оптимизируйте инициативы, которые влияют на CX в течение жизненного цикла клиента.
- Получите необходимые навыки, чтобы согласовать любую организацию с ценностью, которую реализация стратегий CX будет генерировать, и получите необходимые ресурсы для ее реализации.
Политехнический университет Каталонии (UPC), расположенный в Барселоне, был основан в 1971 году и с тех пор стал одним из ведущих политехнических университетов Европы. Это государственное научно-исследовательское учреждение и высшее учебное заведение в области инженерии, архитектуры, науки и технологий.
По окончании программы студенты заработают:
- Ваше собственное название от Inesdi Digital Business School
- Собственная степень, аккредитованная UPC, если требования университета соблюдены в конце программы.
Карьерные возможности
По завершении программы студенты будут оснащены уникальным карьерным профилем, который подготовит их к таким должностям, как:
- Директор по опыту (CXO - директор по работе с клиентами)
- Консультант по пользовательскому опыту
- Дизайнер взаимодействия
- Менеджер по дизайну продукта или услуги